Темы для самостоятельного изучения.
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. 1.7.1 Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу. Раздел 2. Методические указания по изучению дисциплины и контрольные задания для студентов заочной формы обучения.
Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу (планы последовательного проведения занятий: ПР, СМ, ЛБ) по предлагаемой схеме:
Практическая работа 1-4часа Тема: Построение плоских кривых План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Что такое плоские кривые? 2. какие лекальные кривые вы знаете? Принцип их построения? 3. Какие циркульные кривые вы знаете? Принцип их построения? Задание: Построить деталь криволинейного очертания. Формат А 4. Литература: С.К. Боголюбов «черчение» М-84 А.М. Соколов «основные понятия архитектурного проектирования» Ленинград -76 И.А. Бартенев «Очерки истории архитектурных стилей» М-83
Практическая работа 2-4часа Тема: изображения в проектной графике. Виды. План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения:
Задание По объемному изображению детали выполнить 3 вида, нанести размеры. Формат А4. Литература: С.К. Боголюбов «черчение» М-84
Практическая работа3-4часа Тема: Аксонометрические проекции. Прямоугольная изометрическая проекция. План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения: 1. какие виды проецирования вы знаете? 2. метод параллельного проецирования. 3. виды аксонометрических проекций. 4. построение окружностей в аксонометрических проекциях Задание: Построить 3-ий вид по двум заданным, нанести размеры, построить прямоугольную изометрическую проекцию. Формат А3.
Литература: С.К. Боголюбов «черчение» М-84
Практическая работа 4-4часа Тема: Условные изображения на чертеже. Разрезы. План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Для чего применяют условные изображения на чертеже? 2. Что такое разрез? 3. Какие бывают разрезы? 4. В каких случаях какие разрезы применяют? Задание:: Построить 3-ий вид по двум заданным, выполнить необходимые разрезы нанести размеры. Формат А4. Литература: С.К. Боголюбов «черчение» М-84
Практическая работа 5-4часа Тема: Условные изображения на чертеже. Сечения. План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Для чего применяют условные изображения на чертеже? 2. Что такое сечение? 3. Какие бывают сечения? 4. В каких случаях какие сечения применяют? Задание: Выполнение теста на тему сечения (по заданным видам выбрать соответствующие им сечения) Литература: С. К. Боголюбов «черчение» М-84
Практическая работа 6-4часа Тема: Технический рисунок План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Что такое технический рисунок? 2. В каких случаях выполняется технический рисунок? Задание: По двум заданным видам выполнить технический рисунок детали. Литература: С.К. Боголюбов «черчение» М-84
Практическая работа 7-11часов Тема: Перспектива объемных тел. План: 1. вопросы для обсуждения 2. задание для практической работы. 3. выполнение практической работы 4. оценка выполненных работ Вопросы для коллективного обсуждения: 1. к какому виду проецирования относится перспектива? 2. Принципы построения плоских и объемных тел? Задание: Построить перспективу интерьера, выполнить отмывку. Формат А4 Литература:С.К. Боголюбов «черчение» М-84
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|