Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание проектного задания

Выполните одно из предложенных заданий в письменном виде:

1. Опишите учителя-мастера. Соотнесите Ваше описание с содержанием изученного модуля, а также с образами известных Вам учителей (реально существовавших, существующих и созданных в художественной литературе).

2. Напишите сочинение на тему «Учитель III тысячелетия».

3. Составьте монографические характеристики конкретных учителей и содержательно сравните профессиональную деятельность педагогов, не имеющих категории, имеющих вторую и первую категории.

4. «Директор школы, - писал В.А.Сухомлинский, - располагает очень большими возможностями, позволяющими ему оказывать серьезное влияние на жизнь и труд педагогического коллектива». Раскройте суть этих возможностей. На что влияет директор школы, каковы векторы его управленческого влияния?

Требования к выполнению проектного задания:

Объем проектного задания – 10-15 страниц;

Выполненное задание должно содержать план, аналитическую часть со ссылками на первоисточники, правильно оформленный список использованной литературы.

Критерии оценки проектного задания

Тип задания Критерии оценки Описание критерия
  Проектное задание Соответствие исследования требованиям. Наличие в исследовании: · правильно оформленного плана (оглавления). · аналитической части со ссылками на первоисточники. · правильно оформленного списка использованной литературы

 

 

График сдачи заданий по дисциплине

«Управление образовательным процессом в начальной школе»

№ модуля Тема модуля Контрольная дата сдачи заданий по модулю
Общие основы теории управления современным образованием 30.09.2017
Начальная школа как педагогическая система, объект и субъект управления 28.10.2017
Управление образовательным процессом в начальной школе 25.11.2017
Управление профессиональным становлением, развитием и саморазвитием учителя начальной школы 23.12.2017

 

Приложение

Требования к структуре и содержанию рефератов

Реферат (от лат. гefero – сообщаю) – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда (трудов), литературы по теме.

Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Тематика реферата обычно определяется преподавателем, но в определении (корректировке) темы инициативу может проявить и студент, исходя из собственного научного интереса, желания более глубоко изучить ту или иную проблему. Объем реферата может колебаться в пределах 5-20 печатных страниц.

По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах, научно-практических конференциях, а также использоваться как зачетные работы по пройденным темам.

Работа над рефератом обычно складывается из следующих этапов: составление библиографии; анализ первоисточников и систематизация выбранной информации; разработка плана реферата; написание реферата; публичное выступление с результатами исследования (при необходимости).

При написании и оформлении реферата следует придерживаться следующей структуры и рекомендаций:

Титульный лист

План (оглавление). В нем последовательно излагаются названия пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт. Помните, что список литературы также указывается как пункт плана (ненумеруемый). Не нумеруются также оглавление, заключение и приложения.

Введение. Формулируется суть (актуальность) исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой литературы.

Основная часть. Каждый ее раздел раскрывает отдельную проблему или одну из сторон проблемы, логически является продолжением предыдущего. Обратите внимание на то, что название разделов должно соответствовать наименованиям соответствующих пунктов плана. Содержание разделов носит аналитический характер, в силу чего включает такие вставные конструкции, как «мы видим, что…», «можно сделать вывод…», «на наш взгляд…» и др. Правила реферирования первоисточников предполагают также наличие в содержательной части реферата ссылок на авторов анализируемых работ («Как сказано в работе…», «по мнению…», «согласно точке зрения…» и др.), а также сносок на первоисточники.

Заключение. Подводятся итоги или делается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации.

Список литературы. Представляет собой перечень точных библиографических описаний книг и статей, содержание которых анализирует автор реферата. Представленные здесь описания нумеруются и располагаются в алфавитном порядке по общепринятым правилам (образец оформления списка использованной литературы см. Приложение).

Приложение. Необязательная часть реферата. Сюда могут помещаться схемы, таблицы, нормативные документы или выдержки из них и пр. Каждое отдельное приложение нумеруется и озаглавливается.

 

Критерии оценки реферата

Тип задания Критерии оценки Описание критерия
  Реферат 1. Соответствие требованиям к оформлению реферата 2. Полнота раскрытия темы реферата 1. Соответствие требованиям к оформлению реферата: правильное оформление титульного листа; наличие и правильное оформление плана реферата; наличие введения; наличие структурированной содержательной части реферата; наличие и правильное оформление в содержательной части реферата сносок на первоисточники; наличие заключения» наличие и правильное оформление списка литературы. 2. Полнота раскрытия темы реферата · Обоснование актуальности темы реферата во введении; · соответствие содержания теме; · глубина проработки материала, логика изложения; · аналитический характер содержания; · правильность и полнота использования источников, наличие в тексте ссылок и сносок на них.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...