Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Погром отечества, лишение Родины 2 глава




И вот большинство промышленных и торговых заведений России попали в беду социалистической угробиловки. Они сразу после экспроприации явили пример не производительной, а потребительской торговли и промышленности. Например, в Киевском округе при общем производстве сахара около 1,2 миллиона пудов в уплату рабочим, кроме денег, было роздано 1,5 миллиона этого продукта. Совхозы и коммуны, созданные на бывших казённых помещичьих землях, выдавали на оплату рабочим натурой в 2 раза больше продуктов, чем производили.(45)

Покрытие такого чудовищного недостатка в экспроприированных предприятиях, огромные расходы на содержание красной армии, управленческого и репрессивного аппарата и на поддержание очагов мировой революции, интернационального отребья мира, вынуждали советское "правительство" не только расхищать веками накопленные богатства и жизненные запасы в России, но и облагать тяжёлыми налогами, непосильными поборами и реквизициями ненационализированные частные предприятия и хозяйства, особенно крестьянские. Потому промышленность, сельское хозяйство и торговля покатились к небывалой разрухе. Уже к 1921 году промышленное производство составляло менее 15 процентов дореволюционного, то есть наступил полный крах российской индустрии. Но то же произошло с сельским хозяйством и торговлей. Даже "Краткий курс истории ВКП(б)" свидетельствовал, что к тому же году уровень сельского хозяйства упал на 40 процентов по сравнению с дореволюционным (на самом деле – намного больше!). "Положением об организации снабжения", введённым 21 ноября 1918 года, и декретом "о товарообмене и обязательной сдаче населением продуктов сельского хозяйства и промыслов", изданным 5 августа 1919 года, вводились всеобщий учёт и распределение продуктов на основе столь же всеобщей принудиловки или трудовой повинности народа и даже был взят курс на отмену денег. И тем вся свободная торговля уничтожалась под корень, а рынки по всей России разгонялись и закрывались.

Из той всеохватной разрухи Россия не вышла и по сей день.

Большая часть её фабрик и заводов, колхозов и совхозов, торговых учреждений стоит нравственно беспризорной, растаскивается и разворовывается, размещается в ветхих помещениях, на запущенных и заброшенных землях, имеет старое и до предела изношенное оборудование и жилищный фонд барачного типа, задыхается в собственных свалках и выбросах, производит некачественную промышленную продукцию и грязную, отравленную сельскохозяйственную, выдаёт нищенскую оплату рабочим, инженерам и специалистам. Кустарная промышленность как была разогнана и разграблена в 20-30-е годы, так и доныне не поднялась на ноги. Так рухнула в бездну великая промышленная, сельскохозяйственная и торговая держава!

И как ныне ни славится ленинский нэп, но он был дьявольской задумкой: продержаться у власти ценой явного и открытого грабежа России и россиян для исполнения далеко идущих мировых задач, В 1924-1925 годах с частных предприятий было снято 124 миллиона рублей за счёт промыслового налога и 65 миллионов рублей в виде платежей за аренду, а всего 290 миллионов. Внеся 600 миллионов рублей прямого налога, "нэпманы" покрыли его половину в государстве. В 1926-1927 годах "недобитые" предприниматели уплатили в госбюджет 67,7 миллиарда рублей подоходного налога. В те же годы доля налогового изъятия из их доходов повысилась на 40 процентов. Только подоходный налог и местные надбавки к нему достигли 38-57 процентов учтённых доходов. Тогда две трети чистого дохода уже уходило на уплату прямых и косвенных налогов. Накопления свободной торговли, достигавшие 50 миллиардов рублей, упали в 2-2,5 раза. Крепкие крестьянские хозяйства вносили половину всех сельскохозяйственных налогов, а "финансовые органы" взыскивали с них самообложения, просроченные ссуды и якобы неправильно выданные кредиты. Эти хозяйства быстро и неумолимо нищали и разорялись, исчезали с земли. А не уплатил непосильные налоги, поборы, самообложения и кредиты – конфискация имущества, отнятие земли, тюрьмы и концлагеря да расстрелы! Так умышленно, злонамеренно, планомерно грабилась страна, подрывались её экономика и хозяйство. Не поддержанная, не подпертая прочной финансово-кредитной системой, экономическая жизнь России была разбита вдребезги и пошла также прахом.

Советская информация утверждает, что общий ущерб от гражданской войны, разрухи хозяйства и развала экономики достигал 80 миллиардов рублей. Это откровенная ложь! Тот урон составил многие сотни миллиардов рублей (а может быть – триллионы!). Он отбросил государство в своём развитии на сотни лет назад! И преступно его перекладывать на плечи белого движения и интервентов. За него несут полную ответственность устроители "передового мира". Какой надо было обладать злой гениальностью, чтобы богатейшую державу мира – Россию – за десяток лет погрузить в беспросветную нищету и вместе с ней в культурное безвременье. Ограбленная и обескровленная, убитая национально, она покатилась в пропасть, откуда значение российского рубля, великого "русского дела", основанного на нём, с тех пор так и не поднялось. Тысячелетняя российская денежная единица стала на долгие годы символом жуткой нужды и финансово-экономической разрухи, а "русское дело" – жалким игралищем безнациональных толп, ведомых преступными политиканами-авантюристами.

Так совершился погром благословенного Отечества, который был не столько внешним, поверхностным, скоропреходящим, сколько внутренним, глубинным и долгодействующим. Советская "власть" выбивала вековые устои исторического государства и укрепы жизни российского народа так продуманно-обманно, так нагло-изощрённо, что не так просто ему было разобраться: где в том правда, а где ложь! Чтобы в том убедиться, обратимся к советскому земельному "законодательству".

26 октября 1917 года эта "власть" подкинула декрет "О земле", а 27 января 1918 года – "Основной закон о социализации земли". Коренное основное положение первого "законоустановления" утверждало: "Вся земля: государственная, удельная, кабинетная, монастырская, церковная, посессионная, майоратная, частновладельческая, общественная и крестьянская и т. д. отчуждается безвозмездно, обращается во всенародное достояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней". Никто и поныне, видимо, толком не вдумался в текст этой статьи декрета. Что же в ней доподлинно сказано? Вся земля отнималась из собственности и владения крестьян и даже всего народа и передавалась им только в пользование. Но у кого тогда она оставалась в собственности и во владении? Главное положение второго "законоустановления" гласило: "Всякая собственность на землю, недра, воды, леса и живые силы природы... отменяется навсегда". "Земля без всякого выкупа (явного или скрытого) отныне переходит в пользование всего трудового народа".

Но разве она ранее не была в его пользовании? В этих "законах" скрывался его жестокий обман. Ещё со времен римского права было известно, что собствование, владение и пользование подразумевают разные понятия. Можно владеть чем-то, но не быть собственником, как можно пользоваться чем-то, но не быть владельцем и тем более собственником. Когда законы говорили только о пользовании землёй, тогда спрашивалось: кто её владелец и тем более собственник? Когда в них упоминалось о владении ею, тогда возникал вопрос: кто её собственник? Советские "законы" передавали землю лишь в пользование народу. Тогда кто становился её владельцем? Скупо было сказано, что её "распорядителями" назначались земельные отделы уездных, губернских, областных и федеральных совдепов. Но собственность на землю была категорически отменена! Могло ли быть такое? Нет, она была скрыто передана в собственность узурпаторской "власти", засевшей в России!

Именно она стала бесконтрольным и собственником, и владельцем всей страны, её богатств – и природных, и рукотворных. Так возник новый тип "собственности" – кучки безжалостных, инородческих, интернациональных властителей, а точнее – узурпаторов-вождей! То, что именовалось якобы социалистической собственностью, было вовсе не собственностью российского народа, а собственностью владельца-тирана, идеологического удушителя, присвоившего себе право быть собственником и власти, и нации, и всего ей принадлежащего. В руках новых главарей-завоевателей России оказались огромные, неисчислимые материальные ценности! Таково отвратительное, разрушительное проявление "законов", принятых на заре восхождения советской "власти". Но ещё более ужасными оказались их нравственно-духовные последствия. В духовном строе народа, в его нравственной жизни существуют неписаные правила и традиции, которым всецело подчиняются юридические законы. Эти неписаные вековые установления говорят о том, что как земля, так и вся природа, будучи частью Отечества, сохраняются, улучшаются, обогащаются и одухотворяются для того, чтобы стать полноправной второй половиной личности – индивидуальной, семейной, национальной, всенародной. И вот советские "законы" отменяли эти благодатные устои государства и тем нарушали не только его хозяйство и экономику, но и требовали переделки самой природы человека и его духа, то есть изменения и физической его сущности, и нравственно-духовной. А это не под силу ни одному человеку, ни нации, ни всему народу, ни даже всему человечеству в его историческом бытии, ибо такая переделка равносильна их уничтожению.

Гибельность подобных "законодательных актов" совдепии была очевидна, но, к сожалению, Россия волочила и продолжает тащить их за собой, разрушая себя до глубинного основания. Она никак не сбросит с себя "законотворчество" кучки иноземных и инородческих маразматиков и преступников! Когда они вводили эти "законы", разве россиянин в сокровенных глубинах своей души не знал о том, что из них проистечёт?

Ещё как знал! Разве он не понимал, что, проповедуя делёж земли и имущества как премию за беспорядки, тем самым запускали страшный механизм разрушения, ввергали страну в пучину всеобщего грабежа и разбоя? Ещё как понимал! Если сегодня разрешили грабить помещика, то завтра – монастырь, послезавтра – предпринимателя и купца, затем – почему бы не пойти на грабёж зажиточного крестьянина, а там и всякого, кто имеет имущество и достаток? И под зловещий клич Ульянова-Ленина "грабь награбленное!" потянулись нескончаемой чередой земельная неурядица, имущественная замятия, разбазаривание всего накопленного за века, грабёж всех и всякого в кровавом тумане насилий, вызванных всеохватной смутой.

Во исполнение этих "законов" совдепии столько лет в России творилось Богоборческое дело! Безответная природа, как Божественная Риза Отечества, оставшись в нравственной беспризорности, была изуродована, искалечена, загажена, истерзана, растрачена. Устроители "нового мира", опираясь на своё скудоумие, извращённое чувство и злую волю, пытались превратить её в антиприроду, в которой не было бы места для обитания нравственно-духовной личности. И они в том во многом преуспели: от красивой, могучей, целительной, плодоносной российской природы с её тихо приподнятыми к Небу лесами и всей растительной тканью, наполненной бесчисленными живыми существами и пронизанной многоструйными водами, остались уродливые осколки да безмолвные пустыни, в которых бродит подобие человека, его столь же уродливая тень. Погром Отечества всецело включил в себя и погром его природы!

Горькими слезами и кровавым потом россиян политы каждые травинка и былинка, песчинка и пылинка, капелька и живая крупинка их родной земли. Эти стенания, скорби и страдания более 70 лет вопиют к Небу: так велики их муки в прошлом! Но когда они поймут, что столь долго были лишены Родины в погроме Отечества, тогда в страхе отшатнутся от свершённого на российской земле, тогда их мучение невозможно будет измерить в будущем.

Никогда история ещё не видела и не слышала такого, чтоб народ, живя на родной земле, не мог приобщать её плоть себе, не пользоваться её плодами. На Родине – и без Родины, в Отечестве – и без Отечества!

Как это так выходит: почти столетие великое государство не строит себя, а только разрушает, а его народ отказывается от своей истории, обезьянничает и совершает одну глупость за другой. Что-то история такого ещё не знала! Тут она имеет дело с новым, небывалым явлением, о котором не сказано последнее слово. Факт же таков: если этот путь действительно выбран российским народом, то он прямиком ведёт к его смерти. Только безумный может кинуться на такую дорогу. Тогда возникает вопрос: безумен ли народ или безумны те, кто пытался насильно и умышленно завести его в кромешную тьму той дороги?

Конечно, ответит каждый: безумны вторые! Но безумие ли это, или пособничество чему-то страшно преступному и даже прямое свершение его?

ВИНОВНЫ ЛИ РУССКИЕ?

Каждый народ есть творение Божье, сокровенный акт Его замысла, и никто не имеет права его убирать с лица Земли, кроме Его Самого. Но история стоит перед фактом избиения целого народа русского и разорения всего того, что он создал за всё своё бытие. Какой народ, возраставший в духе, в материальном достатке, в порядке и спокойствии, желал бы духовного безвременья, смуты, беспорядков, погромов, нищеты, политического рабства, иноземной зависимости и неизвестности? Никакой! Но ведь всё это случилось с россиянами, и вина в том кладётся прежде всего на русский народ! Ясно, что здесь возводится жестокая ложь: обвиняют невиновного! Революционную смуту 1905-1906 годов сокрушили не чёрные сотни, а чёрные миллионы! Во все 70 лет насильственного навязывания "социалистического рая" эти же чёрные миллионы грудью отстаивали свою историческую Родину, погибнув за неё.

Можно чем угодно объяснять случившийся обвал Великой России, в том числе якобы "объективными причинами развития исторического процесса" (по Марксу), но одно несомненно: в этом историческом явлении лежали цели глубинные: месть её ведущей нации, как носителю доступных роду человеческому высочайших идеалов, освещавших смысл истории – её провиденциальность.

В самом деле, высота и красота, достоинство и благородство, радость и благость, вечность и абсолютная правдивость истекали и будут истекать из Православного Христианства, которое и являлось основой домостроительства в России. Но почему не все нации следовали по пути этого домостроительства? Не только потому, что оно не всякому племени подъёмно по силе Духа, данного Богом, но и потому, что не приемлется иным – демоническим миром – противодуховным и противонравственным. Этот мир действует на нации по-разному, со всей присущей ему злобой, коварством, хитростью, изворотливостью, изуверством. Как он действовал на Россию?

Разве возможно было то, что ныне происходит в нравственном и духовном мире, то, отчего содрогается каждая живая душа, не утратившая чувства истинного Бога, при стоянии в силе такого государства, как Россия, исповедующего Православные Христианские заповеди? Нет, невозможно! Потому надо было любой ценой сокрушить последний оплот существования этих заповедей, пользовавшихся мощной поддержкой государства. Борьба с таким государством началась не в начале XX века, а столетия назад. Такая нация, как русская, по психологическому складу всегда нуждается в знании правды, без которой она чувствует себя самой ничтожной из всех обитателей сего мира. Если она теряет эту правду, то расстраивается её творчество: личное, семейное, социальное и государственное. Она её искала и находила в Церкви. И как только она теряла нить: где же Церковь, то и правда ускользала от неё.

Вот тут-то ей подкатывали подмену в правде. Так случилось в конце XVII века, когда нация разуверилась в правде и пошла искать её у Запада, отправившись к нему в ученье, предавая своё великое наследие за западный "бисер".

Но и то сказать нельзя обо всей нации. Соблазну, как правило, подвергалась небольшая её часть, которая впоследствии и прозвалась интеллигенцией, а в народном представлении как умствующий сброд – "умники", "мудрствующие лукаво", "бредни плетущие", а позднее – "казуисты", "бюрократы". А с первой четверти XIX века укоренились ещё – "фармазоны" (от франкомасоны), на которых смотрели не то, чтоб с иронией, но с опаской: попахивало от них нечистой силой. И как потянулась эта часть нации в ученье на Запад, так аж 200 лет там и сиживала, а кончилось то сидение там полнейшей никчемностью. И уж к середине XIX века поняли, что Россия имеет мировую миссию, просиявшую не только в идее, но и на практике, в творении Небесно-земного мира – Святой Руси. И успешно начали претворять эту миссию в жизнь. Вот тут-то и заволновалось многомятежное человечество.

Ненавистники России видели, что, дай ей 25 лет мирного строительства в наступавшем XX веке, она станет тем нравственно-духовным и материальным центром, которому надо будет не только поклониться, но и шагать по его пути.

Как помешать семимильному шествию Великой России и не дать ей развиться в тот мировой центр? Тут все средства были хороши: и массовая переброска в неё антирусской и антихристианской печатной продукции и изготовление её на месте, и подкуп интеллигенции, и клевета на российскую историю, и травля патриотов и армии, и убийство носителей Верховной власти, видных государственных деятелей, руководителей сословий и блюстителей правопорядка. В ход пошли закулисные интриги, заговоры по развязыванию внешних и внутренних войн, в которые запутывали и втягивали Россию.

Всероссийских монархов не оставляли в покое с начала XIX века, с Павла I, стараясь их убирать насильственно. С убийства Александра II начался тотальный террор против русской нации, который не стихал более 70 лет, да и кто знает, что ждет её впереди. Новая волна террора стократно усилилась с убийства Николая II и его Августейшей Семьи.

Она покатилась по всей России, уничтожая в небывалом размахе прежде русских. В начале столетия втянули Российское государство в войну на востоке, затем – на западе. Последнюю войну перегнали во внутреннюю, которая и тянется по сей день. Опять кричат о продолжающейся революции, затягивают на баррикады, разжигают гражданскую войну.

Снова на трибунах и митингах всё те же выродки, зовущие к переделке России на западный манер. Снова они летают туда и сюда, втягивая её в новый виток разложения, опутывая её злобой и ненавистью, разжигая в ней уже не классовую, а национальную вражду.

Да, скажут: почему так уязвима к тому нация? Нет, не нация поражается той болезнью, а её ничтожная, отсохшая от векового ствола ветвь, которая перестаёт черпать дух нации в Церкви и тем теряет правду.

Перед наступавшим XX веком иерархия Церкви, находившаяся под бдительной опекой государственной бюрократии за весь период ученья на Западе, ослабила связь с верующими, в тесной соборности с которыми она и может составлять единое тело Христово. Как только эта соборность ослабевает, так тем сейчас же пользуются ненавистники исторической России. Они завладевают интеллигенцией, потерявшей правду, а значит, и её национальным самосознанием. Так родилась пресловутая, жестокая, безнравственная и бездуховная интеллигентная когорта русских интернационального покроя. Она-то и потянула часть нации в ученье к безнациональным социалистам, выползшим на Западе. Так появился сонм "учителей", как правило, инородческих, тупых, бездарных, недоучившихся, озлобленных, уголовных и преступных. Они с пеной у рта доказывали, что мировая миссия России не в святой Руси, не в третьем Риме, не в Богом ведомой Великой России, а в социализме-коммунизме, которые истекают из исторического и экономического материализма. Задачи такого "просвещения" входили в противоречие с философски-религиозным знанием нации. Новые "проповедники" снова звали нацию в ученье на Запад, где выползал марксизм, предавая в какой раз своё наследие за западный "бисер". Все лучшие умы России, кто не растерял к ней любви, кто считал себя русским, встали на её защиту, разоблачая новое "передовое учение", измышлённое Марксом. И тот из русских, кто не изведал благоуханья Свято-отеческого Писания и даже кто не читал выдающихся трудов И. В. Киреевского, А. С. Хомякова, В. С. Соловьёва, Ф. М. Достоевского, Н. П. Гилярова-Платонова, Л. А. Тихомирова, С. Н. Булгакова, А. Новгородцева, Н. О. Лосского, В. В. Розанова, К. Н. Леонтьева, Б. II. Вышеславцева, И. А. Ильина, Г. П. Федотова, С. Л. Франка и многих других, навсегда разоблачивших сверхложь марксизма, тот не поймёт, в какую беду попала Россия, в какую бездну бездуховности скатился всякий русский, принимая на веру это дьявольское учение и становясь оттого нерусским. Потому в том и трагедия, что часть русских, подпадая под влияние этого учения, теряла национальное самосознание и историческое мировосприятие, смысл жизни и веру, становилась игралищем самовластного произвола его носителей и манипуляторов. Последние ловко соединяли идеи социализма с крайней демократией и полным отрицанием религии.

Когда закрепились и закурились зловонным дыханием небольшие очаги такой бесовщины, особенно в несчастном Петрограде, тогда в них высадились с Запада два главных десанта, состоявшие в основном из инородческих авантюристов-политиканов. Из Швейцарии через Швецию и Финляндию во главе с Ульяновым-Лениным в запломбированных вагонах в Россию прибыли 224 революционера-эмигранта, из которых 170 были из так называемой группы "пораженцев". Из США во главе с Бронштейном-Троцким на двух пароходах приплыли в неё также революционеры-эмигранты и дезертиры, примазавшиеся к своим единомышленникам, из которых 264 осели в Петрограде.(46)

И только ли эти передовые отряды разрушителей Отечества были переброшены в него? Нет, в течение года, после февральской "революции" их явилось много, большими и малыми группами и в одиночку. Петроград, Москва и Киев буквально заполонились ими! Прибывшие в тех десантах объявили, что Россия есть незаконное, незавершённое государство, более того – даже противоестественное и противоправное, стоящее как преграда на путях осуществления марксистских идей на практике и потому подлежащее уничтожению и замене новым. Отбросив целостную жизнь страны, её тысячелетнюю историю и великую культуру, они вторглись в Россию, как заразная эпидемия (чума иль проказа), которая, быстро развиваясь на питательной среде, захватила страну, погрузив её в смуту, а затем в погром. Главный носитель той насильственной заразы – Ульянов-Ленин, став у кормила "власти", заявил, что большевики отвоевали Россию у богатых для бедных. Что же на самом деле скрывалось в этом заявлении "вождя"? Фактическое покорение именно русской нации для своих корыстных и далеко идущих целей. Тому подтверждением служит вся последующая её трагическая история.

Посыпались угрожающие утверждения, что русские не способны к государственному строительству и потому должны уступить место в этом деле другим нациям. Запестрели законы, создававшие приоритет действия всем нациям, кроме русской. Потому одним из первых был закон об антисемитизме, ставивший иудейское племя выше всех и дававший ему господствующее право. Закон о мире преследовал цель перенести войну прежде всего вовнутрь русской нации, используя для этого накопленный военный потенциал против внешнего врага. Закон о земле отбирал землю у крестьян, передавая её в безграничное владение и собственность новым заправилам России. Закон об экспроприации экспроприаторов ставил задачу полного уничтожения сословий и особенно крестьянства и тем самым необузданного грабежа страны. Закон о социализации частной собственности подрывал основы семьи, свободы личности, государственности, экономики и хозяйства, то есть священных принципов жизни нации. Закон об отделении Церкви от государства отнимал у нации правду и отдавал её на поругание безбожникам и палачам-изуверам.

Законы о создании РСФСР и СССР ликвидировали национально-государственное тело России и тем набрасывали паутину коммунистического интернационала на весь мир.

Новые захватчики России, погрузив русскую нацию и вместе сней и весь российский народ в небывалое за всю её историю рабство, ставили тем самым всемирно-историческую задачу полного сметения с лица Земли народа – духовно-огненного исповедника Спасителя. Во исполнение той задачи вся антирусская дрянь, все ненавистники России, все потерявшие совесть в предательской измене Родине сплотились, составили союз, чтоб как пауки облепить Россию, высосать из неё живительные соки, повергнуть ее, обессилевшую, ниц. Все глубины, все замыслы, весь раскат, вся жуть и мерзость этого союза не раскрыты, и Бог весть, когда они высветятся. Ныне видны только рябь да слабые волны его проявления. Одно знаем, что зловещее дело сего союза – не русское, не российское, исторически чуждое Отечеству.

Разве могло быть русским, российским, отеческим убийство Царя-Освободителя Александра II? Для свершения этого преступного акта ещё в 1876 году была создана в Лондоне террористическая организация, которую направляли Либерман, Гольденберг и Цукерман. И с тех пор закрутилась среди русских целая свора идейных организаторов "Земли, и воли" и "Народной воли", таких, как Натансон, Дейч, Войнаральский, Айзик, Ранчик, Аптекман, Девель, Хотинский, Бух, Колоткевич, Геся Гельфман, Люстиг, Фриденсон, Гартман и другие.

Подстрекателями цареубийства выступили Гольденберг и Зунделевич, а на квартире Геси Гельфман были изготовлены бомбы. Но ближайшими надзирателями за покушением на Царя были посланы изменники "христиане" Перовская и Желябов, а убийство непосредственно было поручено поляку. Всё было сфабриковано так, чтоб казнь русского Монарха была делом рук самих русских или хотя бы поляков. Акт цареубийства удался, и тем было положено начало народоубийства! И к нему началась усиленная подготовка!

А кто так упорно многие годы преследовал, стремясь убить выдающегося государственного деятеля России, беззаветного служителя Престолу и Отечеству, защитника её самобытного развития П. А. Столыпина? За ним гонялись с кинжалами, бомбами, пистолетами, ядами то группы Добржинского, Строгадыцикова, Фейги Элькиной, Лейбы Либермана, то зловещие "летучие отряды" Розы Рабинович, Леи Лапиной и Трауберга. И только ли эти инородные Отечеству организованные подонки угрожали главе Правительства? Нет, их было много, они были разношерстны и многолики, они клубились, как демоны, всюду, куда бы ни ступала его нога! Кто, наконец, его добил? Мордка Богров – он же Мотель, Дмитрий Григорьевич, Аленский и Олейников. Россия до сих пор не прочувствовала и толком не поняла этой беды, от которой она и ныне не излечилась. Казалось, хладнокровное убийство П. А. Столыпина на глазах Государя и при большом стечении русских должно было их насторожить о надвигающихся крайне опасных событиях, но этого не произошло. Явившаяся в 1911 году "богровщина" не затухала и после этого года, но покатилась и далее широко и привольно особенно после "Великого Октября". Таких "богровых" стало тогда не единицы, а тысячи и десятки тысяч. Они убивали среди бела дня только за то, что кто-то имел красивое, дородное русское лицо, ходил в Православную церковь, по христианским заповедям воспитывал детей, одевался, говорил и жил по-русски! Деяния тех злодеев были провозглашены "очистительными" и "священными" для истории, К великому сожалению, Россия и доныне не поняла, что это убийство П. А. Столыпина было местью носителя национальной идеи, дьявольские задачи которой уже давно были видны, более яркому носителю вселенской благой идеи, или, другими словами, оно было непримиримой схваткой с вечным Евангелием. В глубинной основе той благой идеи лежала Христианская Правда, звавшая к любви, состраданию, умиротворению, созиданию, творению прекрасного Небесно-земного мира.

Ясно было тогда, а ныне тем более, что уничтожение П. А. Столыпина было началом создания сатанинскими силами на месте исторической России такого себе обиталища, в котором под покровом кровавого тумана можно было совершать убийства, грабежи, обогащения, господство во всём над повергнутой ниц нацией. В древнем Киеве, обагрённом кровью П. А. Столыпина, была объявлена война Православному Христианскому государству. Лишение его жизни изменило ход мировой истории, которая быстро пошла к пропасти: вначале к мировой войне, затем к мировой революции, а далее ко всеобщему хаосу и катастрофе, нависшей над миром. Это злодейство было результатом мирового заговора против исторической России.

Ульянов-Ленин знал семью Богровых и был продолжателем её преступных дел. Он встречался с двоюродным братом Мордки – Сергеем (Вениамином) Евсеевичем Богровым, которому и дал другую фамилию – Валентинов. Вениамин Богров был наставником Мордки и после "Октября" считался "видным" дипломатом. А Валентина Львовна Богрова – родственница киевских Богровых – была в 1905 году секретарем Петербургского горкома партии и ближайшей знакомой и соратницей Ульянова-Ленина и Крупской. В 1918 году Ульянов-Ленин лично помог ей и брату Мордки – Владимиру Богрову – уехать из России в Германию.(47) За что такая честь вождя? Ясно, что за убийство П. А. Столыпина, которое по достоинству им оценено. Кто ж не помнит, как всякий, кто был обласкан "самым живым из всех живых", причислялся к тому же сонму "вечно живых". Кто затем убивал всех самозабвенно защищавших историческую государственность, её идеалы? Кто сгубил выдающихся государственных деятелей России начала XX века: министров Д. С. Сипягина и Н. П. Боголепова, Уфимского губернатора Богдановича? Кто за полгода, с октября 1905 по апрель 1906 года, совершил 827 покушений на жизнь одних только чиновников Министерства внутренних дел, из которых 288 были убиты и 383 ранены?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...