Таблицы распределения времени,
Выделенного на самостоятельную работу по видам заданий По направлению «Экономика» Очная форма обучения
Таблицы распределения времени, Выделенного на самостоятельную работу по видам заданий По направлению «Экономика» Очно-заочная форма обучения
Таблицы распределения времени, Выделенного на самостоятельную работу по видам заданий По направлению «Экономика» Заочная форма обучения
Мероприятия, создающие предпосылки и условия для реализации СРС, предусматривают обеспечение каждого студента: v методом выполнения теоретических (расчетных, графических и т.п.) и практических (лабораторных, учебно-исследовательских и др.) работ;
v информационными ресурсами (справочники, учебные пособия, банки индивидуальных заданий, обучающие программы, пакеты прикладных программ и т.д.); v методическими материалами (указания, руководства, практикумы и т.п.); v контролирующими материалами (тесты); v материальными ресурсами (ПЭВМ, измерительное и технологическое оборудование и др.); v временными ресурсами; v консультациями (преподаватели); v возможностью публичного обсуждения теоретических и/или практических результатов, полученных студентом самостоятельно (конференции, конкурсы). Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий также предполагает: · оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, повышающих производительность труда преподавателя, активное использование информационных технологий, позволяющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал; · широкое внедрение компьютеризированного тестирования; · совершенствование методики проведения практик и научно-исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы, студентов в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач; · модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске путей решения задач. Отчетность и контроль СРС Виды отчетности: - доработанные конспекты лекций; - выполненные письменные работы, протоколы выполнения тестовых заданий, решенные практические задачи; - картотека по результатам поисковых заданий; - тезисы выступления; - отчет о результатах анализа; - участие в деловой игре и т.п. Требования к контролю: · Контроль за СРС должен быть индивидуальным. · Контроль осуществляется преподавателем в течение всего семестра с выставлением оценки в журнале учебных занятий. · Контроль завершается перед аттестацией учебной работы студента по дисциплине (перед зачетом или экзаменом). Способы контроля: -выборочный устный опрос перед началом ПЗ/СЗ; -выборочная проверка конспектов, тезисов, рефератов и докладов;
-проверка контрольных работ; -проверка выполнения задач и тестов. Итоговая оценка СРС выставляется в журнал учебных занятий и учитывается преподавателем при аттестации студентов в период зачетно-экзаменационной сессии (сокращение числа экзаменационных вопросов при оценке СРС не ниже «хорошо», предоставление права выбора экзаменационных вопросов студенту из предложенных преподавателем, выставление оценки «зачет» по результатам СРС). Письменные работы и методические указания студентам по их выполнению
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|