Устная часть по английскому языку на ЕГЭ.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Из опыта работы учителя английского Языка средней общеобразовательной Школы №3 города Георгиевска Муратовой Алевтины Викторовны. Материал представлен на городском Методическом объединении учителей английского языка. С 2015 года в формат ЕГЭ по иностранным языкам вводится устная часть. Перед всеми учителями стоит вопрос: как подготовить учащихся для успешной сдачи экзамена. Прежде всего, каждый учитель должен четко представлять требования для выполнения каждого задания. Начнём с выполнения части C-3. Мы все знаем, что Задание C-3 базового уровня сложности и представляет собой чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста. При этом это задание оценивается только по одному критерию: учащиеся должны фонетически прочитать текст так, чтобы он воспринимался легко, соблюдая интонационные группы. В таблице даны критерии оценивания задания:
Прежде всего, учащиеся должны продемонстрировать фонетически правильно оформленную речь, которая не препятствует пониманию смысла. Поэтому на уроках при отработке этого задания, я обращаю особое внимание на:
1. Правильное произношение звуков в словах, особенно тех, которым нет аналогов в русском языке, 2. То, чтобы не оглушать конечные звонкие согласные звуки, (advice-advise) 3. Правильное ударение в словах, (understand) 4. Произношение связующего звука (r) При интонационном оформлении речи, необходимо: 1. Соблюдать правильное ударение в фразах, т.е. выделяем голосом ударные (значимые) слова, 2. Правильно расставляем паузы, 3. Помним об интонации вопросительных предложений.
А теперь обратимся к тексту для чтения, данном в демоверсии и расставим правильное ударение и разобьём его на интонационные группы.
As soon as spring brings a new growth of /bushes |and /berries, |bears start \feeding. ||They /eat |and \eat. ||All through the /spring |and /summer| their feeding \goes on. ||The bears build themselves\ up.|| They store /food |an/ fat |that they will need in the /fall |when they start their long \sleep.|| As days grow /shorter, |and the temperature begins to /fall, | bears hunt for a sleeping \place.|| It may be a shallow /cave, |or a deep crack between \rocks. || Some bears end up sleeping in hollow \logs.|| Logs seem to be bears’ favourite \places.|| Bears seem to choose small \spaces. || They can keep warmer in a /cave |that’s just large enough to /hold them |than in a larger \cave.|| They often line their sleeping place with /leaves| and dried \grass.|| All through their winter /naps, | bears will not \eat. || Often they will sleep for 7 /months, |moving only /now |and \then.|| Задание C-4 базового уровня сложности - условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку). Что необходимо продемонстрировать ученикам при выполнении этого задания? 1. Запрос информации в соответствии с коммуникативной установкой; 2. Правильная грамматическая форма прямого вопроса; 3. Соответствующая лексика и интонация для данного типа вопроса; 4. Соблюдение времени, отведённого для выполнения этого задания. При оценке этого задания не учитывается правильность употребления артиклей и предлогов. Косвенные вопросы можно задавать, если соблюдён правильный порядок слов. Такие вопросы будут приниматься на экзамене. Критерии оценивания задания С-4
В новой редакции задания С-4 отсутствует фраза о том, что вы кому-то звоните. Поэтому, нет необходимости начинать разговор и заканчивать его. Задача ученика задать вопросы.
Наиболее распространённые вопросы в задании С4
Разберём задание С-4 на примере из открытого банка заданий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|