Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Печать афиши и раздаточного материала




В процессе подготовки афиш для печати был выбран пенокартон вида Kapa Line толщиной 5 мм, также был выбран пенокартон именно черного цвета, так как фоны афиш выполнены в темных оттенках.

В качестве наглядных примеров было принято решение напечатать некоторое количество раздаточного материала, такого как:

· листовка;

· программа;

· постер;

· браслет;

· брелок;

· стикеры;

· футболки.

Вся печатная продукция, включая раздаточный материал, печаталась в одной типографии, чтобы исключить возможные цветовые несоответствия. Вся продукция была напечатана в натуральную величину, с сохранением пропорций. В конечном итоге весь комплект смотрится стилистически целостным, все объекты гармонируют друг с другом.

Помимо этого, в презентации представлены различные макеты для социальных сетей, таких как Instagram, VK, Facebook, а также макет сайта и анимированные видео.

Основной акцент фестиваля электронной музыки «Bravery» сделан на онлайн платформы, то есть социальные сети, так как именно они являются основным источником информации для современной молодой аудитории, которую планирует привлечь универмаг на данное мероприятие.

Для такой социальной платформы как Instagram было разработано:

· статичная картинка в ленту;

· анимационное видео в ленту;

· статичная картинка для Instagram stories;

· анимационное видео для Instagram stories.

Для социальной сети Facebook было разработано:

· заглавная аватарка на мероприятие;

· обложка мероприятия.

Для социальной сети VK было разработано:

· заглавная аватарка на мероприятие;

· обложка мероприятия.

Одной из составляющих данного дипломного проекта является создание анимации афиши.

Все большее число дизайнеров, которые работают в разных программах от Adobe Illustrator до After Effects, используют цифровые технологии как творческий инструмент в определенных аспектах своей деятельности. Социальные сети и онлайн платформа в целом повышает доступность визуального материала. Изображение можно распространять через интернет и именно это дает человеку еще один способ узнать о фестивале.

Анимированная афиша - это виртуальный объект, который сочетает в себе динамику и интерактив. Заранее подготовленные графические элементы афиши позволяют создать некую цифровую имитацию движения путем изменения их формы с определенной заданной последовательностью.

Одним из источников создания анимированной афиши для музыкального фестиваля "Bravery" послужила заставка Sony Pictures. Короткая анимированная заставка представляет собой появление разных графических и текстовых элементов одно в время, но с минимальной задержкой, что позволяет ролику интриговать зрителя своей динамикой.

Анимационный ролик будет сопровождать композиция из разных, свойственных каждому элементу графической композиции, инструментальных звуков. Это решено было сделать для привлечения внимания у аудитории на онлайн-платформах - социальных сетях, так как фестиваль музыкальный и должен вызывать у людей ассоциации с электронной музыкой.

Специально написанный для анимационного ролика музыкального фестиваля "Bravery" эмбиент должен вызывать у людей разные эмоциональные состояния, так как композиция будет неким музыкальным перфомансом.

Такой стиль электронной музыки как эмбиент (с англ. ambient переводится как окружающий) был выбран не случайно, так как именно он получил наибольшую популярность в 90-х годах. Данный стиль по звучанию создает некую обволакивающую гипнотизирующую атмосферу, из которой не хочется выходить.

Завершающим этапом данной дипломной работы является создание презентации в электронном виде, в которой представлен весь процесс проделанной работы над созданием графического комплекса для фестиваля электронной музыки "Bravery" в Универмаге "Цветной", такой как: поиск идеи, изучение философии фестиваля, ознакомление с историей возникновения афиши, поиск референсов, анализ работ современных дизайнеров в жанре афиши, создание нескольких совершенно разных вариантов афиши, анализ графических комплексов фестивалей-конкурентов, поиск и изучение цветовой гаммы, работа над подготовкой и созданием макета для печати и разработка самих афиш. Также в презентации представлены разработки по полиграфической и сувенирной продукции в разных вариативных подходах. В презентации раскрыта актуальность тематики данной дипломной работы, поставленные цели и задачи.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной задачей данной дипломной работы было разработать качественный графический комплекс для фестиваля электронной музыки "Bravery", заказчиком которого является ООО ЦВЕТНОЙ ЦЕНТРАЛ МАРКЕТ. Также задача была заключена в разработке визуальной составляющей мероприятия для создания у аудитории соответствующего образа музыкального фестиваля.

В данной дипломной работе были рассмотрены такие задачи как:

· Разработка айдентики фестиваля;

· Выбор стилевого и графического подхода;

· Выбор цветовой гаммы для графического комплекса;

· Выбор комплекта используемых шрифтов;

· Разработка полиграфической и сувенирной продукции.

Целью данной дипломной работы было улучшение визуальных, функциональных и эстетических свойств музыкального фестиваля.

Все элементы графического комплекса фестиваля должны быть выдержаны в едином стиле и создавать гармоничный образ.

В результате анализа фестиваля электронной музыки, изучения целевой и потенциальной аудитории были выявлены необходимые составляющие элементы, которые можно внести в пакет графического комплекса для фестиваля электронной музыки "Bravery". Было решено разработать айдентику мероприятия в едином стиле, который будет передавать деятельность и характер фестиваля.

Основные элементы, которые составляют айдентику фестиваля:

· логотип;

· фирменные цвета;

· фирменные шрифты;

· фирменная графика.

Для фестиваля электронной музыки "Bravery" в Универмаге "Цветной" также была изучена и проведена работа с анимацией, которая стала дополнением к статичной графике для социальных сетей, таких как Instagram, VK, Facebook. Также к анимационным роликам была создана музыкальная композиция в стиле эмбиент для привлечения внимания у зрителей на онлайн-платформах.

Отталкиваясь от предпочтений заказчика и анализа музыкального фестиваля прошлых лет был разработан графический комплекс для фестиваля электронной музыки "Bravery" в Универмаге «Цветной» на следующий год. Главной задачей формирования айдентики мероприятия было сделать яркий, запоминающийся, динамичный и контрастный образ музыкального фестиваля, который бы вызывал ассоциацию именно с "Bravery" и выделялся среди фестивалей-конкурентов.

Отталкиваясь от актуальности темы, поставленных целей и задач, анализа работ современных графических дизайнеров и тенденций, было решено сделать 5 вариантов афиш для фестиваля электронной музыки "Bravery" в общей стилистике. Главной особенностью проделанной работы над вариантами афиш является то, что графическая и текстовая составляющие гармонично смотрятся между собой и дополняют друг друга. Яркие цвета на темном фоне контрастируют и выделяются для лучшей читабельности и визуальной оригинальности предполагаемой аудитории.

В итоге данные афиши были разработаны под носители, такие как полиграфическая и сувенирная продукции, а также для социальных сетей.

Графический комплекс играет важную роль в формировании визуального имиджа фестиваля. Наличие удачной айдентики является одним из ключевых факторов успеха заинтересованности и посещаемости мероприятия.

По окончанию работы для фестиваля электронной музыки "Bravery" в Универмаге "Цветной" был создан новый графический комплекс, который поможет мероприятию быть более узнаваемым и привлекать внимание у современной молодой аудитории.

Данная выпускная квалификационная работа позволяет показать знания, полученные в процессе обучения и продемонстрировать профессиональные навыки в создании качественного, современного графического дизайна.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...