Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика на отдыхающего: Аленка




 

Все началось в прошлом году, когда я со своим коллегой по отдыху, с Вадимом, проходил по пляжу в обществе Аиды Ведищевой.

С одного лежака на нас оценивающе посмотрела одна женщина. А затем она сказала рядом лежащей красотке с невероятным загаром, который подчеркивался ее белым купальником:

– Вот, дочка, отличные мужики. Познакомься с ними!

Ничего себе оборот. Но красотка выглядела слишком недоступной. Зато после этого я стал чаще общаться именно с этой женщиной, ее мамой по имени Ольга. Помню как-то в баре у бассейна мы сидели с ней, и она мне настоятельно рекомендовала поехать в Венецию.

– А почему туда? – поинтересовался я, потягивая вскипевший ром.

– Ведь там находится могила Бродского!

А вы, мои дорогие читатели, зачем ездите в Венецию? Этой фразой она напрочь разнесла мой быдло-имидж в клочья. Слова «Венеция» и «Бродский»¸соединенные в одном предложении, заставили сидящих рядом туристов коситься на нас с подозрением.

Она приехала на отдых со своим мужем и дочерью-красоткой по имени Алена.

Думаю, что Аленку любили все: гиды, обслуживающий персонал, уборщики, туристы из России, туристы из других стран, бармены, продавцы сувениров. Мне кажется, что в нее были тайно влюблены пять лежаков возле бассейна и два фотоаппарата. Она успела посетить пару наших вечеринок, а также празднование Дня победы.

И вот в этот раз Алена опять приехала в «Али Бабу» на продолжение банкета. Но уже без своей мамы. А у меня накопилось так много тем для бесед у бассейна. Стравинский, Джойс, Мацуев. Без нее я ничего не услышу о вас целых две недели.

Mauvais ton [77]!


День десятый, 16 мая

«Пули летят, пули. Солдаты сидят в окопах.

Пули летят слишком быстро»

гр. «Манго-манго» — «Пули»

Дура

(16 мая, утро, номер «5005», отель «Али Баба»)

 

Вчерашнее сонное настроение перенеслось и на это утро.

Я почти ползком добираюсь до номера своей второй половины мозга. Благо он живет совсем рядом.

Судя по выражению лица Вадима, он мне не рад. Но его поступки говорят об обратном: он достает из морозилки бутылку «Мартини», наполняет этим замороженным напитком треугольные бокалы. Их приходится тащить в Египет специально, ибо как можно пить этот нектар из обычной одноразовой посуды?

В его глазах нет ни одной мысли. И в этом мы с ним опять едины. Мне страшно посмотреться в зеркало.

– Ты как пуля, – говорит он мне, поражаясь тому, как быстро я смог сегодня собраться к завтраку.

– В смысле: дура? – уточняю я.

Заканчиваем дискуссию о тактико-технических характеристиках боеприпасов, наливаем «Мартини» по стеклянным бокалам и плетемся на завтрак.

«Прощай весна, опадают листья,

Ты там, я здесь, все у нас не так.

Жаль, мы далеки. Жаль, что мы не птицы.

И разлуки нам снова суждены»

Сосо Павлиашвили – «Ждет тебя грузин»

Нелегальное положение

(16 мая, утро, холл административного здания отеля «Аладдин»)

 

Как и в книге Агаты Кристи «Десять негритят» нас с каждым днем должно становиться все меньше и меньше. Так получилось, что мы не все приехали сюда на две недели. Да и приехали все не в один день. Так что вторая половина нашего отдыха омрачается грустными процедурами проводов наших друзей и коллег по отдыху.

Сегодня должны уехать четверо: Ростом, Ваня, Джон и Аня.

Причем Аня и Ростом после вчерашней свадьбы просто обязаны поехать не абы куда, а в свадебное путешествие.

Ряд обстоятельств, а также тесные узы нашей дружбы приводят к тому, что трое из этой компании решают остаться. Они меняются местами с другими отдыхающими с Урала, которым необходимо чуть раньше вернуться на родину. Как оказалось, поменять билеты совсем не сложно. Гораздо сложнее объяснить местным парням с ресепшена, почему наши друзья будут с сегодняшнего дня проживать в других номерах, вместо совершенно незнакомых им туристов.

Диалоги с представителями администрации о том, что мы почему-то должны заплатить за номера, которые итак уже проплачены, заходят в тупик. И мужики просто расселяются в новые номера, переходя на нелегальное положение. Дело Андрея живет и процветает.

А вот Аня все же улетает. В свадебное путешествие. У нее ведь вчера была свадьба. И тут хочешь или не хочешь, но лететь надо! Правда ее новоиспеченный муженек остается. Что ж, это просто красивый старинный арабский обычай: когда жених после бракосочетания остается в кругу своих друзей мучиться на море, а невеста улетает на самолете туда, где ей предстоит наслаждаться жизнью и хранить верность своему мужу.

 

Ростом провожает ее в гордом одиночестве. Они наверняка немного обижаются на нас, что мы не пришли ее проводить. Но мы просто готовим сюрприз. Зная, что автобус с туристами после нашего отеля заедет в «Аладдин», все наша многочисленная делегация уже там. Собралось человек пятнадцать.

Мы встречаем автобус так, как когда-то наши родители принимали Юрия Гагарина. Мы радуемся появлению Ани в дверях так, как будто не видели ее целую вечность. Опять крики в рупор, опять прощальные граммы, опять нарезанная колбаса и огурцы.

«Человеку много ль надо?

Надо, чтобы друг был рядом,

Песня чтоб была на случай,

Случай любой»

Эдуард Хиль — «Человек из дома вышел»

(слова: А.Ольгин)

Шарманка

(16 мая, день, номер «5002», отель «Али Баба»)

 

Еще до своего отъезда Серега оставил нам память о себе. В прямом смысле слова – он оставил карту памяти формата SD. Дело в том, что несколько дней назад наша аудиоколонка навернулась на что-то каменное, и с тех пор у нее не работает разъем для USB-карт. Вроде бы так себе событие. Но с тех пор мы остались без музыки.

Нет, конечно, аниматоры заботливо ставят нам какое-то музло, но оно не способствует ни поднятию настроения, ни поддержанию его на должном уровне, ни является стимулом для курортных подвигов.

И вот, наконец-то, мы вновь имеем возможность самостоятельно создавать саундтрек для нашего отдыха. Ударяем по ретро.

Муслим Магомаев, «Цветы», «Синяя птица», Вадим Мулерман, Валерий Ободзинский – мы идем на пляж в очень приятной компании! В этом году на «ура» воспринимается Майя Кристалинская. Ее «Лунный камень», «Два берега», «Нежность» и «Царевна-несмеяна» заставляют туристов приподниматься со своих лежаков в поисках источника столь красивого голоса.

Однако, здесь загорают и те, кто так же как и мы, приезжает сюда в мае ежегодно. А следовательно – помнят и знают Аиду Ведищеву. Специально для них, а также потому, что нет лучше песни для прогулок по пляжу, ставим «Помоги мне!». Звуки этого слезного танго вызывают самые разные эмоции у отдыхающих, никого не оставляя равнодушным. Особенно много улыбок нам достается от людей более старшего поколения. Даже несмотря на то, что многие из них не знают русского языка.

К нашей прогулке присоединяется Дэн, и я ставлю песню в исполнении Майи Кристалинской «Топ-топ, топает малыш».

Закономерность

(16 мая, день, пляжное кафе отеля «Аладдин»)

Несколько лет назад, после посещения русского ресторана «Серп и молот» на пляже «Аладдина», мы пришли к выводу, что шашлык из верблюда, который там подается (ну, конечно, а что еще подавать в русском ресторане!) в виде запеченных котлеток (типа люля-кебаба), удивительно похож по вкусовым качествам на мясо, которое нам кладут в гамбургеры в пляжных кафе.

Тут два варианта: либо у нас тут настолько все включено, что нас потчуют гамбургерами из верблюжатины, либо дорогостоящий «шашлык из верблюда» – просто тщательно переработанный завтрак туриста. Есть еще один вариант: наши вкусовые рецепторы уже не воспринимают разницу между блюдами, и нашим организмам уже все равно, что есть и что пить.

Кстати, предлагаю администрации русского ресторана сменить имидж, и стать рестораном сербской кухни. И назваться как-нибудь в духе «Юный серб». Ну, или «Серб, и молод».

Под звучащую из колонки песню «А может быть ворона (трата-тата-тата-та), а может быть собака (трата-тата-тата-та), а может быть корова…»[78] нам приносят гамбургеры. Мы понимаем, что это – не случайно.

Стенка на стенку

(16 мая, день, бассейн отеля «Али Баба»)

 

Ретро-песни преследуют меня сегодня весь день. Вот и сейчас я тащу надувной матрас (наш быдлоход) вместе с Вадимом под «Белые розы»[79]. Погода отменная. Нынешний май ласков как никогда.

На нас с Вадиком – черные борцовские трико, которые окружающими однозначно воспринимаются как сплошные купальные костюмы в стиле двадцатых годов прошлого столетия. Помимо быдлохода, у нас в руках весь наш запас водяных пистолетов и брызгалок. Нам пришлось еще раз сбегать в магазин за водными игрушками, чтобы их с лихвой хватило для всех желающих.

Отдаем часть брызгалок каким-то ребятишкам и их мамашкам, а также отдаем им «Новую Каледонию». Да будет бой!

Д-8! Ранил!

Вода разливается в самые неожиданные стороны. Вот это форменное побоище! Самое главное – не воевать против всех. Иначе….. А-а-а-а-а!

Да дайте же договорить-то!

 

Я выпрыгиваю из бассейна и кричу в мегафон: «Второй отряд, заканчиваем водные процедуры! Виски-тайм!»

И вот мы уже на берегу, уставшие и очень довольные. Под аккомпанемент «ABBA», «Modern Talking» и «Миража» начинаем нейтрализовывать попавшую в нас хлорку из бассейна. Лекарство тут на все случаи одно – ром с каркаде.

Танька пританцовывает больше всех. Сегодня она наша Dancing Queen[80].

«Я хочу оскорбить сосочки!»

(16 мая, день, бассейн отеля «Али Баба»)

 

Он сказал это и выплеснул 50 граммов расплавленной на солнце текилы себе в рот.

Я уже говорил о том, что на отдыхе с каждым днем все более и более усиливается тенденция пропускать некоторые слова. И иногда даже целые предложения. Да что там предложения! Иногда целые рассказы пролетают мимо рта их рассказчика, превращаясь в какие-то не всегда очевидные слова и выводы.

Вот и сейчас многие присутствующие подняли недоуменные взгляды на Вадика, пытаясь понять, что означает этот его пассаж. Чьи сосочки он собирается оскорбить? Как он планирует это сделать? Почему только сосочки и чем именно? Почему он хочет их оскорбить, а не сделать с ними что-то более приятное?

Все просто: он имел в виду то, что от постоянного приема алкоголя, причем совершенно разнообразного, после дегустации самой разной белиберды в столовой, после тестирования местных видов «колы» и «фанты», его вкусовые рецепторы на языке очень сильно увеличились в размерах, частично потеряли свои функции по распознаванию вкусов, зато приобрели чудовищную чувствительность.

Он откуда-то из закоулков памяти вытащил познания о строении языка и о наличии на нем вкусовых сосочков с этими самыми рецепторами.

И решил их еще больше раздразнить.

И вот результат!

 

«Parfois, sur la mer,

Quand la nuit est claire,

Son prénom revit...

Nostalgie...» [81]

Julio Iglesias – «Nostalgie»

Ностальгия

(16 мая, день, номер «4402», отель «Али Баба»)

 

Я сижу на веранде номера «4402». Сюда на пару дней переехал нелегал Ростом. О том, что он здесь живет, а не летит в полупьяном самолете, не знает ни один работник отеля. Вообще странно, никогда бы не подумал, что в нелегалке будет жить именно Капо.

А ведь именно с этого номера все когда-то и началось. По крайней мере, для меня. Именно здесь я поселился в декабре 2003 года, когда впервые приехал в «Али Бабу». Сколько воды утекло с тех пор из Красного моря! Сколько песчинок попало в глаза недовольных отдыхающих! Сколько денег заработал магазин беспошлинной торговли «Дьюти-фри»! Сколько тонн магнитиков было вывезено за пределы страны. Сколько приятных людей встретилось мне здесь за это время. Сколько шуток было рассказано. Сколько теплых объятий согрели мое сердце при многочисленных встречах и проводах.

Именно из окон этого номера я впервые смотрел на отдыхающих, на подсвеченные вечерние пальмы, на симпатичных девочек, на забавных детишек.

Каждый метр этого отеля наполнен какими-то особыми воспоминаниями. Помните, вот тут жили питерцы в 2007 году. А вот тут жила Наташа, которая всегда ходила на каблуках, даже в бассейн. Здесь как-то среди ночи Ваня из Москвы готовил нам коктейль «Б-52» в крышке от бутылки из-под жидкости для ополаскивания зубов. Куда не посмотри, всюду видны воспоминания о прекрасных, интересных, красивых, веселых людях.

Этот номер навевает на меня ностальгию. У меня какое-то меланхоличное настроение. И совершенно не хочется ржать и веселиться. Хочется просто спокойно посидеть в компании с хорошим человеком, поболтать с ним о всякой ерунде, зная, что он может поддержать разговор на любую тему. И для этого у меня есть Ростом. Самая лучшая компания для такого вечера.

Еще не стемнело. Но до кромешной темноты осталось каких-то полчаса. А сейчас нашему вниманию предстает бесплатное световое шоу. Небо над Хургадой раскрашено в самые разные цвета: бордовый, оранжевый, фиолетовый. Самое то для спокойных посиделок.

Компанию нам составляет наш старый знакомый «Александр» – последняя бутылка граппы, купленная в аэропорту. Делаем вид, что пьем чачу[82] и вспоминаем поездку в Грузию.

А еще мы вспоминаем этот отдых. Сегодня какое-то странное настроение: нас постоянно тянет в прошлое. Так как никто не в курсе, где мы сидим, то нашему вечеру воспоминаний ничто не может помешать. Даже наши друзья проходят на ужин мимо наших посиделок.

Сейчас я в прошлом. И я чувствую, что был счастлив.

«Душа моя поет, душа играет в трубы,

Но сердце иногда грызет глухая грусть»

гр. «Браво» – «Мне грустно и легко»

Один дома

(16 мая, вечер, номер «5002», отель «Али Баба»)

 

То ли приближающееся окончание отдыха и скорое возвращение домой, то ли мои посиделки с Ростомом так повлияли на меня, но мне хочется побыть наедине с самим собой.

Я валяюсь на диванчике, живущем на террасе моего номера. Он совсем небольшой, поэтому я не помещаюсь на него целиком. Приходится свешивать ноги через край. На улице уже совсем темно. Я включаю гирлянду, чтобы проходящие мимо отдыхающие знали, что иногда тут бывает очень даже весело.

Из стоящих на полу колонок разносится тоскливая музыка. Как раз под стать моему настроению. Сейчас не так жарко как днем, когда солнце выжигает на отдыхающих таинственные узоры. Духота не сжимает горло. Дует теплый приливный ветер. На полу рядом со мной располагается пакетик фисташек и стакан с ромом. Знаю, что соленые орешки больше подошли бы к пиву. Но сейчас я его не хочу. Хочу ром. И фисташки. Поэтому я оскорбляю свои сосочки набором противоречий. Это ведь отдых. Тут надо делать то, что хочешь, а не то, что надо.

Я ставлю песню «If you go away»[83]. Это старая песня. Ей несколько десятков лет. Кто только не успел ее исполнить за это время. Но мне больше всего нравится вариант в исполнении Патрисии Каас[84]. Ее грудной голос и французский акцент делают ее еще более лиричной и наполняют настоящим трагизмом и тоской.

«If you go away on this summer day,

Then you might as well take the sun away.

All the birds that flew in the summer sky»[85]

Мимо меня проходят туристы. Все они уже переоделись в красивое, смыли с себя следы крема для загара, соскоблили слезающую кожу, взяли кого-нибудь под ручку, и стали походить на нормальных людей. Они на мгновение останавливаются, чтобы прочитать надпить «Шиномонтажка» на табличке у меня над номером, полюбоваться гирляндой, рассмотреть плакатики, приклеенные к витражам. Они не сразу замечают торчащие с дивана ноги, принадлежащие хозяину номера. В этот момент они немного стесняются того, что так пристально пялятся, и удаляются по своим курортным делам. А кто-то задерживается чуть дольше, услышав знакомую мелодию.

Я валяюсь с закрытыми глазами. Так лучше представлять себе то, о чем я сейчас мечтаю. Передо мной проплывают красивые картинки, сопровождающиеся приятной музыкой и не менее приятным ветром, который треплет мне волосы.

Запахло свежеприготовленным мясом на гриле. Значит, не так далеко туристы выстроились в очередь, поблескивая в свете уличных фонарей большими белыми тарелками. Кто-то позволяет себе бокал вина в качестве аперитива, чтобы начать вечерний прием алкоголя. Издалека доносятся звуки ударных инструментов и басы. Это аниматоры включили свою шарманку на детской дискотеке. Именно сейчас становится заметно, как много на отдых приезжает матерей-одиночек. Такое впечатление, что здесь живут только они и кайтсерферы[86] из Прибалтики.

Не подумайте ничего плохого. Мне не надоели мои друзья, их шуточки и ежесекундное веселье.

Просто так получилось, что сейчас я счастлив один. Я немного отдохну, открою глаза и обязательно пойду делиться своим счастьем с другими. Обещаю.

 

 

Главное-2

(16 мая, вечер, лобби-бар отеля «Али Баба»)

 

Пришла пора сказать новую «фразу дня». А может быть и всего отдыха. Таньке не дает покоя слава Лены-клофелинщицы, автора бессмертного девиза про сцеживание.

– Главное – руку не менять! – выдает она залпом. И сейчас совершенно не важно, что она имела в виду, и о чем говорила.

Вот оно что! А я-то понять не мог: сцеживаюсь и сцеживаюсь, но все равно еще больше заглядываюсь на заек, покрытых свежим красноморским загаром, а не на достопримечательности Египта в лице рыб, кораллов, папирусов и мумий.

 

Внимательно рассматриваем Танькины руки.

 

«Мы к вам заехали на час!

Привет! Bon jour! Hello!

А ну, скорей любите нас,

Вам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы»

О.Анофриев – «Мы к вам заехали на час»

(из м/ф «Бременские музыканты»,

слова: Ю.Энтин)

Цирк!

(16 мая, вечер, территория отеля «Али Баба»)

 

Каждый год мы пытаемся попасть на вечернюю детскую анимацию – там самые зажигательные песни.

Вот и сейчас мы с моей второй половиной мозга выходим на улицу из административного здания туда, где обычно веселятся ребятишки. Но сегодня мы явно опоздали – на улице тихо, и практически никого нет. Мы озираемся по сторонам и не можем поверить в то, что всего пара лишних коктейлей в «Лобио» сорвали нам сегодня культурную программу.

Перед нами только лишь темная арабская ночь, да одинокий столик, за которым сидят несколько туристов.

С дальней стороны столика лицом друг к другу сидят двое мужчин: высокий худой и маленький широкий. Они не обращают на нас никакого внимания, так как очень увлечены беседой, в ходе которой постоянно звучат слова «покупаем», «продаем», «курс» и «решить». Рядом с ними лицом к нам сидит блондинка. Судя по тому, что в десять вечера у нее на лице дымчатые солнцезащитные очки, она русская. Она сидит нога на ногу, и никак не мешает мужчинам в их дискуссии. Вот и вся компания. Хотя нет, перед столиком стоит малыш. Года полтора – не старше. Он-то и привлекает наше внимание.

Мы ставим стаканчики с ромом на лестницу, вытягиваемся в струнку, вскидываем руки в стороны на манер цирковых артистов.

– Почтеннейшая публика! Впервые на арене! Смертельный номер! Рады вам представить шоу «Дрессированные собачки под управлением Николая и Вадима Тененбаумов!» – надрываем мы свои глотки.

Мальчик стоит с открытым ртом как вкопанный.

Мы дружно хлопаем в ладоши, делаем несколько па из «цыганочки», Вадик падает на колени, прижав к груди руки, изображая из себя циркового пуделя. Я же глажу его по голове и вскидываю руки вверх. Оп-ля!

Мужики из журнала «Форбс» ни на секунду не отвлекаются от своего разговора. Думаю, что они нас даже и не заметили. Судя по всему, именно сейчас вырос доллар. Или упал. Блондинка сидит, как ни в чем не бывало. Ей просто нельзя реагировать на других мужиков, иначе эта поездка будет для нее последней. Нам лишь видно, как напряглись ее скулы и сжались губы. Но она уверенно держит себя в руках.

И в это время мы получили то, зачем пришли: маленький мальчик с совершенно серьезным лицом начал хлопать нам своими маленькими ладошками. Мы срываем с себя наши головные уборы и протягиваем их к ребенку с просьбой помочь странствующим артистам. Из-под огромных очков у блондинки показались слезы.

Ладно, нам пора в «Калянную» на pre-party.

Цирк остался, клоуны уехали.

Томография

(16 мая, вечер, номер «4402», отель «Али Баба»)

 

Видимо просто сегодня такой день. Всех тянет поговорить в милой и душевной компании. А так как я уже успел похвастаться среди наших тем, что у Ростома в номере есть небольшой запас алкоголя, то Эдик и Танька, побросав свои половины в лице Ленки и Ирки, отправились к Капо.

Я не присутствовал при их разговорах. Но все равно прекрасно знаю, о чем они говорили. Ростом любит длинные дискуссии на серьезные темы, разговоры о вечных ценностях и нравственных устоях. Поэтому он наверняка беседовал с Татьяной Деодатовной на тему мужчин и их влияния на ее жизнь, а с Эдуардом – на тему места работы в жизни человека.

В любом случае, встреча прошла плодотворно. Ибо когда мы часа в два ночи набрели на этот дискуссионный клуб, то его посетители были неприлично трезвы и неимоверно серьезны. Ну нельзя же так! Ростом рассмотрел под микроскопом мозги своих гостей, предварительно нарезав их на тоненькие кусочки для лучшего изучения. А результаты этой томографии Эдик и Деодоратовна (она как раз получила новое отчество, взамен морально устаревшему) еще долго обдумывали, навевая на нас философскую тоску.

Даже на утро эти двое были под впечатлением от посиделок в номере «4402». Как я понял, им не часто удается поболтать с таким умным и интересным собеседником. Я счастлив за них.

 

 

«Наступает Ночь, зовет и манит, чувства новые тая.

Только лишь поверь, что Ночь сильнее Дня»

гр. «Мираж» – «Наступает ночь»

 

 

Тусовка

(16 мая, вечер, территория отеля «Али Баба»)

 

Ваня – тусовщик. С тридцатилетним стажем. Вот вы, к примеру, ходили месяц назад в клуб. А еще пару месяцев назад один ваш коллега по работе пригласил вас с женой в какой-то прокуренный паб на свой день рождения, где все конкретно перепились. Вот и все гулянки.

А во времена своей молодости Иван тусовался шесть дней в неделю. ШЕСТЬ! Вот это здоровье. И, конечно же, в Хургаде ему явно не хватает тусовок. Не в том плане, что ему не с кем или негде выпить или познакомиться. Просто иногда хочется во время одной ночи сменить несколько заведений. И я понимаю это его желание.

Для начала мы торчим в «Лобио». Все интересные девочки здесь либо в компании атлетичных юношей (и мы им не конкуренты), либо в компании с малолетними хулиганами дошкольного возраста (аналогичная проблема с конкуренцией), либо в компании с Джони Уокером и Капитаном Морганом[87], которую они ни на что менять не собираются (тут мы вообще вне игры).

Я предлагаю заглянуть на дискотеку «Black out»[88]. Когда-то давным-давно это было место, о котором знала вся Хургада. Здесь проводили пенные вечеринки. И больше нигде. Так что люди сюда приезжали из других отелей, даже если для этого приходилось ехать на маршрутке 40 минут из центра города, а потом среди ночи в совершенно мокрой одежде (никто ведь не додумывался взять с собой сменную форму) возвращаться назад.

Сейчас же это заведение представляет собой унылое зрелище. Это большое помещение, которое местные арабы используют совершенно бездарно. Безумный ценник и отвратительный ди-джей отпугивают даже тех, кто все-таки набрался смелости и заглянул в этот уголок темноты. Такое впечатление, что местная администрация всеми силами пытается никого сюда не пропустить[89].

Но нам с Ваней все равно. Мы сюда пришли потому, что устали сидеть на одном месте. Сейчас нам важно движение. Движение – жизнь! И мы хотим жить по полной.

 

 

«Ночь нам крылья даст, чтоб мы могли летать.

Ночь позволит мне с тобою ближе стать.

Ночь укажет нам пути, что уведут к мечтам»

 

гр. «Мираж» – «Наступает ночь»

 

 

Любовь спасет мир

(16 мая, ночь, дискотека отеля «Аладдин»)

 

Но все наши лозунги и цели к середине ночи опять превратились в пыль, так как мы оказались на дискотеке отеля «Аладдин». Сейчас наш лозунг: «Новое – хорошо забытое старое». С ним мы идем туда, где проводим бóльшую часть отдыха (как кажется некоторым, но не нам).

Еще с прошлого выезда я ждал этого момента. Я слышу знакомую мелодию, которая зовет меня. Вытаскиваю мегафон, проверяю его работоспособность. Уточняю, не сели ли батарейки. Забираюсь в самый центр танцпола, в самую гущу потных и разбушевавшихся вновь прибывших туристов. Ура! Я таки смог сообщить всем, что знаю пароль!

Рядом с собой замечаю двух подруг – Наташу и Наташу. Они снова одеты в одном стиле: на них обтягивающие платья одинакового фасона, но у одной оно цвета фуксии, а у второй – кислотно-зеленое. Прям, Наташа в квадрате. Они немного похожи друг на друга, и пьяному отдыхающему может сперва показаться, что у него двоится в глазах. В общем-то, это не плохо: даже если это и обман зрения, пусть хоть так приятных лапочек будет в два раз больше. Но их на самом деле две. И это не проблемы со зрением. По проверенной схеме знакомлю их с Тони Монтаной.

Я не только знаю пароль, но и вижу свой сегодняшний ориентир. Какой-то вяло пританцовывающей рядом цыпочке кричу прямо в ухо о том, что у меня утренняя эрекция начинается еще с вечера. Еще я хочу сказать (а точнее, проорать) ей, что устал соблюдать «Главные правила отдыхающего» по версии Лены-клофелинщицы и Татьяны Деодоратовны: сцеживаться и не менять руку. Но она показывает жестами, что не слышит меня. Или она просто так танцует?

Тогда я снова беру рупор и жду момента, чтобы объяснить ей, что мечтаю с ней лова-лова!

 

И вдруг я понимаю, что не хочу сегодня с кем-то знакомиться. Я опять вспоминаю о тебе. Мне не хватает тебя здесь и сейчас. А ведь когда-то давно я очень хотел познакомиться с тобой. Ты манила меня своей новизной и неизведанностью. Мда, старая – это хорошо забытая новая!

Так, пора в «Калянную». Нам еще людей с томографии забирать.

«У самовара я и моя Маша,

А на дворе совсем уже темно»

Леонид Утесов – «У самовара»

(слова: Фаина Квятковская)

 

 

И напитки

(16 мая, ночь, номер «5002» отеля «Али Баба»)

 

В нашем отеле не так уж все и включено, как говорят в турагентствах. К примеру, если вам вдруг захочется попить чайку после часа ночи, то приходится ждать завтрака. В ночное время просто невозможно отыскать кипяченую горячую воду. А про доставку чая в номера я вообще молчу. Хороший отдых отдыхающих – дело рук самих отдыхающих. И вот, чтобы не испытывать нелепого неудобства, я в этот раз взял с собой кипятильник.

Раньше я частенько подтрунивал над своей мамой, которая возила с собой в какой-нибудь четырехзвездочный отель в Греции этот нагревательный прибор. А сейчас я сам испытал на себе его необходимость. Представьте, как приятно попить горячего чаю часика в четыре ночи на after-party. Когда алкоголь уже не комильфо[90]. А представьте себе удивление гостей «Шиномонтажки», когда среди ночи ты предлагаешь им чай или кофе. Они-то знают, что взять их тут просто неоткуда. И вот когда ты появляешься с чашечкой каркаде или американо (пусть и растворимого), их культурному шоку нет предела.

Вот уже третью ночь жителям и гостям «Калянной» в пять утра мы предлагаем файв-о-клок-ти[91]. Просто мы наконец-то догадались использовать пустую банку из-под маринованных помидор в качестве заварного чайника.

 

Друзья, а вы чаю не желаете? Давайте прервемся на минутку и сходим за кружечкой чего-нибудь горячего. И продолжим.

 

 

Уже виденное

(16 мая, ночь, номер «5002» отеля «Али Баба»)

 

Обычно на after-party я стараюсь ставить те песни, которые нравятся моим друзьям. Но иногда мне хочется послушать что-то и для своего настроения.

Я постоянно думаю о тебе. Просто мне тебя тут не хватает. Не спрашивая никого, я ставлю песню «I Can’t Stop Thinking Of You[92]» группы «DejaVu». Это достаточно старая песня. Не такая старая, как «Нежность» или «Помоги мне». Но для моего поколения она вполне уже давнишняя.

Я слушаю до боли знакомую песню. Она какая-то простая. Простая мелодия, простые слова. Видимо это и является залогом успешной песни. Я слушаю ее и думаю о тебе. Я просто не могу перестать думать о тебе. Я вспоминаю, как танцевал с тобой, как мы вместе пили белое вино, как занимались сексом. Я поднимаю свой бокал с ромом и мысленно чокаюсь с тобой. За тебя. Я выпиваю его залпом. И снова вижу тебя рядом.

У меня опять дежавю[93].


«I guess it's just the perfect time to send some roses

And touch their noses

And buy them things

Because it's such a tender time for all the ladies

With all those babies

wearing their wings» [94]

«Shivaree» – «John, 2/14»

(слова: Ambrosia Parsley)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...