Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как ввести детей в игру? . Подростки. Как ввести подростка в игру? . Палочка-выручалочка. Программы на все случаи «ох, Уж эти детки! »




Как ввести детей в игру?

1. Объяснить правила игры, проводить игру и «судить» необходимо в темпе, образность не обязательна.

2. Делить ребят на группы также как и в случае с детьми младшего возраста.

3. Вожатый играет роль не прямого наставника, а старшего члена коллектива, руководит игрой «изнутри». Если дети принимают ошибочное решение, вожатый не должен спешить его отменять: лучше вначале убедить детей в его ошибочности, а может быть даже дать детям возможность убедиться в ошибке на практике (если предполагаемые отрицательные последствия неверного решения допустимы).

 

Подростки

Рекомендации по организации и проведению игр:

  • Игра должна быть осмысленная, деятельная, достаточно сложная.
  • Она может быть рассчитана на длительную подготовку.
  • Важно, чтобы подростки осознавали важность игры, полезность ее.

Во временном детском объединении игра выполняет важную роль. Игра позволяет регулировать эмоциональный тонус детей и подростков, поддерживать интерес к предлагаемым в летнем лагере видам деятельности.

Как ввести подростка в игру?

Разработка игр осуществляется в процессе совместного творчества вожатых, детей и подростков в выборе сюжетов, ролей, игровых задач. Это не только создает у них интерес к предстоящей игре, ожидание ее, но и предотвращает многие педагогические просчеты. Включение детей в разработку игры — залог их активного участия в ее проведении.

Разделить подростков на команды можно раннее описанными способами или в зависимости от личных привязанностей, интересов. Если в ходе подготовки к игре выяснится, что художники, артисты, дизайнеры должны играть каждый свои роли, вожатый может поступить следующим образом:

- Назначить лидеров (зная о способностях ребят) по количеству групп, необходимых для подготовки.

- Предложить каждому из них пригласить по одному человеку из отряда к себе в команду, затем «новичок» приглашает следующего и т. д.

Это позволяет скомплектовать разноликие группы с определенной направленностью деятельности.

Вожатый играет роль организатора штурма игры. Далее делегирует свои полномочия ребятам, корректируя и направляя их деятельность.

 

 

ГЛАВА 10

Палочка-выручалочка

 

ПРОГРАММЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ «ОХ, УЖ ЭТИ ДЕТКИ! »

Театр миниатюр (Моментальный спектакль)

«Три поросенка»

Действующие лица: Занавес, Дуб, Солнце, Волк, Ниф-Ниф, Нуф -Нуф, Наф-Наф, Яблоко, Ворона, Ежик, Дом (2 чел. ), Замок.

Ведущий распределяет роли и читает текст. Актеры изображают действие.

Занавес открывается. Посреди полянки стоит дуб. Солнце играет лучами. Вприпрыжку вбегают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Ниф-Ниф старается залезть на дуб, чтобы сорвать желуди. Еще одна попытка... Нет, не получается. Солнце смеется и играет лучами еще сильнее. Нуф-Нуф весело бегает вокруг дуба, описывая третий круг. Входит Наф-Наф, усаживает братьев под дуб и на пальцах объясняет, что надо построить один, два, три, а лучше пять домиков, включая баню и сарай. Солнце прислушивается и забывает играть лучами. Обнявшись, поросята уходят. Занавес закрывается.

Занавес открывается. Посреди полянки стоит дуб. Под дубом спит волк. На волка падает яблоко. Его роняет пролетающая ворона. Ворона забирает яблоко. Волк недовольно переворачивается на другой бок. Мимо пробегают, громко хрюкая, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Волк начинает рычать. Вдруг он подскакивает — это мимо покатился ежик. Волк встает, и, сонно покачиваясь, уходит. Занавес закрывается.

Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом. В нем — Ниф-Ниф. Входит, пошатываясь, сонный волк, широко зевает. Дом падает. Из-под обломков выползает Ниф-Ниф. Занавес закрывается.

Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом. В нем — Нуф-Нуф. Входит сонный волк, потягивается. Дом падает. Из-под обломков выползает Нуф-Нуф. Занавес закрывается.

Занавес открывается. Посреди полянки стоит дом. В нем — Наф-Наф. Солнце устало играет лучами. Вползает сонный волк, зевает. Дом стоит. Волк потягивается. Дом стоит. Волк приваливается к дому и засыпает. Солнце пробегает по нему лучом. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф втаскивают волка в дом. Наф-Наф вешает на дом большой замок. Солнце радостно хлопает в ладоши. Обнявшись, поросята уходят. Занавес закрывается.

Игры с залом

Хлопалка

Хлопают те, кто относит себя к данной категории:

- Хлопают все присутствующие.

- Только прекрасная половина человечества.

- Только наша защита и оборона.

- Только те, кто любит вкусно поесть.

- Только те, кто против курения.

- Только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

- Только те, кто любит каникулы.

- Только те, кто любит деньги.

- Только те, кто любит «Сникерсы» больше, чем «Баунти».

- Только те, у кого прекрасное расположение духа.

 

 

Может - нет, а может - да

(Подсказка-игра).

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда.

Это правда, дети? (Да. )

Быстро дайте мне ответ.

Снег зимой бывает? (Да. )

Понедельник и среда —

Это дни недели? (Да. )

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да. )

«Вискас» — кошкина еда.

Что вы скажете мне? (Да. )

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да. )

 Крокодил живет 100 лет —

 Это правда, дети? (Нет. )

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет. )

А полынь и лебеда —

Это овощи ведь? (Нет. )

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет. )

Свет луны и солнца свет —

Виден ли он людям? (Да. )

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да. )

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да. )

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет. )

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да. )

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...