Что делать, если кто-то забыл слова, вышел не в свое время заболел, не может выйти на сцену?
Что делать, если кто-то забыл слова, вышел не в свое время заболел, не может выйти на сцену?
Вот советы на всякий случай.
• Позаботьтесь о заболевшем. • Не теряйтесь, не паникуйте. • Не делайте лишних перерывов. • Включитесь сами в игру. • Используйте специально заготовленные игры для пауз. • Дерзайте! Заготовки для КТД «Новые специальности в ВУЗах» Подумайте и решите, какие обязательные предметы (около 10) должны изучать студенты, поступившие на новый факультет, например: · Факультет ореходробительного оборудования. · Барханостроительный факультет. · Факультет дегустации кисломолочной продукции. · Паутиннопрядильный факультет. · Факультет бамбукообработки.
«Академия веселых наук» Вы — студенты различных институтов. Вам необходимо составить доклад на следующие темы: · «Сила есть — ума не надо» (институт физической культуры). · «Если долго мучиться, что-нибудь получится» (педагогический институт). · «Семь раз отмерь — один отреж» (медицинский институт). · «Тише едешь — дальше будешь» (институт машиностроения). · «Гусь — свинье не товарищ» (институт сельского хозяйства).
« Ах, реклама! » Вы устраиваетесь на работу. Принять вас на работу смогут при одном условии: необходимо защитить, доказать значимость следующей продукции: · шило; · швабра; · противогаз; · трехлитровая банка; · зубочистка.
«Животные с планеты Бам-с» На планете БАМ-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеоры или попросту камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как у наших черепах. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты БАМ-с. А называются эти животные так:
· Ханурик однорогий; · Сюсипусик гребешковый; · Манмарончик клыкастый; · Лямурик длиннохвостый; · Карабясик игольчатый. «Танцующие пальцы» Танцевальные пары (средний и указательный пальцы рук) исполняют: · Польку; · Танго; · Чарльстон; · Румбу; · Шейк.
«Новый Архимед» Как известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил объем короны сиракузского царя, погрузив ее в ванну с водой. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех ученых, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого ответьте: · Как определить возраст кошки? · Как измерить вес облака? · Как определить количество мяса в котлете? · Как измерить температуру тела таракана? · Как определить численность муравьев в муравейнике?
«Гимн» Придумайте гимн (текст и музыку) для: · любителей кефира; · любителей чесать затылок; · любителей чипсов; · любителей шмыгать носом; · любителей поспать.
«Правила поведения» Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, например: · в собачьей конуре; · на летающей тарелке; · на башне останкинской телебашни; · на айсберге; · в берлоге медведя.
«Гороскоп» Составьте гороскоп для следующих сказочных героев: · Карлсон; · Красная Шапочка; · Баба - яга; · Крокодил Гена; · Дюймовочка; · Мальвина; · Чебурашка; · Буратино.
«Сказки в разных эпохах» Расскажите сказку, «Красная Шапочка», действие которой происходит: · в первобытном африканском племени; · в Мексике до открытия ее европейцами;
· в средневековом Китае; · в Америке, периода освоения Дикого Запада; · в Японии начала 22 века.
Заключительный период Анкета № 3(для заключительного периода смены) 1. Некоторые спорят, жизнь в лагере обычная или необычная. Напиши, как думаешь ты? 2. Какие дела, проведенные в лагере, тебе больше всего запомнились? 3. Что нового ты узнал, чему научился? 4. Чем тебе больше всего твой отряд: а) нравится? б) не нравится? 5. Как ты оцениваешь работу актива своего отряда? 6. Ты жил в детском коллективе. Какие выводы ты сделал, живя с ребятами из разных районов? 7. За что ты ценишь своих друзей? 8. Произошли ли какие-либо изменения в твоём характере, поступках, отношении, к людям? 9. Твои пожелания людям, работающим с тобой в ДОЛе. 10. Если бы тебе еще раз посчастливилось побывать в нашем лагере, назови трех ребят своего отряда, с кем бы ты хотел еще раз встретиться. Очень важно правильно организовать отъезд из лагеря. Дети чувствуют отъезд задолго до закрытия смены, обычно за 4-5 дней. Вожатому в эти дни нельзя потерять бдительность, нужно быть предельно внимательным. Это этап подведения итогов работы, анализа деятельности каждого ребенка. Подведение итогов — это конкретные дела: демонстрация результатов работы кружков, творческие отчеты групп, откровенный разговор по душам о прожитой смене, друг о друге. Кроме того, это специальные дела-прощания с лесом, речкой, лагерем, последняя зарядка, последний матч. Чувствуя приближение отъезда, дети начинают нарушать правила внутреннего распорядка; если вожатые ослабляют требовательность, то дети пытаются завершить все то, что не успели в «свободной жизни». Вожатый, помни: 1. Работай по намеченному плану. 2. Стремись не нарушать режим дня. 3. Ограничивай неорганизованное свободное время детей. 4. Старайся организовать коллективные дела с привлечением каждого ребенка. 5. Не давай возможности скучать. 6. Не выпускай из поля зрения ни одного ребенка. 7. Продумай совместно с детьми программу прощального вечера. 8. За день до отъезда сориентируй детей на то, чтобы они сложили все свои вещи, нашли потерянное и отдали чужое; 9. В «королевскую ночь» (последнюю ночь смены) ни на минуту не оставляй своих детей, контролируй ситуацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|