Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методология достижения ближайшей цели.

Ближайшей цель партии является установление в стране власти трудящихся масс, как власти подавляющего большинства граждан страны. Реально реализовать это предусматривается через формирование системы такой структуры, в которой будет реально учитываться голос каждого гражданина страны пожелавшего заявить своё мнение по любому вопросу жизни обществ, от местного, до общегосударственного.

Основой программы партии является программа её практической деятельности, как раскрытие способа достижения её ближайших целей, путей и методов их достижения - методологии достижения этих целей. Всё остальное в программе партии является только обоснование выбора именно такой программы практической деятельности. Методологию достижения своих ближайших целей партия вырабатывает исходя из реального состояния российского общества - из уровня развития его производительных сил и производственных отношений, и реальной общественно-политической ситуации в современном российском обществе.

Способом достижения ближайшей цели партии - установление в стране власти трудящихся, как подавляющего большинства граждан страны, является работа по объединению граждан страны в самоуправляемые общественные объединения, начиная с низовых, с последующим выстраиванием, на их основе, иерархической системы координационных центров в масштабе всей страны.

Основой для формирования первичных самоуправляемых общественных объединений являются любые реально существующие на текущий момент времени протестные группы граждан. Для формирования, на основе этих протестных групп, постоянно действующих самоуправляемых организационных структур, партия в своей структуре создаёт отделы по работе с протестными движениями в конкретных областях жизни общества. Данные отделы создаются в партийных организациях всех уровней, объединяя и организуя их деятельность иерархически до уровня страны в целом. А на каждом конкретном уровне, партийные организации обеспечивают формирование соответствующих координационных центров объединяющих представителей протестных течений всех видов.

Первичные координационные центры могут реально существовать только если они отвечают непосредственным интересам сформировавшим их протестным течениям, обеспечивая им возможность решения общих для всех их вопросов. А общее для всех протестных течений, начиная с самого нижнего уровня, это всегда позиция органов власти по проблемам каждого отдельного протестного течения (группы). Таким образом, основное направление деятельности координационных центров, на первом этапе, должно быть направленно на организацию соответствующего давления на органы власти для принуждения её к решению вопросов конкретных протестных групп.

Координационные центры принципиально меняют работу отдельных протестных групп и течений с представительными органами власти. Они не обращаются к депутатам избранным от соответствующих округов и партий с просьбой о содействии решению их вопроса. Они сами формулируют требуемое протестным группам решение соответствующего органа власти и обращаются к соответствующим депутатам с требованием обеспечить рассмотрение и принятие соответствующего решения соответствующим представительным органом власти. По результатам деятельности конкретных депутатов в этом направлении делаются выводы об их поддержке на следующих выборах или отказе в доверии и дискредитации их любым доступным путём с рассмотрением возможности организации их отзыва.

Перед очередными выборами в представительные органы власти, координационные центры, по согласованию со всеми протестными группами, выдвигают в них своих представителей по любым каналам, допускаемым действующим законодательством (самовыдвижение, через политические партии). При значительном охвате координационными центрами политически активного населения, появляется реальная возможность поставить весь выборный процесс под их контроль, включая и их организацию, проведение, и подсчёт голосов. Такая возможность реализуется как прямым участием представителей координационных центров в выборном процессе, так и организацией давления на конкретных участников этого процесса, уличённых в его фальсификации, в том числе и в прошлом. Такое давление может быть организовано любым доступным на данный момент методом, от обнародования фактов фальсификации выборов в СМИ и обращения в правоохранительные органы, до организации массовых акций с соответствующими требованиями (возбуждения уголовного дела, снятия с должности и т.п.) и публичного раскрытия причин заинтересованности (должностных, экономических), с соответствующими выводами.

Постановка выборного процесса под контроль координационных центров позволит и сформировать выборные органы местной власти контролируемые ими и им подотчётные. Такие выборные органы будут не только обеспечивать, в рамках своих возможностях, интересы большинства населения данных территорий и сформировавших их протестных групп, но и обеспечат условия для свободного выдвижения и избрания представителей координационных центров в вышестоящие органы представительной власти. При охвате координационными центрами всей страны и формировании высших органов власти из их представителей, решение проблем подавляющего большинства населения страны, всех существующих в стране протестных групп, поднимается на общегосударственный уровень и решается путём изменения государственных законов, включая и положения Конституции РФ.

Первичные структуры самоорганизации трудящихся создаются как по производственному, так и по территориальному принципам. Система координационных центров это ещё не система власти трудящихся, это только способ самоорганизации масс для возможности создания такой системы власти. Поэтому, для системы координационных центров важен охват масс и то, что один и тот же человек может состоять одновременно в двух и более протестных группах, принципиального значения для работы координационных центров не имеет.

Первичные структуры самоорганизации трудящихся на предприятиях создаются на уровне их первичных звеньев (бригада, участок, цех), формируя иерархическую систему координационных центров или один координационный центр (при малой численности работников). Координационные центры предприятий входят в состав ближайшего территориального координационного центра. Подобные структуры на предприятиях создаются неформально, нигде не официально регистрируясь, в виде неформальных Советов трудовых коллективов. Все свои требования к работодателям и учреждениям власти они заявляют от имени профсоюза, который сами создают или берут под свой контроль. Это позволяет оперативно менять как руководство, так и весь состав профсоюза, выводя, таким образом, их как из-под давления со стороны руководства и собственников предприятий, так и со стороны представителей действующей системы власти.

Первичные структуры самоорганизации трудящихся по месту жительства формируются по подъездам, домам, кварталам и т.д. и т.п. для решения реально существующих у них проблем, связанных с позицией управляющих компаний, коммунальных служб, органов власти и т.п. Во всех остальных протестных группах, сформировавшихся по проблемам не связанным непосредственно с местом работы или жительства, первичные структуры формируются исходя из возможностей непосредственного общения их членов с образованием координационных центров, или системы координационных центров. Представители таких координационных центров входят непосредственно в территориальный центр соответствующего уровня. Численность, как первичной структуры, так и координационных центров, во всех случаях должна определяться исходя из обеспечения возможности непосредственного общения всех их членов для формирования их позиции и принятия самостоятельного решения по всем обсуждаемым вопросам.

При достижении координационными центрами достаточного влияния в отдельных территориальных образованиях, на их базе формируются отделы по контролю всей экономической деятельностью этих территориальных образованиях из представителей Советов трудовых коллективов предприятий и депутатов, представляющих эти координационные центры в соответствующих выборных органах власти. При расширении территорий контролируемых трудящимися массами, объединившимися посредством координационных центров, эти отделы структурируются по технологическим направлениям с привлечением к их работе наиболее квалифицированных специалистов из трудовых коллективов научных учреждений, предприятий и высших учебных заведений. Формируются иерархические структуры по технологическим направлениям (областям знания) с выдвижением в вышестоящие органы этих структур лучших специалистов в соответствующих технологических направлениях, областях знания. Данные структуры формируются выборным путём ступенчато с участием всех специалистов конкретного профиля пожелавших участвовать в этом, от предприятий и учебных заведений до высших научных учреждений. Эти структуры формируются координационными центрами параллельно с ними. Их представители включаются в состав координационных центров на общих основаниях.

При охвате данной структурой всей страны трудящиеся массы через свои координационные центры, получают контроль над всеми выборными органами власти, путём формирования их из своих представителей. Получив конституционное большинство в Государственной думе, представители координационных центров меняют конституцию (при необходимости поэтапно), формируя новую систему власти, обеспечивающую реальное выявление и реализацию воли подавляющего большинства населения страны. Для реализации этого партия предлагает формировать выборные органы власти по аналогии с формированием координационных советов – по ступенчатому принципу с численностью структуры любого уровня ограниченной реальной возможностью непосредственного общения любого из её членов со всеми остальными.

Новая система представительных органов власти становится основой власти в стране, высшим органом власти, она формирует или устанавливает правила формирования всех остальных органов власти (исполнительной, судебной и т.д.). Формирование исполнительной ветви власти в первом приближении партия видит на основе отделов по контролю над экономикой территорий при координационных центрах. Их развитие и структурирование в масштабах всей страны, должно привести к тому, что во главе всей этой структуры должны стать наиболее образованные люди, объединённые в структуру совмещающую функции совета министров и академии наук и осуществляющие непосредственное управление всеми процессами в обществе на основе решений высшего органа представительной власти и под его контролем.

Партия считает, что такая система организации управления общественными процессами позволит оптимально сочетать текущие интересы большинства членов общества с обеспечением условий для свободного развития его производительных сил. Партия осознаёт, что всё изложенное в данном разделе программы это только её предложения, как основа, как первое приближение к системе общественного самоуправления, что в программу могут быть внесены существенные изменения по результатам развития общества на каждом последующем его этапе. Партия так же отдаёт себе отчёт в том, что при формировании самоуправляемых структур организации общества, решения о путях дальнейшего его развития будут приниматься ими, а не ей. Своей задачей она видит анализ возможных путей дальнейшего развития общества на основе законов его развития, как элемента природы, и реально существующей ситуации, раскрытие перед массами их коренных интересов в виде наиболее приемлемого для них пути дальнейшего развития общества, и работу по организации движения общества в этом направлении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...