Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вечный Иуда и «черная тень коммунизма»




 

Кто знает, когда именно пришлось бы мне углубиться в изучение марксизма, если бы тогдашний период не ткнул меня прямо носом в эту проблему. Чем больше я знакомился с внешней историей социал-демократии, тем более страстно хотелось мне понять и внутреннюю сущность ее учения…я видел ясно, что это учение, сотканное из эгоизма и ненависти, с математической точностью может одержать победу и тем самым привести человечество к неслыханному краху…я понял, что это разрушительное учение тесно связано с национальными свойствами одного определенного народа…

А. Гитлер

 

Возможно, первой революцией в истории человечества (но только той части истории, которая знакома нам, современным жителям планеты) был переход от ветхозветного мира к Новому миру. «Христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом», — признавал и «вождь мирового пролетариата» В.И. Ленин.

Принцип «свобода, равенство, братство», вброшенный в тугодумное общество большевистскими пронырами, использовался еще первыми христианами, когда те образовали коммуну в Иерусалиме, следуя заповедям Христа: «Если хочешь стать совершенным, продай имение твое, раздай нищим и последуй за Мною, взяв крест свой». Однако не есть ли эта заповедь полная утопия? — ведь нищие, сделавшись богаче того, кто роздал им свои богатства, не станут с ним «равными» и «братьями». В этом призыве не следует видеть принцип всеобщей призрачной справедливости, — о ней можно лишь солгать, используя этот лозунг для чьей-то личной корысти.

И потом, как быть с противоречием, когда имущие созидательные страстотерпцы и мытари много порядочней, чем крамольные нищие, нищие духом и телом? Как действует эта христова заповедь в условиях большевистских и всех прочих революций? В чем совершенство богатых духом, утративших плоды своего труда, попавшего в воровские руки?

И здесь видится великая и простая истина: «Чужое «надо, должен, обязан» — всегда есть чье-то ХОЧУ». По этой аналогии «продай/раздай» — всего лишь ХОЧУ избранного, сказанное в интересах других. Значит, и отсюда тоже — рациональная убежденность упоминаемого прежде экс-епископа Мерлин-Со-фийского Александра, указавшего в своем послании в Ватикан: «Безусловно, текст Библии составлялся с учетом некоей сверхзадачи, которая в настоящий момент себя исчерпала…»

Религия Православия терпела крах, когда в начале XX века большевики, как богоборческая масса, подготовили и провели революцию, сутью которой являлось перераспределение заложенной в Библии сверхзадачи на службу своим интересам.

Народ всегда нуждается в каких-то вечных ценностях, причем в идеальных и духовных, но вполне доступных ценностях. Которые бы давали ощущение душевного равновесия и уверенности в будущем. В эпоху смены одной формации на другую зачинщики «перестройки идеалов» выбивали почву из-под ног народа, и вместо привычного устойчивого фундамента подсовывали зыбкую хлябь утопических догм, выдавая ее за самую твердую основу. Прежде чем было насаждено христианство, народ верил в иных богов. Но, раз покусившись на святое и уничтожив духовные символы вместе с древней цивилизацией, человечество открыло путь для братоубийственных войн, заставляя народы разных стран и континентов обращаться в чуждую им «правильную» веру. И большевики, насаждая свою анти-веру, свою религию атеизма, шли по давно проторенному пути.

Выступая 21 января 1928 года на траурном заседании памяти Ленина, один из ведущих теоретиков коммунистической партии Николай Бухарин уверял: «…Мы создаем, и мы создадим такую цивилизацию, перед которой капиталистическая цивилизация будет выглядеть также, как выглядит «собачий вальс» перед героическими симфониями Бетховена». Следовало бы провести параллель, что фюрер немецкого рейха создавал нацистскую цивилизацию под симфонии Вагнера, — за что творчество этого выдающегося гения музыки ныне запрещено в государстве Израиль.

И коль время от времени мы делаем экскурс в идеи, события и судьбы людей, то нелишне и тут присмотреться — хотя бы поверхностно — к личности забытого апостола большевизма-коммунизма Бухарина, который с 1926 по 1928 гг. руководил самой опасной международной организацией — Коминтерном, и которого неблагодарная советская власть вычеркнула из всех энциклопедий (правда, в 1988 г. реабилитировала и даже восстановила в рядах коммунистов посмертно). «Июльский (1926 г.) пленум ЦК ВКП(б) вывел Г. Зиновьева из состава Политбюро. На октябрьском (1926 г.) пленуме ЦК ВКП(б) из Политбюро были исключены Л. Троцкий и Л. Каменев, а Г. Зиновьева сместили с поста председателя Исполкома Коминтерна. Временно исполняющим обязанности председателя ИККИ назначили Н. Бухарина. На VII расширенном пленуме ИККИ должность председателя ИККИ была упразднена, органом коллективного руководства стал Политический секретариат ИККИ. Общее руководство Коминтерном вплоть до октября 1928 г. осуществлял Н. Бухарин» (И. Линдер. Б. Чуркин. История спецслужб. М… 2008; ИККИ — Исполнительный комитет Коммунистического интернационала). Вождь всех времен и народов, любимый товарищ Сталин иронично называл Бухарина «любимцем партии» (повторяя слова Ленина) и презрительно «Бухарчиком» за любовь к горячительным напиткам.

В данном контексте личность Бухарина интересна хотя бы потому, что этот выдающийся политический проповедник уже в начале 20-х годов XX века указывал на опасность, исходящую от фашизма, и свидетельствовал о сотрудничестве И. В. Сталина с немецкой нацистской военщиной.

Николай Иванович Бухарин (1888–1938) — член партии с 18 лет, участник Октябрьского вооруженного восстания в Москве, редактор «Известий Московского ВЧК», с 1917 по апрель 1929 гг. ответственный редактор (т. е. идеолог — комиссар — проповедник) газеты «Правда», работал редактором журнала «Большевик», ответственным редактором газеты «Известия ЦИК СССР»; был членом Исполкома Коминтерна и его Президиума, членом Политбюро ЦК (с 1924 по 1929 гг.), кандидатом в святая святых компартии, в замкнутый круг избранных апостолов коммунизма — в члены Оргбюро Центрального Комитета.

Русский еврей Бухарин, примкнув к протестующему клану красных, был арестован царскими властями в июне 1911-го и сослан на три года в Онегу Архангельской губернии, но в том же году бежал из ссылки и нелегально выехал в Ганновер, потом в Австро-Венгрию. За границей, в Вене он встретился со Сталиным, которому помогал в работе с немецкоязычными источниками при подготовке статьи «Марксизм и национальный вопрос». Вену тех лет Адольф Гитлер, проведший там «самый грустный период своей жизни», искренне считал «мировой столицей», «городом, который столь многим кажется вместилищем прекрасных удовольствий, городом празднеств для счастливых людей» и одновременно «междунациональным киселем», где он впервые стал узнавать «о марксизме и еврействе».

В Кракове беглец познакомился и сдружился с Лениным. В эмиграции Бухарин изучал сочинения социалистов-утопи-стов и основателей марксизма. Особое влияние на формирование взглядов Бухарина оказал богостроитель А.А. Богданов, ратовавший за новое благовестие в виде религиозного социализма (что вызывало резкое негодование Ленина).

С началом Первой мировой войны в 1914-м Бухарин был арестован властями Австро-Венгрии по подозрению в шпионаже и выслан отчего-то не на родину, а в рай для революционеров — в Швейцарию. С 1914 г. жил в Лондоне, с 1915 — в Стокгольме (в 1916 выслан), затем — в Христиании (Осло), Копенгагене, с октября 1916 — в Нью-Йорке (США), где познакомился с Львом Троцким и Александрой Коллонтай и редактировал (с января 1917) вместе с Троцким журнал «Новый мир». Неудивительно, что после захвата власти его подельниками Бухарин в течение многих лет был редактором газеты «Правда», являясь, по сути, ведущим партийным идеологом страны.

Этот выдающийся «пролетарий» должен был выступить в роли порученца немецкого еврея Парвуса-Гельфанда, доставляющего огромные суммы денег Ленину. Но Ильич проигнорировал просьбу своего коллеги Парвуса, доверив столь щепетильное дело своему старому другу еврею Якову Ганецкому. И так как речь об этом уже велась прежде, можно лишь добавить, что помимо прямых финансовых поставок Парвус использовал хитрый ход, организовав коммерческую компанию, занимавшуюся тайной торговлей с Россией, переводя доходы на счета большевистской партии. Представителем фирмы Парвуса в Петрограде был большевик Мечислав Козловский, партнерами — большевики Красин и Боровский, а будущий председатель петроградской ЧК Моисей Урицкий ведал курьерскими связями. Весь этот гешефт происходил под тщательным контролем В.И. Ленина.

Среди приближенных подружек Парвуса — выдающиеся большевистские еврейки, с которыми у него, однако, не складывались отношения; к примеру, бывшая любовница Роза Люксембург вытолкала его за дверь, а Клара Цеткин хлестко обозвала Парвуса «сутенером империализма». Кстати, в 1922 г. Бухарин встречался в Берлине с Цеткин (наст. Эйснер) — «деятельницей германского и международного движения», «одной из основательниц компартии Германии» и близкой подругой дочери Карла Маркса Лауры. Тогда перед процессом Центрального комитета партии социалистов-революционеров в Берлине собрались на переговоры представители трех Интернационалов, в том числе представители Коминтерна во главе с Бухариным и Кларой Цеткин.

Бухарину, как и Парвусу, не очень везло с женщинами. Первым браком он был женат на своей двоюродной сестре Надежде Лукиной, то есть, занимался греховным инцестом. Женщину в 1938 г. арестовали и вскоре расстреляли. Двумя другими женами «любимчика» и «ведущего экономиста партии» были еврейки Эсфирь Исаевна Гурвич (в 1947 вместе с дочерью Светланой арестована и приговорена к 10 годам лагерей) и юная дочь большевика Ларина (Михаила Зальмановича Лурье) Анна Ларина-Лурье, которая была младше своего спутника жизни на 22 года. Анна вышла замуж в 1934-м, когда ей было всего 16 лет; при аресте у нее отняли годовалого сына; 18 лет провела в тюрьмах и лагерях (в 80-х гг. XX века выпустила мемуары «Незабываемое»). Мальчик Юрий вырос в детдоме, не зная, кто его отец; жил под фамилией тетки Гусман.

Беды этого человека можно легко обнаружить при чтении «Автобиографии», в которой Николенька признавался, каким выдающимся ребенком рос и как рано расстался с христианской верой. Будучи пяти лет от роду, умея читать и писать, он жил среди родных, где страстно читались книги, «с азартом собирались коллекции жуков, бабочек; постоянно держали птиц… Одновременно усваивалось постепенно ироническое отношение к религии». В подростковом возрасте, признавался Коля Бухарин, «я пережил первый «душевный кризис» и окончательно разделался с религией. Внешне это, между прочим, выразилось в довольно озорной форме; я поспорил с мальчишками, у которых оставалось почтение к святыням, и принес за языком из церкви «тело христово», победоносно выложив оное на стол. Не обошлось и здесь без курьезов. Случайно мне в это время подвернулась знаменитая «лекция об Антихристе» Владимира Соловьева, и одно время я колебался, не антихрист ли я. Так как я из Апокалипсиса знал (за чтение Апокалипсиса мне был, между прочим, сделан строгий выговор школьным священником), что мать антихриста должна была быть блудницей, то я допрашивал свою мать… — не блудница ли она, что, конечно, повергло ее в величайшее смущение…».

Вся ранняя деятельность этого богохульника, прежде чем он заделался ортодоксальным большевиком, сводилась к хулиганству. «Тут подходила революция 1905 г., митинги, демонстрации и пр. Конечно, во всем этом мы принимали живейшее участие. В 1906 г. я официально стал числиться членом партии и начал нелегальную работу. Во время выпускных экзаменов вел стачку на обувной фабрике Сладкова вместе с Ильей Эренбургом. Поступив в университет, использовал его, главным образом, или для явок, или для того, чтобы произвести какой-то теоретический «налет» на семинарии какого-либо почтенного либерального профессора».

Но, получив «марксистское образование» по заграничным явкам и спецшколам, он уже с 1917 г. буквально требовал колоссальных жертв во имя большевистской религии — продолжения мировой пролетарской революции. И даже в этом культовом требовании революционеров — Мировой бойне — видятся отголоски древних таинств жертвоприношения на алтари злобных божеств.

В своем «Завещании» В.И. Ленин отдал должное соратнику: «Бухарин не только ценнейший и крупнейший теоретик партии, он также законно считается любимцем всей партии…» За что любить-то? Не за то ли, что на Третьем Конгрессе Коминтерна он защищал мнение, что поскольку капитализм себя исчерпал, победа может быть достигнута «через безостановочное революционное наступление», да и после слишком активно доказывал, что время «слюнявой» власти прошло? Когда Адольф Гитлер посчитает, что у власти находятся «парламентские клопы», «духовные карлики» и «политические торгаши», он также решится вступить в бой со «слюнявой» властью.

Выступая как истинный коммунист-ленинец, Бухарин в мае 1918 г. выпустил известную брошюру «Программа коммунистов (большевиков)», в которой теоретически обосновал необходимость трудовой повинности для «нетрудовых» классов. В своей работе «Экономика переходного периода» «любимец партии» укажет: «С точки зрения большого по своей величине исторического масштаба, пролетарское принуждение во всех своих формах, начиная от расстрелов и кончая трудовой повинностью, является, как парадоксально это ни звучит, методом выработки коммунистического человечества из человеческого материала капиталистической эпохи». Выдающиеся строки, претендующие лечь в основу Заповедей Антихриста. По этой же аналогии геноссе Гитлер нещадно вырабатывал арийское человечество из человеческого, в первую очередь, коммунистического, материала.

В декабре того же 1918 г. Ленин подпишет Декрет о трудовой повинности и открытии концлагерей на территории растерзанной красными бесами страны, — первых в многовековой истории уникальной русской цивилизации.

В 1919 г. вместе с Преображенским Бухарин написал популярную «Азбуку коммунизма», ставшую настольным учебником для молодых членов партии. Его настольными книгами стали труды Ленина и, в частности, работа «Что делать?», которую западные историки окрестили «Библией коммунизма» (такое же определение дают и работе Маркса «Капитал», и «Манифесту Коммунистической партии»). В 1919 г. Бухарин избран кандидатом в члены Политбюро, членом Исполкома Коминтерна и заместителем его председателя Зиновьева (Гирша Апфельбаума). В те же годы — всего на несколько лет раньше, чем Гитлер напишет «Майн кампф» — он строчит новую работу «Исторический материализм» — еще одно основное пособие для руководящих коммунистов 1920—1930-х годов. Следовало бы посоветовать тем, кто отрицает родственность доктрины коммунизма с доктриной нацизма и ставит книгу А. Гитлера в ряд запрещенных, прежде внимательней ознакомиться с книгами теоретиков марксизма-ленинизма, в том числе и Бухарина, и найти разительные отличия… если они есть; сразу же добавлю, что мессианская ненависть фюрера к еврейству идентична классовой большевистской ненависти к капитализму.

Бухарин являлся автором текста Конституции 1936 года, впоследствии именуемой «сталинской». Он был секретарем комиссии, созданной Съездом Советов в феврале 1935 г. для разработки проекта новой конституции. Рассказывают, что Бухарин как-то бахвалился, вынув из кармана вечное перо: «Смотрите внимательно: этим пером написана вся новая Конституция — от первого до последнего слова. Я проделал всю эту работу один — мне немного помогал только Карлуша». «Карлушей» Бухарин ласково называл Маркса, но в данном случае речь шла о выдающемся дегенеративном уродце Карле Радеке. Так, «Основной закон жизни» для обитателей 1/6 земного шара, по которому им довелось жить десятилетия, был подготовлен парочкой грамотеев, чьи предки никогда не были среди коренного населения на этой самой — даже такой огромной — территории.

Н.И. Бухарин был в такой чести у новой власти, что, по некоторым данным, в 1928-м даже руководил высылкой Лейбы Троцкого в город Верный (после Алма-Ата). И, значит, слишком, слишком много знал.

С 1934 г. и до момента ареста Н.И. Бухарин занимал пост главного редактора газеты «Известия». Во время процесса над Каменевым, Зиновьевым и другими, когда подсудимые дали публичные показания на Рыкова, Томского и Бухарина, последний спешно отписал К.Е. Ворошилову: «Циник-убийца Каменев омерзительнейший из людей, падаль человеческая. Что расстреляли собак — страшно рад». Сомневающийся антихрист, выяснявший в отрочестве, не блудница ли его мать, легко становится Иудой. Именно с легкой руки главного большевистского идеолога Бухарина в «Правде» и «Известиях» на многие годы утвердилась традиция разнузданного стиля выдающихся евреев советской журналистики: фельетоны Заславского, резкие пасквили Маршака, карикатуры Ефимова и Кукрыниксов. Адольф Гитлер называл марксистов «носителями мировой чумы», социалистические газеты с их содержанием «духовным купоросом», а о пропагандистском воздействии рисунков высказался так: «Рисунок действует на человека быстро, можно сказать, одним ударом. Тут не нужно много времени, как это бывает при чтении». «Полемический стиль Бухарина, — утверждает академик Д.В. Колесов, — напоминает злобный собачий лай и вполне сродни стилю геббельсовской пропаганды, особенно когда она твердила о преступлениях «буржуазного мира». Бухарин колеблется от разнузданности до безапелляционности в лучшем случае».

«Лениногвардеец» Бухарин, выступая на XVII съезде ВКП(б) в своем выступлении заявил: «Обязанностью каждого члена партии является сплочение вокруг товарища Сталина, как персонального воплощения ума и воли партии». Так вечный Иуда переводил Иосифа-атеиста в Иосифа-непогре-шимого, в главного апостола приверженцев марксизма-лени-низма-сталинизма.

Некоторые современные исследователи выказывают мысль, что вклад Николая Ивановича Бухарина в дело смены одной экономической формации на другую «до сих пор по-настоящему не оценен». И так как он еще в первой половине 20-х годов XX века разглядел «глубочайший корень фашизма», то продолжим наше знакомство с этой уникальной в своем роде личностью. Чтобы понять тайные причины столкновения систем: когда с одной стороны, как видим, — красные антихристы (ассоциирующие себя с дьявольским семенем уже с невинного возраста; кстати, Сталин имел звучный для русского уха псевдоним Бесошвили, впрочем, происходивший от имени его отца Бесо), свергающие церковные кресты, а с другой — черные нацисты, ассоциирующие себя с карающим мечом божьим и идущие в бой под стилизованным крестом свастики.

«Глубочайший корень фашизма» Бухарин разглядел «в том, что… европейская буржуазия не в состоянии управлять хозяйственной жизнью страны на таких началах, которые соответствуют нормальному ходу капиталистического развития», указав между тем, что фашисты «усвоили и применяют опыт русской революции», а конкретно тактику «русского большевизма». Он даже называл фашизм «черной тенью коммунизма». Словно парируя упреки в неумении управлять хозяйственной жизнью, Гитлер в «Майн кампф» резонно напишет: «Может ли марксизм, опираясь на свою теорию массы, взять в свои руки существующее хозяйство и способен ли он был бы повести дело дальше — это не играет никакой роли. Вопрос заключается не в том, может ли он сейчас или сможет ли он в будущем управлять уже существующим хозяйством, а в том, смог ли бы он при его в корне неправильной установке сам создать подобную культуру… Ему…нигде ни разу не удалось своими силами создать какую-либо действительно творческую культуру…»

В 1920-е годы в СССР о германском национал-социализме или нацизме можно было узнать из отрывочной информации; скудные сведения в советской печати тогда упоминали о формировании некоей новой агрессивной политической силы в Германии; ходили забавные слухи, что это «особая белая гвардия», а может, «орудие в руках аграриев», или даже «черный большевизм».

В середине 1930-х годов Бухарин уже открыто, правда, в приватных беседах предупреждает, что «Сталин тянет в сторону союза с Германией»; те же мысли в международной печати высказывает и опальный Лейба Троцкий.

В феврале 1936 года Иосиф Виссарионович командирует Бухарчика вместе с юной женой в Париж, цель — возглавить особую комиссию ЦК по организации покупки у германской социал-демократической партии архивов немецких коммунистов и, прежде всего, архива большевистского божка Карла Маркса. Германские коммунисты, часть которых после прихода Гитлера к власти эмигрировала во Францию, не считали, что архивы, которые вывез журналист и большевистский эксперт, обладавший феноменальной памятью Б.И. Николаевский, находятся там в безопасности. Впоследствии Николаевский признается, что у него имелись и архивы Троцкого, которые попытаются похитить сотрудники ГПУ. С советской стороны комиссия под началом Бухарина состояла из директора Института Маркса — Энгельса — Ленина Адоратского, председателя ВОКС (Всесоюзного общества культурных связей с заграницей) писателя Аросева. В комиссию по передаче архивов с немецкой стороны входили Адлер, Модильяни, Гильфердинг, Пернсторфер и Леон Блюм; как видим, ни одного истинного русского, как и истинного немца, ратующего за «построение социализма в отдельно взятой стране Германии», в этой большевистской когорте не было. Главными лицами, посредниками в деле купли-продажи должны были выступить два русских меньшевика еврейского происхождения Б.И. Николаевский и Ф.И. Дан (наст. Гурвич, 1871–1940).

Дан-Гурвич с 1895 г. связан с террористической большевистской организацией «Союз Борьбы за освобождение рабочего класса»; в 1901 г. после ссылки выехал в Берлин, где занялся организацией нелегального транспорта в Россию только что созданной тогда в Мюнхене «Искры». По еврейско-большевистской традиции печатался под русскими псевдонимами Берсенев, Данилов, Лесенко и др. С октября 1903 г. Дан становится наряду с Мартовым (наст. Цедербаум) вождем меньшевистского течения в социал-демократии. Был участником так называемой первой русской революции 1905 г., эмигрировал, убегая от наказания. Пользуясь тем, что в 1913-м в год 300-летия царствования Романовых, была объявлена политическая амнистия, Дан возвращается в Россию, в Петербург. И даже руководит работой социал-демократической фракции Четвертой Государственной думы.

Свидетель тех лет некий Суханов называл Дана «одним из самых крупных работников в лаборатории политико-социалистической мысли», признавая: «Враг Дана — ненавидящий, предубежденный, не ждущий ничего доброго из Назарета». Но русский народ, воспитанный на традициях библейского просветительства, то есть, впитывая с младенчества «истину из Назарета» о рабской покорности и предопределенности всего сущего, не желал видеть зримую истину о врагах его великого, просвещенного и богатого Отечества. Истинными и скрытыми врагами рвущегося к власти в стране убежденного марксиста Гурвича стали его соратники: в 1922 г. политический соперник был выслан из СССР. Дан бежит в Берлин, а после прихода к власти в Германии Гитлера, оседает в Париже, чтобы летом 1940-го, при приближении гитлеровской армии к Парижу, бежать в Нью-Йорк.

Борис Иванович Николаевский (1877–1966) является еще более интересной личностью. Можно указать, что в 1935–1936 гг. он выступал «русским свидетелем» на суде в немецком городе Берн по делу о «Протоколах сионских мудрецов». Любопытно, что материалы по этому делу поступали из Москвы, и, значит, были известны товарищу Сталину.

Но вернемся к немецким архивам социалистов, оказавшимся в опасности при Адольфе Гитлере. Советы были согласны заплатить 10 миллионов французских франков, что тогда составляло 400 тысяч долларов, но, утверждают историки, в конце концов «немцы» решили не расставаться со своим архивом.

Архив, о котором идет речь, как несомненное свидетельство экспансии избранного народа на европейском континенте был самым обширным хранилищем соответствующих материалов вне СССР. Собираемый более четверти века (примерно с 1890 г.) и поименованный в исторических документах как Русский архив (еще как — немецкий партийный архив), он с момента становления Третьего рейха оказался под угрозой уничтожения. После прихода к власти Адольфа Гитлера главное здание Форштанда германской социал-демократической партии на Линденштрассе, 3 было немедленно взято национал-социалистами под тщательное наблюдение. В стране шли аресты коммунистов и ширились антисемитские выступления. Многие так называемые русские социалисты спешно покидали Германию. При вывозе партийных документов были задержаны на границе и погибли бесценные для красных личные архивы Абрамовича, Гарви, Дана, Мартова и других еврейских апостолов коммунизма. В Лейпциге, в Мюнхене, в Гамбурге, в ряде других центров нацисты, захватывая партийные здания, сжигали и архивы, и склады партийных изданий, и партийные библиотеки.

Николаевский, хвалившийся как ему во время блокады здания партии приходилось выносить документы в портфеле и пакетах, упоминал, что «огромную помощь в этом деле оказывала старая русская социал-демократка Т.И. Вулих, которая взяла на себя упаковку этих пакетов и отправку их в Париж» (умерла где-то в середине XX века в Афинах). По всей видимости, речь шла о сестре Марка Исааковича Вулиха, члене организации «Ха-Шомер ха-цаир», арестованного в Николаеве в 1926 г. и в 1928 г. отправленного в ленинско-сталинские лагеря. Ха-Шомер ха-ца‘ир (пер. с иврита «Молодой страж») — всемирная еврейская молодежная организация; основана в 1913 г.; создавалось по инициативе и при поддержке Еврейского Агентства (Сохнут); в качестве базовых ценностей движения декларировались сионизм и социал-демократия. Еврейская энциклопедия утверждает, что это движение было создано в 1916 г. в Вене (городе, названном Гитлером «междунациональным киселем» и рассадником большевизма) членами галицийских молодежных сионистских групп. Характерной чертой Ха-Шомер ха-ца‘ир был метод, включавший групповую трудовую подготовку молодежи и культурную деятельность в духе немецкого движения Вандерфогель и английского скаутского движения, с его символикой и дисциплиной. Кстати, в символике движения — королевская лилия, воплощающая идею «свободы, равенства, братства», а также венок из дубовых (как символ физической силы) листьев, символизирующий мир и братство. Подобный венок будет наличествовать и в навершии нацистских стягов, и в эмблеме самой закрытой нацистской организации «Аненэрбе». Первый съезд движения молодых еврейских «стражей» состоялся 22 июля 1918 года в Австро-Венгрии, в Тарнове; в 1946 г. стало партией.

Помощниками в деле тайного вывоза «Русского» архива, содержавшего фонды Маркса и Энгельса, бумаги Германа Юнга (архив 1-го Интернационала), Мозеса Гесса, И. Беккера, А. Бебеля, Зд. Бернштейна, Зорге, Шлютера, Фольмара, «красного почтмейстера» Юлиуса Моттелера и других, были некий д-р Гофман, советник чехословацкого посольства, переправлявший материалы дипломатической почтой в Прагу, откуда они шли в Париж, на адрес И.Г. Церетели. Часть материалов после прихода Гитлера — а именно главные рукописи Маркса и Энгельса — были вывезены при содействии датского посольства в Копенгаген, где хранились в архиве датской социал-демократической партии. «Члены московской делегации хотели их увидеть собственными глазами…, — утверждал позже Николаевский, дающий понять, что спецкомиссия из СССР побывала не только в Париже. — В Копенгагене, в партийном архиве, мы раскрыли сундук с рукописями Маркса и Энгельса. Я хорошо помню эту сцену. Адоратский, директор Института Маркса — Энгельса — Ленина буквально накинулся на них…»

В.В. Адоратский, прильнувший к «бессмертным» писаниям, и сам был автором пособий по марксизму-ленинизму.

Незадолго перед тем немецкие коммунисты вели активную подготовку выставки, которая должна была состояться в марте 1933 г. в связи с 50-летием смерти Карла Маркса в домике, где родился Маркс, выкупленном на деньги партии, чтоб превратить этот дом в памятник. Работой по реализации проекта руководил некий Нейман, возглавивший особую комиссию. Но приход к власти Гитлера спутал эти пропагандистско-культурологические планы. В том же 1933 году, в июле месяце, в Мюнхене пройдет более знаковое для немецкого народа событие — выставка «Дойче Аненэрбе», организатором которой выступил профессор Герман Вирт. Забегая вперед, скажу, что Вирт выдвинул интересную гипотезу о проторасах человечества: нордической и гондванической, от которых произошли все современные расы. Профессор собирал доказательства господства арийской расы, и продемонстрированная им выставка подтверждала, что древние люди не были дикими полуобезьянами, а обладали едиными знаниями, посланными им свыше и впоследствии утерянными.

Странное дело, но в том же 1933 году стало выясняться, что многие коммунисты в предшествующие смене власти месяцы осознанно помогали нацистам, как утверждали свидетели тех лет, «взрывать демократические организации, и тем самым показали, что рассчитывать на них как на союзников в борьбе против Гитлера невозможно». Бывших коммунистов, вступивших в НСДАП, после прозывали «бифштексами»: «коричневые» снаружи, «красные» внутри.

Однако ортодоксальные коммунары верили, что «национальная революция Гитлера лишь скользит по поверхности германского общества, постепенно выдыхаясь в своем порыве, и вскоре пригодятся старые кадры — в момент, когда массы, идущие за Гитлером или толерирующие его, начнут от него отворачиваться».

Все тот же свидетель Николаевский, в 1936 г. плотно сотрудничавший с Бухариным, вспоминал, как грамотно Адольф использовал опыт своих политических врагов: «Гитлеровцы вели напряженную подготовку к первому мая, который они решили превратить в свой праздник, в день торжества гитлеровского «Рабочего фронта», построенного на идее национального объединения «немецкого труда», противопоставленной идее интернациональной солидарности всех трудящихся… В соответствии с этим вся их пропаганда с небывалой силой была заострена против «марксистской социал-демократии» и ее «агентов» в профсоюзах. Их газеты открыто писали о необходимости захватить профсоюзы, которые «узурпируют волю рабочих масс», уничтожить социалистическую печать и прежде всего положить конец «разлагающей деятельности» продолжающего существовать в самом центре Берлина главного очага «марксистской пропаганды».

Встречавшийся с журналистом и историком партии Николаевским по заданию ЦК Бухарин, однажды, разговевшись на короткой заграничной свободе, неожиданно для собеседника завел разговор о Сталине, охарактеризовав Иосифа Виссарионовича как «гениального дозировщика», который «гениально умеет вводить в организм партии только такие дозы своей отравы, которые в этот момент партией будут восприняты как правильные идеи». А в присутствии меньшевика Дана бросил такую фразу: «Нет, нет, Сталин — это маленький, злобный человек, да нет же, не человек вовсе, а дьявол».

Через много лет Борис Иванович Николаевский признавался, ссылаясь на свидетельство секретаря посла США в СССР: «Между прочим, в свое время Оффи, бывший секретарь Буллита, мне рассказывал, что у Буллита летом 1936 г., вскоре после возвращения Бухарина из Парижа, была тайная встреча с Бухариным в поезде, по пути в Петроград, во время которой Бухарин ему рассказал, что Сталин ведет тайные переговоры с немцами». В своей переписке с коллегами Бухарин даже позволил себе выказывать намеки на связи Сталина и советского правительства с немецкой военной разведкой и армией.

 

Глава 14

«ОПИУМ» РЕЛИГИИ В СВЕТЕ ПРОЛЕТАРСКОГО ГУМАНИЗМА

 

Идейный мир буржуазной демократии неизбежно должен был породить марксизм. Но в ту самую минуту, когда марксизм родился на свет божий, апелляция к борьбе только духовным орудием стала уже совершенной бессмыслицей. За эту нелепицу нам пришлось впоследствии расплатиться ужасающей ценой. Ибо ведь известно, что и сам марксизм всегда и неизменно доказывал, что вопрос о выборе средства борьбы есть вопрос одной лишь целесообразности. И сам марксизм считал себя вправе выбирать любое средство борьбы, лишь бы только оно сулило успех.

А. Гитлер

 

 

Не правда ли, странная вырисовывается картина? Фашизм, который нам представляли как почти случайное гнойное пятно на теле Германии, вдруг самым непосредственным образом оказывается связан с родимыми пятнами, шрамами и кровоподтеками на теле всей Европы. Так через судьбы отдельных личностей прослеживается связь всех причастных ко времени и событиям. И — невероятно! — но все действие, как и повествование действительно сходятся в основной точке отсчета нынешней цивилизации — в далекой древности на заре становления христианства. Как некогда из секты иудеев-христиан выросла мировая религия христианства, так и через многие столетия из секты евреев-коммунаров вышла мировая доктрина коммунизма. С которой решился сразиться фюрер германской нации. Вот такая метаморфоза.

Но в раскрытии отдельных судеб, только на первый взгляд не связанных с главными героями повествования, также прослеживаются свои метаморфозы. Когда идеолог большевистского насилия Н.И. Бухарин оказался в тюрьме, он вдруг прозрел настолько, что сел за написание труда «О человеческой природе». А ведь после революции 1917 г. именно Бухарин констатировал по-большевистски непреложное: «У нас могут быть только две партии: одна у власти, другая в тюрьме!». (Аналогичный ход: декретом А. Гитлера от 14 августа 1933 г. НСДАП объявлена единственной партией Германии, и любой, кто пожелает сохранить старую или создать новую партию или общественное движение, подвергнется тюремному заключению.) И вот, когда, говоря народным языком, «любимца Ленина» клюнул жареный петух, он вовсю старается убедить своего даровитого ученика Эйхенвальда, также оказавшегося за решеткой, что отныне им следует заниматься только одним: забыть об идеологических вопросах, экономике, политике и попытаться понять смысл и цену жизни вообще. Мудро, но поздно… Об одном из тысяч «сталинских узников» Александре Юльевиче Эйхенвальде известно только, что он был «одним из ведущих теоретиков в среде партийной молодежи» и правой рукой Бухарина в годы его редакторства над большевистским печатным рупором «Правдой»; арестован в 1933 г. как член группы, названной Сталиным «бухаринской школкой». Сталин, сумевший обыграть всех соперников, видимо не зря был сравнен Николаем Ивановичем с «предательски-коварным и мстительным деспотом азиатского средневековья Чингисханом».

Товарищ Бухарин провел последние дни в месте самых жестоких средневековых пыток, успешно возрожденных и применяемых его сотоварищами по партийному ремеслу — в Лефортовской тюрьме. Социалистическим, «самым справедливым судом в мире», был он признан виновным, и 13 марта 1938 г. приговорен к смертной казни. Расстрелян.

Соратники «любимчика партии» впоследствии пытались идеализировать замыслы Бухарина, но сделать его апостолом коммунизма не удалось, хотя он достоин своего мифа о «святом делателе революций», чьи дела могли бы быть увековечены в Евангелии коммунизма. «Он признавал, что первые годы революции для них для всех были годами сплошного бунта против гуманизма. Но все проходит соответствующие этапы развития», — писали очевидцы событий и оправдывали Бухарина, приводя его слова, что пришла пора «вернуть марксизм к его гуманистическим основам». Словно суесловием можно вернуть жизни миллионам русских людей, убитых «бунтарями против гуманизма».

«Гуманизм» марксистов можно проследить не только по отношению к обычным согражданам огромной страны, но и в отношении слуг Веры — священнослужителей.

Несмотря на множество других палаческих дел, большевики никогда не забывали о Церкви. Их богоборчество проявилось еще в ходе Гражданской войны, когда принимались новые «законодательные» акты. Почти сразу после создания Наркомюс<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...