Ограничение глубины размыва по геологическим условиям
Время продолжительности паводка принимаем по заданию Длину зоны сжатия перед мостом определяем при по формуле:
Коэффициент формы воронки размыва перед мостом определяем по формуле:
Относительная длина верховой струенаправляющей дамбы определяется по формуле:
Погонный бытовой расход руслоформирующих наносов рассчитывается по формуле[5,3].При диаметре частиц, слагающих дно (по таблице) в соответствии с рис. 5,2.
где и – характеристики, соответственно, донных и взвешенных наносов, определяемые по номограмме [5, рис 5.2]; – неразмывающая средняя скорость течения, м/с;
где – табличное значение, определяемое по [5, табл. П.1.1.]. Определяем время стабилизации предельного нижнего размыва по формуле:
Так как отношение , то согласно [5, табл.5.1.] мостовой переход относится к III группе и расчётным для определения размыва является гипотетический предел размыва, а глубина общего размыва определяется по формуле:
где П – полнота расчётного паводка и определяется по формуле: – относительная ширина русловой опоры, определяется по данным [5, табл. П.2.2.] Согласно формуле 5,7 глубина общего размыва равна: Отметка дна русла после общего размыва равна:
Вариантное проектирование 3.1 Описание варианта №1 и его стоимость Для определения стоимости, части моста объединяются по группам однородных конструкций: - устои; - промежуточные опоры; - пролетные строения. Суммирование стоимости производим по группам конструкций и по мосту в целом. Ориентировочная стоимость работ по сооружению моста Таблица 1
3.2 Описание варианта №2 и его стоимость
Для определения стоимости, части моста объединяются по группам однородных конструкций: - устои; - промежуточные опоры; - пролетные строения. Суммирование стоимости производим по группам конструкций и по мосту в целом. Ориентировочная стоимость работ по сооружению моста Таблица 1
3.3 Технико-экономическое сравнение вариантов
Таблица 2.2 1й вариант
Таблица 2.3 2й вариант
Таким образом, из таблиц следует, что по приведенным затратам более экономичным является 1й вариант дорожной одежды, который и рекомендуется для строительства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|