Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен
2) то количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен 3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен 615. Предложение – это: То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен 2) такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен 3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен 616. Сегментирование рынка – это: Разбивка рынка на четкие группы покупателей 2) разбивка рынка на стратегические зоны хозяйствования 3) разбивка рынка на бизнес-единицы 617. Ценовая эластичность: Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен 2) позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта 3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя 618. Перекрестная эластичность спроса: Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта 2) это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен 3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя 619. Эластичность спроса по доходу: Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя 2) позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта
3) это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен 620. Емкость рынка - это: Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах 2) потребность обеспеченная покупательской способностью 3) количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен 621. Тип маркетинга, реализуемый при негативном спросе: 1) поддерживающий; 2) конверсионный; 3) развивающий.
Тема 17. Управление запасами и движением товаров.
622. К производственным запасам относятся: Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке 2) запасы готовой продукции 3) запасы в каналах распределения 623. К товарным запасам относятся: Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения 2) предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке 624. Какие виды запасов не включаются в производственные: Запас неустановленного оборудования 2) текущий 3) страховой 4) транспортный 5) технологический 625. Гарантийные запасы предназначены: Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств 2) для обеспечения непрерывности производственного или торгового процесса между двумя поставками 3) для подготовки материальных ресурсов к отпуску потребителям 626. Для нормирования и управления запасами используют методы анализа: АВС 2) функционально-стоимостной 3) корреляционно-регрессионный 627. Материально-техническое снабжение определяется как: 1) вид коммерческой деятельности на предприятии по обеспечению материально-техническими ресурсами процесса производства; 2) функция специального подразделения предприятия, ответственного за поддержание непрерывного процесса производства;
3) один из видов некоммерческой деятельности одного из подразделений по доставке материальных ресурсов, необходимых для процесса производства 628. Назовите обобщенные группы функций МТО: Основные коммерческого характера 2) Маркетинговые 3) Юридические 4) Коммерческие; 5) Технологического характера 6) Все перечисленные
629. В зависимости от степени обеспечения и особенностей движения материальных ресурсов различают: 1) Складскую форму МТО; 2) Транзитную форму МТО; 3) Функциональную форму МТО; 4) Транспортную форму МТО; 5) Все вышеперечисленные
630. В состав МТО не включается следующее подразделение предприятия: 1) Заготовительное хозяйство; Сырьевое хозяйство 3) Складское хозяйство; 4) Транспортное хозяйство 631. Существуют формы организации управления МТО: Верно все перечисленное 2) Централизованная; 3) Децентрализованная; 4) Смешанная;
Тема 18. Логистические системы.
632. Принципы построения логистических систем: Системный подход 2) принцип пропорциональности 3) принцип надежности 633. Логистика – это: Управление материальными и информационными потоками 2) управление грузоперевозками 3) управление поставками и складами 634. Основная задача логистической системы Just-In-Time: Минимизация производственных и товарных запасов 2) улучшение качества обслуживания потребителей 3) уменьшение сроков выполнения заказов 4) поставка продукции точно в срок 635. Критерием оптимальности для определения размеров запасов в логистике является: Минимимум транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение 2) максимальное использование складских площадей 3) максимальная загрузка транспортных средств 636. Основная проблема, решаемая в логистической системе при организации транспортировки продукции: Составление графиков обслуживания потребителей 2) эффективное использование транспорта 3) использование контейнеров и поддонов 637. Запасы в логистической системе служат: Для компенсации задержек, связанных с движением материалов 2) в качестве буфера между транспортом, производством и реализацией 3) для изготовления продукции 638. Функции логистики в области снабжения:
Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах 2) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей 3) нормирование запасов готовой продукции и организация их хранения 639. Функции логистики в области производства: 1) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей Установление рациональных хозяйственных связей с поставщиками 3) разработка планов перевозки готовой продукции и организация их выполнения 640. Функции логистики в области сбыта: 1) стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах 3) управление производственными запасами на складах предприятия 641. Основные системы поставок запасов: Система поставок с фиксированным размером заказа 2) система поставок с фиксированным расходом топлива
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|