Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблицы распределения времени,




Выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

По направлению «Экономика»

Очная форма обучения

 

Номера тем (по темати-ческому плану( Время на СР (по тематич. плану), часы в том числе:
конспектирование учебной литературы решение практических задач выполнение тесто-вых зада-аний выполнение пись-менной работы анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса Подготов-ка к дело-вым играм Подготов-ка сооб-щений, докладов
Тема 1                
Тема 2                
Тема 3                
Тема 4                
Тема 5                
Тема 6                
Тема 7                
Тема 8                
Тема 9                
Тема 10                
Тема 11                
Тема 12                
Всего                

 

 

Таблицы распределения времени,

Выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

По направлению «Экономика»

Очно-заочная форма обучения

 

Номера тем (по темати-ческому плану( Время на СР (по тематич. плану), часы в том числе:  
конспектирование учебной литературы решение практических задач выполнение тесто-вых зада-аний выполнение пись-менной работы анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса Подготов-ка к дело-вым играм Подготов-ка сооб-щений, докладов  
Тема 1                  
Тема 2                  
Тема 3                  
Тема 4                  
Тема 5                  
Тема 6                  
Тема 7                  
Тема 8                  
Тема 9                  
Тема 10                  
Тема 11                  
Тема 12                  
Всего                  

 

Таблицы распределения времени,

Выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

По направлению «Экономика»

Заочная форма обучения

 

Номера тем (по темати-ческому плану( Время на СР (по тематич. плану), часы в том числе:
конспектирование учебной литературы решение практических задач выполнение тесто-вых зада-аний выполнение пись-менной работы анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса Подготов-ка к дело-вым играм Подготов-ка сооб-щений, докладов
Тема 1                
Тема 2                
Тема 3                
Тема 4                
Тема 5                
Тема 6                
Тема 7                
Тема 8                
Тема 9                
Тема 10                
Тема 11                
Тема 12                
Всего                

 

 

Мероприятия, создающие предпосылки и условия для реализации СРС, предусматривают обеспечение каждого студента:

v методом выполнения теоретических (расчетных, графических и т.п.) и практических (лабораторных, учебно-исследовательских и др.) работ;

v информационными ресурсами (справочники, учебные пособия, банки индивидуальных заданий, обучающие программы, пакеты прикладных программ и т.д.);

v методическими материалами (указания, руководства, практикумы и т.п.);

v контролирующими материалами (тесты);

v материальными ресурсами (ПЭВМ, измерительное и технологическое оборудование и др.);

v временными ресурсами;

v консультациями (преподаватели);

v возможностью публичного обсуждения теоретических и/или практических результатов, полученных студентом самостоятельно (конференции, конкурсы).

Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий также предполагает:

· оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, повышающих производительность труда преподавателя, активное использование информационных технологий, позволяющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал;

· широкое внедрение компьютеризированного тестирования;

· совершенствование методики проведения практик и научно-исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы, студентов в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач;

· модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске путей решения задач.

Отчетность и контроль СРС

Виды отчетности:

- доработанные конспекты лекций;

- выполненные письменные работы, протоколы выполнения тестовых заданий, решенные практические задачи;

- картотека по результатам поисковых заданий;

- тезисы выступления;

- отчет о результатах анализа;

- участие в деловой игре и т.п.

Требования к контролю:

· Контроль за СРС должен быть индивидуальным.

· Контроль осуществляется преподавателем в течение всего семестра с выставлением оценки в журнале учебных занятий.

· Контроль завершается перед аттестацией учебной работы студента по дисциплине (перед зачетом или экзаменом).

Способы контроля:

-выборочный устный опрос перед началом ПЗ/СЗ;

-выборочная проверка конспектов, тезисов, рефератов и докладов;

-проверка контрольных работ;

-проверка выполнения задач и тестов.

Итоговая оценка СРС выставляется в журнал учебных занятий и учитывается преподавателем при аттестации студентов в период зачетно-экзаменационной сессии (сокращение числа экзаменационных вопросов при оценке СРС не ниже «хорошо», предоставление права выбора экзаменационных вопросов студенту из предложенных преподавателем, выставление оценки «зачет» по результатам СРС).

Письменные работы и методические указания студентам по их выполнению

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...