Расчет судовой энергетической системы
При расчете нагрузки судовой электростанции учитываются следующие коэффициенты: Использование мощности электродвигателей потребителей Kи = Рп/Рd, Где Рпи Рd — номинальные мощности потребителя и его электродвигателя, кВт, загрузки потребителя Kз (таб. 5), одновременности работы потребителей Kо=nур/nу, Где nури nу — количество одноименных потребителей, работающих на режиме и установленных на судне; общей одновременности, который можно принимать равным: Для постоянно работающих потребителей Kос=0,9; Для периодически работающих Kоп=0,6; Для эпизодически работающих потребителей Kоэ=0,3. Потребляемая мощность одноименных потребителей определяется: активная Р = Kи* Рd* nу/nd, кВт nd-КПД активная на режиме Рреж = Ko* Kз * Р, кВт реактивная = Зв* тн* епв. в б кварю реактивная на режиме Qреж = Ko*Q, квар. Суммарная мощность потребителей на режиме: постоянно работающих активная
реактивная Qрс = 0,9*Qрежс, квар. Периодически работающих Активная Ррп =0,6*Ррежп, кВт Реактивная Qрп =0,6*Qрежп, квар. Эпизодически работающих Активная Ррэ =0,3*Ррежэ, кВт реактивная Qрэ =0,3*Qрежэ, квар. Всех с учетом потерь в сети активная Робщ=1,05*(Ррс+Ррп +Ррэ), кВт; реактивная Qобщ=1,05*(Qрс +Qрп +Qрэ), квар, где РрежсиQрежс, Ррежп и Qрежп, Ррежэ и Qрежэ— суммы активной и реактивной мощности постоянно, периодически, эпизодически работающих на режиме групп потребителей, соответственно в кВт и квар.
Полная мощность на режиме Sобщ=, кВ*А Таблица 5 Коэффициенты загрузки оборудования
2. 2 Рекомендации по эксплуатации энергетической системы Техническое обслуживание включает в себя работу, связанную с обеспечением надлежащей работы оборудования, установленного на судне с помощью превентивных проверок и устранения повреждений, замена изношенных деталей, регулировка и наладка устройств управления и защиты. Работы по техническому обслуживанию должны выполняться в соответствии с графиком, разработанной для этой серии судов, которые должны быть указаны состав работ, их частоты, сложности и исполнителей. Все неисправности оборудования, выявленные в ходе технического обслуживания и услуг, подлежат немедленному устранению. Выполнение технических услуг и работ по устранению отказов вам нужно соответствующие сотрудники ГПП. Если повреждение ставит под угрозу безопасность судна, администрация судна уведомляет ближайший ремонт ремонт PCB assploitations базы. Правила для ремонта судов внутреннего плавания Minrechflot РСФСР предусматривает, что текущий ремонт всех типов самоходных судов и технического обслуживания флота осуществляется экипажем и организуется в соответствии с положениями содержания кораблей команды речного флота сил корабль. Внедрение передовых методов флота технической эксплуатации, использования, ремонтных работ бригад, ремонтных бригад (CRP) и управления базами данных (BTO) обеспечивают поддержание судового оборудования в хорошем рабочем состоянии, значительно уменьшить количество заводских ремонтов и позволяют увеличить продолжительность времени между ремонтными депо судов.
Типовая схема (3 основных ДГ, 1 аварийный)
1, 2 – основные, резервные потребители ходового режима. 3- фидер электроснабжения с берега. 4 – потребители стояночных режимов. 5 – освещение. 6 – бытовые потребители. 7 – неотключаемая нагрузка (особо ответственные потребители). Реализуется практически на всех транспортных судах, сухогрузах, наливных, траулерах и т.д.
Получив задание на разработку проекта курса, где это было необходимо указать устройство и принцип привода, Российского морского регистра требований электропривода. Это было особенно трудно урегулировать вещи на диске, выберите диск, проверить выбранный двигатель на производительность нагрева.
Со всеми задачами мне удалось, и разработал схему управления. Этот проект курс помог мне научиться использовать техническую литературу, стандарты и другие. Нормативно-техническая документация и требования ЕСКД и ЕСТД.
ЛИТЕРАТУРА 1. Роджеро Н.И. «Справочник судового электромеханика и электрика.» 2. Яковлев Г.С. «Судовые электроэнергетические системы.» 3. Ащеулов В.П. «Судовые электросети и приборы управления.» 4. Баранов А..П. «Судовые автоматизированные электроэнергетические системы.» 5. Лейкин В.С. Михайлов В.М. «Автоматизированные электроэнергетические системы промысловых судов.» 6. Константинов В.Н. «Системы и устройства автоматизации судовых электроэнергетических установок.» 7. «Справочник судового электротехника» под ред. Китаенко Г.И. в трех томах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|