Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административно-хозяйственную, программно-целевую, инициативную




2. Программно-целевую, инициативную, территориально-производственную

3. Административно-хозяйственную, продуктовую, программно-целевую

588. Разработка инвестиционной стратегии включает:

Постановку целей инвестиционной деятельности, оптимизацию структуры инвестиционных ресурсов, разработку инвестиционной политики

2. Распределение инвестиционных ресурсов, разработку общих стратегических целей предприятия

3. Поддержание взаимоотношений с внешней средой, оптимизацию структуры инвестиционных ресурсов, распределение материальных ресурсов предприятия

589. При анализе источников инвестиционных ресурсов в их составе выделяют следующие группы:

Бюджетное финансирование, собственные накопления предприятий, иностранные инвестиции, сбережения населения

2. Собственные, заемные и бюджетное финансирование

3. Собственные, заемные, привлеченные, бюджетное финансирование и иностранные вложения

590. Формализованными методами, служащими основой принятия решений в инвестиционной политике являются:

Определение срока окупаемости инвестиций, расчет средней доходности инвестиций, расчет чистой приведенной стоимости, определение внутренней нормы доходности

2. Расчет средней приведенной стоимости, определение срока окупаемости инвестиций, расчет чистой доходности инвестиций, определение внутренней нормы доходности

3. Расчет средней доходности инвестиций, определение срока окупаемости инвестиций, расчет чистой нормы доходности, определение внутренней приведенной стоимости

591. Под сроком окупаемости инвестиций понимается:

Количество лет, требуемое для возврата первоначальных капиталовложений

2. Срок реализации инвестиционного проекта

3. Срок, по истечении которого предприятие получит прибыль от реализации инвестиционного проекта

 

Тема 16. Маркетинг, изучение рынков товаров и услуг.

 

592. Маркетинговая деятельность на предприятии направлена:

На потребительский спрос с целью расширения сбыта

2) на обновление технологии изготовления товаров

3) на закупку сырья и материалов для производства товаров

4) на заключение договоров по сбыту товаров

593. Выбор каналов товародвижения – это:

Выбор способов сбыта товаров

2) выбор поставщиков сырья и материалов для производства продукции

3) планирование мероприятий по установлению контактов с потребителями

4) деятельность по организации внутрихозяйственных связей на предприятии

594. Существуют следующие концепции маркетинга:

Производственная

2) продуктовая

3) потребительская

595. Целевой рынок – это:

Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей

2) отдельный сегмент окружения, на который фирма желает получить выход с целью реализации своих маркетинговых возможностей

596. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:

1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку

2) решение о покупке, поиск информации, осознание проблемы, оценка вариантов, реакция на покупку

3) поиск информации, оценка вариантов, осознание проблемы, реакция на покупку, решение о покупке

597. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:

Сегментацией рынка

2) дифференциацией рынка

3) планированием рынка

598. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:

Внешнеторговый

2) менежеристский

3) интегрированный

599. Конверсионный маркетинг – это маркетинг:

Превращающий отрицательный спрос в позитивный

2) понижающий излишне высокий спрос

3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

600. Креативный маркетинг – это маркетинг:

Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

5) стабилизирующий колеблющийся спрос

601. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:

Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

5) стабилизирующий колеблющийся спрос

602. Ремаркетинг – это маркетинг:

Оживляющий спрос, если он снижается

2) понижающий излишне высокий спрос

3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

5) ликвидирующий спрос

603. Синхромаркетинг – это маркетинг:

Стабилизирующий колеблющийся спрос

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

604. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:

Обеспечивающий сохранение оптимального спроса

2) понижающий излишне высокий спрос

3) превращающий отрицательный спрос в позитивный

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

605. Демаркетинг – это маркетинг:

Понижающий излишне высокий спрос

2) превращающий отрицательный спрос в позитивный

3) обеспечивающий сохранение оптимального спроса

4) стабилизирующий колеблющийся спрос

5) повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

606. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:

Пассивным

2) активным

3) организационным

607. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:

Организационным

2) активным

3) пассивным

608. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:

Активным

2) организационным

3) пассивным

609. К принципам маркетинга относится:

Инновация

2) расширение объемов продаж и рынков сбыта

3) рост прибылей

610. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:

Сбытовую

2) управления и контроля

3) производственную

4) аналитическую

611. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:

Производственную

2) управления и контроля

3) сбытовую

4) аналитическую

612. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:

Управления и контроля

2) производственную

3) сбытовую

4) аналитическую

613. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:

Аналитическую

2) производственную

3) управления и контроля

4) продаж

614. Спрос – это:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...