Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями




Режим дня Совместная деятельность педагогов и воспитанников Индивидуальная работа с воспитанниками Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Утро   Развитие свободного общения со взрослыми и детьми: ситуация – общение «У постели больного». Задачи: воспитывать сочувствие к болеющим.   Аппликация с элементами рисования: «Паутинка» Задачи: Учить работать с клеем и подручными материалами, вдеть в окружающих предметах нечто большее, использовать подручный материал для изготовления поделки. Развивать воображение. Слушание (подг.) Задачи: учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня). Игры с правилами (подвижные игры): «Краски». Задачи: закреплять умение играть в разные подвижные игры, развивать умение называть цвета. Беседы (мир природы): «Солнышко ушло за горизонт». Задачи: р азвивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека. Дежурство (по прогулке) подготовить выносной материал к прогулке, определить в какую С/Р игру будут играть. Задачи: Учить самостоятельно выбирать игру, организовывать самостоятельную игровую деятельность, развивать чувство ответственности. Формирование грамматического строя речи (единственное, множественное). Продолжи ряд-один-стул, два-стула, три-стула….пять-стульев… Задачи: учить детей правильно называть числительные, развивать речь. Обучение грамоте (деление слов на слоги, состав предложения): сколько в слове слогов? Задачи: закрепить умение разбивать слово на слоги. ФЭМП (ориентировка во времени)Игра «Не ошибись». Задачи: развивать быстроту мышления, закре­пить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Ф.П.П. (мышление) Формирование ОД (метание)Игровое упражнение «Кто дальше». Задачи: упражнять в метании предметов на дальность (не менее 5-9 м). Формировать навыки безопасного поведения. Внесение новых, нетрадиционных материалов и атрибутов для СХД (музыка)     Подготовка материалов для индивидуальной деятельности. Мешочки для метания.   Привлечение родителей к изготовлению новых, нетрадиционных материалов и атрибутов для СХД (театр).   Индивидуальное консультирование    
НОД     Развитие речи. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Случай в транспорте» Цель: Формировать представления о доброте, называя положительные поступки. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц], учить дифференцировать эти звуки на слух, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками. Воспитывать доброту. «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка) Занятие проводится по плану специалиста   Закрепление знаний полученных в ходе НОД     Создание условий для успешной мотивации воспитанников     Закрепление пройденного материала по результатам НОД  
Прогулка Наблюдение (за неживой природой) Экспериментирование (с предметами) Провести опыт, как в стакане с горячей водой сахар растворяется, а в стакане с холодной водой не до конца растворяется. Задачи: развивать кругозор, воспитывать интерес к экспериментальной деятельности. ТрудКоллективная работа на огороде по уборке мусора. Задачи: формировать навыки коллективного труда. П/игры:«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Задачи: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;развивать быстроту и реакцию;воспитывать смелость.   Рисование с подгруппой детей «Натюрморт» восковыми мелками.Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать представление о разнообразии цветов и оттенков.   Развитие движений. Задачи: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.     внести материалы для СХД детей: краски,альбомы, трафареты, пластилин и природный материал. СДД: спортивное оборудование,выносной материал. Атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных игр Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Воспитывать уважение к труду врачей. Аптечка, медицинский халат. Закрепление полученных знаний (через информационный стенд)
Вечер Слушание художественного произведения: «Хаврошечка», обр. А. Н. Толстого. Задачи: развивать умение слушать сказку внимательно и с интересом. Рисование модульное (нетрадиционная техника): «Овощной суп». Задачи: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги. Конструирование из природного материала: "Белая лебёдушка" Задачи: формировать навыки создания поделки из природного материала. Закрепить знания о строении тела лебедя. Обобщить знания о природном материале (шишки, семена арбуза и черёмухи, гусиные пёрышки.) Развивать трудолюбие, внимание, терпение, усидчивость, мелкую моторику рук, художественный вкус. Воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала. Хозяйственно- бытовой труд (коллективный) Совместный труд по уходу за игрушками (мытье). Задачи: развивать умение доводить начатое дело до конца. Рефлексия (наглядная, словесная) Задачи: учить детей подводить итог дня, обсуждая то, чем он запомнился. Продолжать учить планировать свою деятельность на следующий день. Развитие свободного общения. Развитие связной речи (рассказ). Словесная игра: «Кто я». Задачи: расширить знания ребёнка о самом себе, своей семье. Лепка с элементами конструирования: «Ежики». Задачи: с помощью шишки, ягод, ранеток и пластилина передать образ ежика. Повторить способы примазывания пластилином различных частей фигуры. Самообслуживание (уход за одеждой) Беседа «Чистота – залог здоровья». Задачи: познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Внесение новых, нетрадиционных материалов и атрибутов для СХД (театр)     Подготовка материалов для индивидуальной деятельности: шишки, ягоды, ранетки, пластилин.   Подготовка материала к НОД. Консультирование (круглый стол) специалистов и педагогов ДОУ по вопросам воспитания.     Индивидуальная работа по запросам.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...