Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пятница (старший возраст) 17.03.2017




Тема: Миром правит доброта

Цель: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

2. Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).

3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива

Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями

Режим дня Совместная деятельность педагогов и воспитанников Индивидуальная работа с воспитанниками Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками, материально-техническое оснащение Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Утро   Пение: «Мама». Задачи: формировать умение произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии. Дежурство (по туалетной и раздевальной комнате): вымыть мыльницы, красиво развесить полотенца в умывальной комнате. Задачи: воспитывать трудолюбие, развивать чувство аккуратности, эстетики. Грамматический строй словообразование Задачи Рисование (штриховка) заштрихуй по образцу. Задачи: закреплять умение правильно держать карандаш, выполнять задание по образцу, доводить начатое до конца, вырабатывать усидчивость. ФЭМП (количество и счет) повторить счёт до 8. Ф.П.П. (восприятие) Задачи Беседы (нравственно- патриотическое воспитание) Задачи Формирование ОД (лазание)Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи: упражнять в лазанье по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. Формировать навыки безопасного поведения. Внесение нового материала для социально-психологического сопровождения Подготовка материалов для индивидуальной деятельности: тетради, простые карандаши.      
НОД     «Познавательное развитие» ( исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование) «Познавательное развитие» (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) Рассказ В. Осеева «Просто старушка». Задачи: Учить понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, высказывать свое отношение к ним.   Закрепление знаний, полученных в ходе НОД   Создание условий для успешной мотивации воспитанников   Закрепление пройденного материала по результатам НОД (через наглядную информацию)
Прогулка Наблюдение (за сезонными изменениями)«Как погода влияет на наше здоровье». Задачи: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Экспериментирование (с солнечным светом).Свет повсюду Задачи: показать значение света; объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусст­венные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Труд: сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Задачи: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе. П/игра:«Ловишки с приседаниями». Задачи: учить соблюдать правила игры. Рисование палочками на снегу. Свободная тематика. Задачи: развивать творческие способности, воображение. (Женя, Ксюша, Лида, Савелий, Андрей Я) Бег, прыжки. Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу на­правления), в прыжках (подскок на двух ногах). (Ульяна, Полина, Рамазан) внести материалы для СХД детей: краски,альбомы, трафареты, пластилин и природный материал. СДД: спортивное оборудование,выносной материал.   Закрепление полученных знаний (через информационный стенд)
Вечер Развитие свободного общения со взрослыми и детьми воспитание гуманных чувств и + взаимоотношений) Задачи (театральная деятельность): Кукольный театр «Хаврошечка». Задачи: Развивать умение работать в команде, выступать перед сверстниками. Аппликация (ленточная) «Яркая осень». Задачи: показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация). Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки организации и планировать работы. Вечер развлечений: разгадывание загадок, шарад про осенние явления, повторение стихотворений про осень. Задачи: повторить в игровой форме знания об осенних явлениях и изменениях в природе. Конструирование из бросового материала: «Строим детский сад». Задачи: учить детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимый материал. Рефлексия (наглядная, словесная) Задачи: учить детей подводить итог дня: чем занимались, что понравилось, наиболее запомнилось, чем бы хотели заниматься. Планирование работы на следующий день. Пересказ художественного произведения Задачи   Рисование (работа с раскрасками) Задачи: закреплять умение работать с фломастерами и восковыми мелками, самостоятельно работать не выходя за контуры раскрашиваемой фигуры.   Самообслуживание (внешний вид) "Кто привык кутаться, тот зябнет". Задачи: показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды.     Подготовка группового пространства к новой теме     Подготовка материалов для индивидуальной деятельности.     Подготовка материала к НОД. индивидуальное консультирование для разных видов семей.     Встреча с интересными людьми.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...