Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Противостояние Ахли Сунны Ахли -Бейту обнажает их истинную натуру




 

Каждый исследователь, выяснив враждебность Ахли Сунны к семье Пророка (д.б.А.р), поймет кому он подчиняется. Поймет, что он подчиняется тем, кто сражался против семьи Пророка (д.б.А.р) столетиями, посылали проклятия в адрес этой семьи.

Ахли Сунна считает справедливым любого собирателя хадисов, но как только дело доходит до шиита- собирателя хадисов, то сразу начинают спорить с ним.

В их книгах вы встретите предания о превосходствах Али (мир ему), но они считают эти предания вымышленными, а источников не заслуживающим доверия. А когда речь идет других халифах, они верят в эти предания с большим энтузиазмом, даже не обращают внимания на источники.

Ибн Хаджар пишет об Абдуллахе ибн Эзди: "Он был из Ахли Сунны валь Джамаа, был твердым в Сунне и был османитом. Османиты - те же самые насибиты, которые считают Имама Али (мир ему) неверным. Обвиняют его в убийстве Османа. Их предводителями являются Муавийа и Йазид.

Ибн Хаджар пишет об Абдуллахе ибн Овн Басри: "Он всегда говорил правду, был твердым в Сунне, противостоял еретикам. Ибн Са`д говорит, что он был османитом”. Также он пишет о Ибрахиме ибн Ягуб Джузджани (он был известен своей враждебностью к Имаму Али (мир ему)): "Он принадлежал течению Хурейзидов, то есть, подчинялся Хурейзу ибн Осману Демешги. Все знали его как насибита. Ибн Хайян говорит, что он сунну знал наизусть" ("Техзибут-техзиб" Ибн Хаджар, 5-й том, стр. 145, 1-й том, стр. 82)

Было бы уместно тут вспомнить одну деталь. Этот человек (Хурейз ибн Осман) однажды пригласил к себе собирателей хадисов (мухаддис). Заранее он дал одной девочке курицу, чтобы она зашла в дом, когда гости будут уже там и сказал: "Я не нашла в городе одного человека, чтобы зарезать эту курицу". Когда девочка выполнила его поручение, и сказала эти слова, Хузейр вскричал: "О Аллах! Неужели не найдется человека, чтобы зарезать эту курицу? Тогда как Али средь бела дня отрубил головы двадцати тысяч человек!"

Они с неимоверной ловкостью и хитростью старались отдалить людей от семьи Пророка (д.б.А.р), привлечь, особенно мухаддисов, в свою сторону, наполнить их сердца враждебностью к Али (мир ему), тем самым, оправдать ругань и проклятия в адрес Имама (мир ему).

Это дело продолжается до сегодняшнего дня. Ахли Сунна начинают обмениваться знаками, когда слышат какое-то предание о превосходстве Али (мир ему), несмотря на то, что сегодня они оказывают ему почтение. А рассказчика называют шиитом, впавшим в крайность в религии.

Но, если начнешь говорить об Абу Бакре и Омаре всякие даже небылицы (лишь - бы почтительно), будут слушать тебя, не прерывая, и окажут почтение как большому ученому. Это убеждение салафи - салихинов (благочестивые предшественники). Историки подчеркивают, что Ахмад ибн Ханбал считал не достойным доверия любого мухаддиса, критикующего Абу Бакра, Омара и Османа. Он уважал вышеупомянутого насибита Ибрахима Джузджани, переписывался с ним и читал его письма во время проповедей и использовал их, как свидетельство.

А, между прочим, Ахмад ибн Ханбал, это тот человек, который объявил Али (мир ему) четвертым халифом - рашидином. Если этот человек, наряду с этим делом, не признает превосходства Али (мир ему), то представьте себе других?!

Дар Гутни говорит: "Ибн Гутайба был оратором у Ахли - Сунны, он верил в "подобие" (последователи этого учения считают, что Аллах материален) и отвернулся от семьи Пророка” (д.б.А.р).

Вот какие люди закладывали фундамент "суннизма".

Халифа Мутаваккил, которого Ахли Сунна считают возродителем Сунны, очень уважал Ахмада ибн Ханбала, по возможности укреплял его авторитет, совещался с ним при назначении судей, а, тем временем, был насибитом, ярым врагом Али (мир ему) и его семьи. Его ненависть к семье Пророка (д.б.А.р) была такой сильной, что он разрушил гробницу Имама Хусейна ибн Али (мир ему) и запретил паломничество на его могилу. Харезми пишет: "Он раздавал подарки только тем, кто считал своим врагом Али (мир ему) и его семью, уважал только тех, кто был насибитом" ("Ресаил" Харезми, стр. 135).

Нет нужды повторять, что насибиты и есть Ахли Сунна в истинном свете.

Ибн Касир пишет: "Когда сунниты услышали, что Э`мам рассказывает известный хадис "Тейр" о превосходстве Али (мир ему), они выставили его с мечети и вымыли место, где он стоял" ("Аль-бидаяту вен-нихае", Ибн Касир, 11-й том, стр. 147.)

Они также помешали похоронам известного историка Мухаммада ибн Джарир Табари – автора "Тарих Табари", потому что он собрал из разных источников хадис "Гадир-Хум" и доказал его достоверность.

Ибн Касир пишет: "Я увидел одну из его книг. Он собрал в двух томах хадисы "Гадир Хум" и "тейри - мешва". (там же) Ибн Хаджар пишет о Табари: "Он великий ученый, толкователь Корана, верующий и правдивый. Немного склонен к шиизму, но это не вредит его сану" ("Лисанул-мизан", Ибн Хаджар, 5-й том, стр. 103).

Когда один из собирателей хадисов, великий мухаддис Ахли Сунны имам Насаи написал книгу о превосходствах Али (мир ему), у него спросили: "Какие превосходства есть у Муавийи?" Он ответил: "Я не знаю о его превосходствах ничего. Но знаю, что Пророк (д.б.А.р) сказал о нем: "Чтобы он никогда не насытился!" После этих слов Насаи стали бить до потери сознания. Он умер после этого избиения. Ибн Касир пишет о событиях 303 - его года в день Ашура в Багдаде: "Толпа суннитов посадила одну женщину на верблюда, и назвали ее Аиша, а некоторых назвали Талха и Зубайр и сказали: "Пойдем в битву против друзей Али. В тот день погибло много народа”.

Это дело происходит сегодня в Индии. Сунниты в день Ашура нападают на шиитов и разгоняют толпы, скорбящих, и в результате погибают невинные люди.

Из этих исследований нам стало ясно, что насибиты начали вражду против Али (мир ему) и продолжили против его семьи, а назвали себя приверженцами Сунны. Какие они сунниты на деле, ясно, как дважды два.

Все мы знаем, что вражда с семьей Пророка (д.б.А.р) есть вражда с самим Пророком (д.б.А.р), а враг Пророка (д.б.А.р) есть враг Аллаха.

Известно и то, что враг Аллаха, Его Пророка (д.б.А.р) и враг семьи Его Пророка (д.б.А.р) не считается мусульманином. Потому что Аллах повелел верующим любить семью Пророка (д.б.А.р).

"Скажи: Я не прошу у вас награды за это, а только любви к ближним" (сура "Шура", аят 23).

Как можно сравнить Али (мир ему) с Муавией? Разве можно сравнить заблудившихся правителей с имамами праведного пути? Разве равны те сунниты с истинными последователями Сунны шиитами?

"Это - разъяснение людям и руководство, и увещевание для богобоязненных". (Сура "Али-Имран", аят 138).

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ СУННИТАМИ САЛАВАТА (благословления Пророку и его семьи.)

 

Да поможет вам Аллах, читайте этот раздел внимательно и наблюдайте за мыслями Ахли Сунны. Они старались стереть семью Пророка (д.б.А.р) с памяти людей при всех возможностях. Одним из таких гнусных поступков является изменение формата благословления Пророка (д.б.А.р) и Его семьи, которое является Кораническим велением. Бухари, Муслим, также, все мухаддисы Ахли Сунны передают; что "когда был ниспослан этот аят: "Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют пророка! О, вы, которые уверовали, благословляйте его и приветствуйте усердно!" (сура "Ахзаб", аят 56), люди пришли к Пророку (д.б.А.р) и спросили у него: "Как нам благословить и приветствовать вас?

Пророк (д.б.А.р) ответил: Скажите: "Да благослови Аллах Мухаммада и семью Мухаммада так же, как благословил Ибрахима и семью Ибрахима, ибо Ты достоин всех хвал, и славен".

Некоторые пишут вдобавок, что Пророк сказал: "Не произносите благословление половинчато". Сподвижники спросили у пророка: “Что это означает”? Он ответил: "Если вы скажете: "Да благослови Аллах Мухаммада" - это не будет считаться полным салаватом. Аллах совершенен и любит совершенство и не примет несовершенное".

Поэтому Шафии заявлял: "Если кто-то не станет благословить и семью Пророка (д.б.А.р), то его намаз считается недействительным".

Дар Гути в своей книге пишет от слов Абу Ма`суда Ансари: “Пророк (д.б.А.р) сказал: "Если кто-то во время намаза не благословит меня и мою семью, его намаз не будет принят" ("Сахих" Бухари, стр. 118).

Ибн Хаджар пишет: "Дейлеми рассказывает от слов Пророка (д.б.А.р): “Если в какой-то молитве нет благословление Мухаммада и Его семьи, то эта молитва не поднимается на небеса". (Саваигул-мухриге", Ибн Хаджар, стр. 148).

Табарани пишет: "Али (мир ему) сказал: "Любая молитва принимается благодаря салавату Мухаммаду и Его семье". ("Фейзуль-Гадир", 5-й том, стр.16, "Кензул-уммал", 1-й том, стр. 490, хадис 2153).

Как вы сами видите, в источниках Ахли Сунны указан формат салавата и его роль при принятии намазов и молитв. Этот почет, этот сан принадлежит, исключительно, Мухаммаду и Его семье! Эти люди выше всех других. Все приближаются к Аллаху при посредничестве этих людей.

Но Ахли Сунна не могли терпеть такое превосходство, понимая его угрозу для своих амбиций. Они знали, что сколько бы ни придумали хадисов о превосходствах Абу Бакра, Омара и Османа, все равно им не получить такое превосходство - намаз не будет принять, пока не посланы благословления в адрес Пророка (д.б.А.р) и Его семьи.

Естественно, после Пророка (д.б.А.р) главой этой семьи является Али (мир ему). Тут нет никаких сомнений. Тогда они начали видоизменять салават, добавляя к нему еще одно слово, чтобы повысить ранг своих хозяев среди сподвижников. Кроме этого, они сократили салават и в своих книгах и в речах салават читают неполно. Всегда, при упоминании имени Пророка (д.б.А.р) они довольствуются словами: "Да благословит Аллах его и приветствует", не упоминают Его семью.

Если во время беседы вы попросите их прочесть салават, они скажут: "Да благословит его Аллах и приветствует", ни слова о его семье. Некоторые даже так быстро произносят эти слова, успеваешь слышать только "салли ве саллим" Но шииты говорят: "Да благословит Аллах Мухаммада и семью Мухаммада" или же "Да благословит Аллах его и род его".

В книгах Ахли - Сунны написано: Пророк (д.б.А.р) сказал: "Говорите: "Аллахумме салли ала Мухаммадин ве али Мухаммад" и сегодня и в будущем, просите и молитесь Аллаху о ниспослании благодати Мухаммаду и его семье". Но, несмотря на это, Ахли Сунна не произносят имя семьи Пророка (д.б.А.р).

Предводители Ахли Сунны Муавийа и Йазид хотели убрать имя Пророка из азана (азан - зов к намазу), ничего удивительного в том, что их последователи стараются укоротить салават. Если бы смогли, то вообще бы стерли, но это невозможно. (смотри в книгу "Спросите у тех, кто знает").

Сегодня все они, особенно ваххабиты читают укороченный салават. Если хотят прочесть его полностью, то добавляют туда выражение "и всех сподвижников" или выражаются несколько иначе: "И сподвижников непорочных и очищенных", тем самым, хотят приписать сподвижникам цель аята "Татхир", чтобы представить сподвижников людям, как равными Ахли Бейту!!!

Они научились этим изощренным методам у своего "великого богослова" Абдуллаха ибн Омара, который был врагом Али (мир ему).

Малик писал: "Абдуллах ибн Омар стоял возле могилы Пророка (д.б.А.р) и приветствовал сначала Его, потом Абу Бакра и Омара”.

Дорогой читатель. Если хочешь вникнуть в суть истины, то обрати внимание на то, что о добавленной в салават части не сказано ни в Коране, ни в Сунне. В Коране велено благословить только Пророка (д.б.А.р) и Его семью. Этот указ, прежде всего, относится к сподвижникам, ибо они обязаны первыми выполнять законы Корана. Это добавление вы встретите только у Ахли Сунны. Имеются много изъянов и нововведений, которые названы Сунной, а, на самом деле, все это служит одной цели; прикрыть превосходства семьи Пророка (д.б.А.р), скрыть истину от людей.

"Они хотят устами своими угасить свет Аллаха, но Аллах доводит свой свет до совершенства, хотя бы это было ненавистно неверным" (сура "Саф", аят 8).

Из всего вышесказанного становится ясно, кто, на самом деле, является истинным последователем Сунны, а кто является лжецом.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...