2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива
Режим дня
| Совместная деятельность педагогов и воспитанников
| Индивидуальная работа с воспитанниками
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
|
Утро
| Пение: «Мама».
Задачи: формировать умение произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии.
Дежурство (по туалетной и раздевальной комнате): вымыть мыльницы, красиво развесить полотенца в умывальной комнате.
Задачи: воспитывать трудолюбие, развивать чувство аккуратности, эстетики.
| Грамматический строй словообразование
Задачи
Рисование (штриховка) заштрихуй по образцу.
Задачи: закреплять умение правильно держать карандаш, выполнять задание по образцу, доводить начатое до конца, вырабатывать усидчивость.
ФЭМП (количество и счет) повторить счёт до 8.
Ф.П.П.
(восприятие)
Задачи
Беседы (нравственно- патриотическое воспитание)
Задачи
Формирование ОД (лазание)Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи: упражнять в лазанье по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. Формировать навыки безопасного поведения.
| Внесение нового материала для социально-психологического сопровождения
Подготовка материалов для индивидуальной деятельности: тетради, простые карандаши.
|
|
НОД
| «Познавательное развитие»
( исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование)
«Познавательное развитие»
(познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)
«Речевое развитие»
(чтение художественной литературы)
Рассказ В. Осеева «Просто старушка».
Задачи: Учить понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, высказывать свое отношение к ним.
| Закрепление знаний, полученных в ходе НОД
| Создание условий для успешной мотивации воспитанников
| Закрепление пройденного материала по результатам НОД (через наглядную информацию)
|
Прогулка
| Наблюдение (за сезонными изменениями)«Как погода влияет на наше здоровье».
Задачи: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.
Экспериментирование (с солнечным светом).Свет повсюду
Задачи: показать значение света; объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).
Труд: сбор семян, уборка сухой травы, листьев.
Задачи: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.
П/игра:«Ловишки с приседаниями».
Задачи: учить соблюдать правила игры.
| Рисование палочками на снегу. Свободная тематика.
Задачи: развивать творческие способности, воображение.
(Женя, Ксюша, Лида, Савелий, Андрей Я)
Бег, прыжки.
Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).
(Ульяна, Полина, Рамазан)
| внести материалы для СХД детей: краски,альбомы, трафареты, пластилин и природный материал.
СДД: спортивное оборудование,выносной материал.
| Закрепление полученных знаний (через информационный стенд)
|
Вечер
| Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
воспитание гуманных чувств и + взаимоотношений)
Задачи
(театральная деятельность): Кукольный театр «Хаврошечка».
Задачи: Развивать умение работать в команде, выступать перед сверстниками.
Аппликация (ленточная) «Яркая осень».
Задачи: показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация). Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки организации и планировать работы.
Вечер развлечений: разгадывание загадок, шарад про осенние явления, повторение стихотворений про осень.
Задачи: повторить в игровой форме знания об осенних явлениях и изменениях в природе.
Конструирование из бросового материала: «Строим детский сад».
Задачи: учить детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимый материал.
Рефлексия (наглядная, словесная)
Задачи: учить детей подводить итог дня: чем занимались, что понравилось, наиболее запомнилось, чем бы хотели заниматься. Планирование работы на следующий день.
| Пересказ художественного произведения
Задачи
Рисование (работа с раскрасками)
Задачи: закреплять умение работать с фломастерами и восковыми мелками, самостоятельно работать не выходя за контуры раскрашиваемой фигуры.
Самообслуживание (внешний вид) "Кто привык кутаться, тот зябнет". Задачи:
показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды.
| Подготовка группового пространства к новой теме
Подготовка материалов для индивидуальной деятельности.
Подготовка материала к НОД.
| индивидуальное консультирование для разных видов семей.
Встреча с интересными людьми.
|