Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внутренний водный транспорт

Водный транспорт делится на два вида: внутреннего плавания (река) транспорта и морского транспорта.

Внутренний водный транспорт (река) является одним из старейших видов транспорта. Россия имеет большой и разветвленной сетью водных путей и озер. Тем не менее, важную роль, которую она играет в любых областях, где направление основных транспортно-экономических связей и водных путей совпадают (Волжско-Камский речной бассейн в европейской части России), или слабо развитые регионы с практически полным отсутствием альтернативных способов транспорт (на севере и северо-восточной части страны). Внутренний водный транспорт в основном в крупных реках, главным требованием является мореходность.

Внутренние водные пути относятся к различным речным бассейнам. Большинство грузов и грузов судоходной компании имеет три бассейна водного транспорта: Волжско-Камского, Trap-Сибирское и Северо-запада. Волжско-Камского бассейна служит наиболее экономически развитые и густонаселенные районы европейской части России. Это главное. На него приходится ½ оборота страны речного транспорта. Подавляющее большинство трафика в бассейне осуществляется по Волге, Каме и название канала Москвы. Крупнейшие порты трех бассейнов в Москве (Юг, Запад и Север), Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград и Астрахань.

Во-вторых, с точки зрения работы является Западно-сибирского бассейна, в том числе Оби и ее притоков. Вот основные порты в Новосибирске, Омске, Томске, Тобольске, Тюмени, Сургуте, Уренгое и Лабытнангах.

Третье значение водного транспорта бассейн европейского Севера. Главный бассейн является Фонд Северной Двины и ее притоков Сухоны и Вычегды. Стержень порт Архангельск. Большое значение для снабжения Якутска и промышленных центров Якутии и Лены игры расположенной на пересечении с BAM порта Осетрова. - Водный транспорт система представляет собой единую систему европейской части России общей протяженностью 6,3 тыс км. Она состоит из глубоководных районов Волги (от Твери до Астрахани), Камы, Москвы-реки, реки Дон и между бассейнами глубокие связи с Москвой-Волга, Волго-Балтийского, Беломорско-Балтийского и Волго-Донскому. С только 7% от общей протяженности внутренних водных путей, система выполняет 2/3 транспортной работы речного транспорта страны.

Протяженность внутренних водных путей в России сокращается и в настоящее время составляет 94 тысяч километров в последнее десятилетие. Также падает и доля речного транспорта. оборот, поскольку она не может конкурировать с другими основными видами транспорта, в первую очередь железнодорожных перевозок, объем которых по сравнению с речным транспортом практически идентичны - кроме того, речной транспорт практически превращается в специфический тип технологического транспорта, как более чем на 72 % товаров, перемещаемых ими являются минеральные строительные материалы. Последние переносятся на большие расстояния нерентабельным, так как транспортная составляющая коэффициента для минеральных строительных материалов максимальных для всех видов товаров. Таким образом, среднее расстояние перевозки 1 тонны груза речным транспортом постоянно сокращается и в настоящее время рассматривает все виды реки находится менее чем в 200 км часть речного флота входят самоходные суда с мощностью 2 - 3 тысячи тонн, сухих грузов, таких, как "Волга - Дон". Танкеры с мощностью 5 тонн и крупных барж.. С начала 60-х годов эксплуатируемых судов "река-море", что позволяет плавать не только в реках, но и в прибрежных водах морей, что значительно снижает количество перегрузки работы на стыках река - море. Этот тип судов используется не только на внутренних речных и морских путей, но и для экспортно-импортных операций на линиях, соединяющих Волгу с портами Финляндии, Швеции, Дании, Германии и других странах. Основным грузом для перевозки речным транспортом является лес. Стоимость перевозки круглого леса по речным транспортом в несколько раз меньше, чем железнодорожным транспортом. Если это возможно, сделать большую часть водных путей для перевозки леса в плотах. Относительно большой и транспортировка нефти и угля.

Лист
 
ЗИМИТ-КНИТУ-КАИ 26.02.04  
Изм.М.
Коэффициент лучеиспускания абсолютно черного тела CO 2,05E+04

 

№докум
Лист
Подпись
Дата
 
 
 
Дудьянов
 
 
 
 
 
 
2. Морской транспорт

Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (его значение является тот факт, что длина морских границ России - 44 300 км (общая длина - 58 600 км)): он является третьим по величине оборота после железной дороги и трубопроводного транспорта. В отличие от других видов транспортных судов, перевозящих в основном экспортно-импортных грузов. Внешние (иностранные) перевозки грузов преобладают. Внутренние (каботажные) перевозки большое значение не имеют, к берегам Тихого и Северного Ледовитого океанов, за исключением. Среди прибрежного судоходства играет главную роль небольшой каботаж, или плавание вдоль их берегов в пределах одного или двух смежных океанических бассейнах. Большой каботаж это парусное судно между портами России, расположенных в разных морских бассейнах, разделенных прибрежных территориях других государств имеет меньшее значение.

Морской транспорт во многих технико-экономических показателей превосходит другие виды транспорта: морского транспорта на большие расстояния более дешевые, судов, особенно танкеров, имеют очень высокую удельную пропускную способность и морских путей - практически неограниченной пропускной способностью; интенсивность низкой энергии транспорта. В то же время зависимость морского транспорта на природную среду (особенно в замерзающих морских водах), на побережье комплекса и дорогостоящих портовых сооружений, расстояние от моря берегов основных экономических районов и центров страны, сравнительно слабые основные экономические и внешнеторговые отношения со странами, расположенными за пределами Европы, ограничивают его объем в России уменьшил возможность использования морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большинство крупных и хорошо оснащенных морских портов Черного моря и Балтийского моря были переведены в другие государства. По мнению российского торгового флота тоннажа занимает седьмое место в мире (16,5 млн т дедвейта), но большая часть судов настолько физически изношена, поэтому многие из них идут в иностранные порты., С 5,6 тыс судов 46%, связанных с рыбными и rybotransportnym, 1,1 тысячи судов, предназначенных для перевозки генеральных грузов 245 -. Нефтяные танкеры. ВМС не хватает современных судов, таких как легкие, контейнер, комбинированные корабли, паромы, океанские корабли, такие как "ро-ро" (т.е. с горизонтальной погрузки и разгрузки).

Размещение водного транспорта в целом и, в частности морского транспорта зависит от природных условий. Значительно снижена возможность использования морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большинство крупных и хорошо оснащенных морских портов Черного моря и Балтийского моря были переведены в другие государства. Исторические факторы привели к концентрации основной работы морского транспорта бывшего Советского Союза в основных портах Черного и Азовского моря и Балтийского морского бассейна: они составляли 2/3 от общего оборота морского транспорта СССР. Но переход к компетенции других государственных крупных портов привело к тому, что мощность морских портов России только ½ для удовлетворения своих собственных потребностей. Первое место в обороте пошел на Дальний Восток бассейн (46,5% всех грузов, перевозимых морским транспортом России). Через свои порты являются иностранные торговые отношения с прибрежными районами Дальнего Востока. Крупнейшее включают в себя следующие порты на море Японии, Владивосток, Находка, расположенный недалеко от нового порта Восточный с крупными угольными и терминалах лесоматериалов, а также порт Ванино-Холмск (Сахалин). На втором месте - Черноморско-Азовский (23,7% от всех продаж). После того, как оставшиеся в российских портах Черного моря в основном экспорт нефти. Это крупнейший производитель нефти в Новороссийске нефтяного пирса с глубокими Шесхарис воды, чтобы обслуживать суда грузоподъемностью до 250 тыс волосатая. Не менее важным является нефтяной порт Туапсе. В Арктическом бассейне океана (третий по величине оборота - 15% товаров) есть два порта - Мурманск на Баренцевом море и Архангельск в Белом море. На их долю приходится более половины от общего оборота бассейна. Архангельск - специализированный лесоэкспортный российский порт. Мурманск - единственный незамерзающий порт России на севере. Большое значение для обеспечения районов Крайнего Севера России регионов Крайнего Севера имеют порты Диксон, Дудинка, Игарка:, Тикси, Певек, расположенный на трассе Северного морского пути. В наиболее перегруженных западном секторе Северного морского пути (Мурманск - Дудинка) с помощью атомных ледоколов были установлены круглогодичной навигации. В восточном секторе (от Диксона до бухты Провидения) навигация осуществляется периодически. Балтийский бассейн занимает примерно такое же положение на администрации товаров, а также в бассейне Северного Ледовитого океана (14,5% от общего оборота). Он расположен в самом себе.

Лист
 
ЗИМИТ-КНИТУ-КАИ 26.02.04  
Изм.М.
Коэффициент лучеиспускания абсолютно черного тела CO 2,05E+04

 

№докум
Лист
Подпись
Дата
 
 
 
Дудьянов
 
 
 
 
 
 
1.Общие вопросы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...