1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива
Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями
Режим дня
Совместная деятельность педагогов и воспитанников
Индивидуальная работа с воспитанниками
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Утро
Т.А
Беседа «Как я провел выходные»
Лепка Девочка пляшет
Задачи учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги), их расположение, относительную величину. Учить создавать крупное изображение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца. Формировать умения передавать движение в фигурке человека, изображать мелкие детали.
Хозяйственно- бытовой труд (подгруппа) И.у. «В горнице моей светло»
Задачи
Упражнять приводить в порядок игровые уголки: убирать на место строительный материал, настольные игры,
Дежурство по столовой
Задачи
Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со стола
И.у. «Звуковая улитка» -
Задачи
Учить находить слова на заданный звук, Д, Т.
ФЭМП (величина) И.у. «Разложи и расскажи о длине и ширине полосок»
Задачи
Упражнять в умении сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагая их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами
Внесение иллюстраций по теме
- Миром правит доброта
Сообщить родителям новую тему недели:
«Миром правит доброта»,
Индивидуальная работа по запросам родителей
НОД
«Художественно-эстетическое развитие»
(рисование/конструирование)
Занятие проводится по плану специалиста
«Художественно-эстетическое развитие»
(Музыка)
Занятие проводится по плану специалиста
Закрепление знаний, полученных в ходе НОД
Создание условий для успешного мониторинга воспитанников.
Консультация через информационный стенд.
Прогулка
Наблюдение
Экспериментирование
Труд
Игра
Прыжки на одной ноге
Задачи
Воспитывать чувство равновесия.
Д.и. «Узнай по звуку»
Задачи
Развивать наблюдательность
СХД
Палочки для рисования на снегу.
Вечер
Э.В
Работа над диалогической речью
рассматривание изображений о доброте, помощи, хороших поступках и т.п.
Задачи: Продолжать развивать диалогическую речь.
Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся»
Задачи: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации;
Беседа «Добрый поступок моего друга (мамы, папы);
Задачи: продолжать развивать речь ребенка, умение слушать рассказ других, делать вывод об услышанном.
Чтение А. Барто «Не одна»
Задачи: Познакомить со стихотворением поэтессы, продолжать учить выделять смысл стихотворения. Передавать свое отношение к услышанному (Почему понравилось, что именно понравилось?).
Дежурство по столовой «Накрываем на стол»/ «Убираем со стола»
Задачи:Привить любовь к труду, помощи взрослым
Конкурс «Самый лучший стол за ужином»
Время настольных игр.
Игра по правилам дорожного движения:
Задачи: Обобщить имеющиеся знания о правилах на дороге, выучить представленные дорожные знаки и их обозначения в игровой форме, развитие внимательности, логики и мышления.
Лото – животные
Задачи:Повторение пройденной темы, обобщение имеющихся знаний о видах животных их мест обитания, развитие внимательности, логики и мышления.
Конструирование из строительного конструктора для детей (Деревянные прямоугольники)
Задача: Учиться с помощью предоставленного материала максимально близко изобразить предложенный объект
Рефлексия (итог дня)
Что мне запомнилось сегодня?
Задачи:Учить подводить итог дня, анализировать свою деятельность. учить детей подводить итог дня, обсуждая то, чем он запомнился. Продолжать учить планировать свою деятельность на следующий день.
Самообслуживание Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для своей одежды»
Задачи
Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафчике
(Ксюша, Максим Б, Андрей Б, Матвей)
Рисование на заданную ситуацию «Как я помогал маме (другу)»
Задачи:с помощью рисунка суметь передать ситуацию так чтобы наблюдатель смог ее понять, развитие творческих навыков, закрепление рисования силуэта человека
(Максим К, Андрей Я, Лида, Басона)
Подготовка материалов для совместной деятельности: Изображения с хорошими, положительными поступками (перевести через дорогу пожилого человека, уступить место…)
Подготовка фигурок для конкурса на самый лучший стол за ужином. Фигурки: Ракета, самолет, пароход)
Подготовка материла для индивидуальной деятельности: Чистые листы, мелки, карандаши.
Подготовка настольных игр: Игра ПДД
Подготовка настольной игры: Лото -животные
Подготовка строительного конструктора
Индивидуальная работа по запросам родителей
(Маша, Рамазан, София, Лида)
Вторник (старшая группа) 14.03.2017
Тема: Миром правит доброта.
Цель:
1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива