Генеральная уборка палат. Маркированный инвентарь. 2 ведра («Дезинфицирующее средство» и «Вода»). швабра («Для палат»). кастрюли или контейнеры, ветошь (для различных предметов отдельная!)
Генеральная уборка палат ОСНАЩЕНИЕ: Маркированный инвентарь 2 ведра («Дезинфицирующее средство» и «Вода») швабра («Для палат») кастрюли или контейнеры, ветошь (для различных предметов отдельная! ) дезинфицирующее средство (р-р хлорамина или осветленный раствор хлорной извести). АЛГОРИТМ · проводить 1 раз в месяц влажным способом с применением 3% р-ра хлорамина или 1% осиетлепного р-ра хлорной извести. · Обработать вертикальные и горизонтальные поверхности дезинфицирующим средством: A) стены на высоту поднятой руки, дверь, ручки двери Б) подоконники, батареи B) прикроватные тумбочки Г) перекладины кроватей Д) раковину. · Протереть ветошью, смоченной водой. · Вымыть полы дезинфицирующим средством, отодвигая мебель, 2-х кратно с интервалом 15 минут и смыть водой. · Палату проветрить 15 минут. · Прокварцевать. · После использования уборочный инвентарь продезинфицировать (полное погружение на 60 минут в 3% р-р хлорамина), промыть, высушить. · Швабру без щетки обработать 3% р-ром хлорамина 2-х кратно с интервалом 15 минут, промыть, высушить. Порядок выполнения генеральной уборки: 1. В палатных отделениях, в кабинетах и помещениях функциональных подразделений генеральная уборка должна проводиться по утвержденному графику не реже 1 р. в месяц: ·с мытьем и дезинфекцией стен, полов, всего оборудования ·с влажным протиранием от пыли мебели, светильников, жалюзи и др. 2. Генеральная уборка, включающая мойку и дезинфекцию операционных, перевязочных, процедурных, послеоперационных палат отделения реанимации и интенсивной терапии, помещений родильного блока проводится 1 раз в неделю.
3. В акушерских стационарах генеральная уборка и заключительная дезинфекция родильных залов проводится каждые 3 суток. Технология проведения генеральной уборки - проводится по типу заключительной дезинфекции: 1. надеть специальную одежду для уборки (халат, тапочки, передник, перчатки, шапочку); 2. помещение максимально освободить от мебели и сдвинуть ее к центру; 3. окна моют теплой водой с моющим средством для окон; 4. при помощи раздельного уборочного инвентаря наносят моющий раствор на стены, протирают поверхности, оборудование, предметы обстановки, пол, соблюдая последовательность - потолок, окно, стены сверху вниз, оборудование, пол от дальней стены к выходу; 5. смывают чистой водой с использованием ветоши; 6. повторно обрабатывают все поверхности дезинфицирующим рабочим раствором, выдерживая экспозицию по вирулоцидному режиму; 7. вымывают руки с мылом; 8. сменяют спецодежду на чистую; 9. смывают чистой водой; 10. расставляют мебель, оборудование по местам; 11. включают бактерицидные лампы на 2 часа; 12. проветривают 1 час помещение; 13. дезинфицируют уборочный инвентарь. Алгоритм «Проведение генеральной уборки в стационаре, поликлинике и вспомогательных подразделениях». Цель: профилактика внутрибольничной инфекции. Условия: проведение заключительной и генеральной уборки. Показания: контроль за внутрибольничными инфекциями. Оснащение: ·уборочный инвентарь, ветошь; ·мерные емкости; ·спецодежда; ·спецобувь; ·перчатки; ·фартук; ·колпак; ·маска; ·дезинфицирующие и моющие средства; ·бактерицидная лампа. Порядок выполнения:
Стр 228-229
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|