Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен




2) то количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

615. Предложение – это:

То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

2) такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен

3) степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

616. Сегментирование рынка – это:

Разбивка рынка на четкие группы покупателей

2) разбивка рынка на стратегические зоны хозяйствования

3) разбивка рынка на бизнес-единицы

617. Ценовая эластичность:

Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

2) позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

618. Перекрестная эластичность спроса:

Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

2) это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

3) показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

619. Эластичность спроса по доходу:

Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя

2) позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта

3) это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен

620. Емкость рынка - это:

Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах

2) потребность обеспеченная покупательской способностью

3) количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен

621. Тип маркетинга, реализуемый при негативном спросе:

1) поддерживающий;

2) конверсионный;

3) развивающий.

 

 

Тема 17. Управление запасами и движением товаров.

 

622. К производственным запасам относятся:

Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке

2) запасы готовой продукции

3) запасы в каналах распределения

623. К товарным запасам относятся:

Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения

2) предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке

624. Какие виды запасов не включаются в производственные:

Запас неустановленного оборудования

2) текущий

3) страховой

4) транспортный

5) технологический

625. Гарантийные запасы предназначены:

Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств

2) для обеспечения непрерывности производственного или торгового процесса между двумя поставками

3) для подготовки материальных ресурсов к отпуску потребителям

626. Для нормирования и управления запасами используют методы анализа:

АВС

2) функционально-стоимостной

3) корреляционно-регрессионный

627. Материально-техническое снабжение определяется как:

1) вид коммерческой деятельности на предприятии по обеспечению материально-техническими ресурсами процесса производства;

2) функция специального подразделения предприятия, ответственного за поддержание непрерывного процесса производства;

3) один из видов некоммерческой деятельности одного из подразделений по доставке материальных ресурсов, необходимых для процесса производства

628. Назовите обобщенные группы функций МТО:

Основные коммерческого характера

2) Маркетинговые

3) Юридические

4) Коммерческие;

5) Технологического характера

6) Все перечисленные

 

629. В зависимости от степени обеспечения и особенностей движения материальных ресурсов различают:

1) Складскую форму МТО;

2) Транзитную форму МТО;

3) Функциональную форму МТО;

4) Транспортную форму МТО;

5) Все вышеперечисленные

 

630. В состав МТО не включается следующее подразделение предприятия:

1) Заготовительное хозяйство;

Сырьевое хозяйство

3) Складское хозяйство;

4) Транспортное хозяйство

631. Существуют формы организации управления МТО:

Верно все перечисленное

2) Централизованная;

3) Децентрализованная;

4) Смешанная;

 

 

Тема 18. Логистические системы.

 

632. Принципы построения логистических систем:

Системный подход

2) принцип пропорциональности

3) принцип надежности

633. Логистика – это:

Управление материальными и информационными потоками

2) управление грузоперевозками

3) управление поставками и складами

634. Основная задача логистической системы Just-In-Time:

Минимизация производственных и товарных запасов

2) улучшение качества обслуживания потребителей

3) уменьшение сроков выполнения заказов

4) поставка продукции точно в срок

635. Критерием оптимальности для определения размеров запасов в логистике является:

Минимимум транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение

2) максимальное использование складских площадей

3) максимальная загрузка транспортных средств

636. Основная проблема, решаемая в логистической системе при организации транспортировки продукции:

Составление графиков обслуживания потребителей

2) эффективное использование транспорта

3) использование контейнеров и поддонов

637. Запасы в логистической системе служат:

Для компенсации задержек, связанных с движением материалов

2) в качестве буфера между транспортом, производством и реализацией

3) для изготовления продукции

638. Функции логистики в области снабжения:

Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах

2) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей

3) нормирование запасов готовой продукции и организация их хранения

639. Функции логистики в области производства:

1) планирование и диспетчеризация производства на основе прогноза потребностей в готовой продукции и имеющихся заказов потребителей

Установление рациональных хозяйственных связей с поставщиками

3) разработка планов перевозки готовой продукции и организация их выполнения

640. Функции логистики в области сбыта:

1) стратегическое, текущее и оперативное планирование сбыта

Определение потребностей предприятия в материально-технических ресурсах

3) управление производственными запасами на складах предприятия

641. Основные системы поставок запасов:

Система поставок с фиксированным размером заказа

2) система поставок с фиксированным расходом топлива

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...