Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материально-техническое обеспечение производственной (педагогической) практики

 

А). Наличие компьютеров и мультемедийных технологий

В). Программное обеспечение:

1. Графические ресурсы текстового редактора Micsrosoft Word;

2. Программа презентаций Micsrosoft PowerPoint for Windows;

Для проведения учебно-педагогической практики необходимы специально оборудованные кабинеты и компьютерный класс с рабочими местами, обеспечивающими выход в Интернет, а также мультимедийное оборудование для демонстрации презентаций.

Реализация программы практики должна обеспечиваться доступом каждого студента к информационным ресурсам – институтскому библиотечному фонду РУДН и сетевым ресурсам Интернет. Для использования ИКТ в учебном процессе необходимо наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять поиск информации в сети Интернет, систематизацию, анализ и презентацию информации, экспорт информации на цифровые носители.

Бытовые помещения должны соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности.

 

13. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной (педагогической) практике:

Объекты оценивания Запланированные результаты практики Формы оценивания
ОК-3 Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Знает причины, которые влияют на уровень культуры мышления личности; основные принципы и законы развития культуры мышления; основные методы, способы и средства повышения интеллектуального и общекультурного уровня. Умеет организовать работу по развитию интеллектуального и общекультурного уровня; анализировать научную информацию; - осуществлять сравнительный анализ различных теоретических утверждений и обобщений; формулировать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их; формировать и аргументировано защищать собственную позицию; выявлять междисциплинарные связи получаемых знаний; анализировать собственную деятельность и ее результаты, исходя из которых умеет строить свое целеполагание, проектирование, программирование и коррекцию своих действий. Владеет продвинутыми приемами мыслительной деятельности (выявление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и т.п.); технологиями приобретения и использования знаний для повышения интеллектуального и общекультурного уровня; методикой самостоятельного изучения и анализа, навыками самооценки, самоконтроля и саморазвития; навыками рефлексии, т.е. способен критически оценивать полученные результаты и делать соответствующие выводы. Устный опрос.
Дифференцированный зачет по результатам практики: -дневника; - плана практического (семинарского) занятия; - презентации; - проведения учебного занятия, различных видов контроля; - подготовка оценочных средств. Письменный отчет.  

 

ОПК-1 Обладает осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладает достаточным уровнем правосознания Знает: - цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, - гуманистическую ценность права; - социальную ответственность представителей юридической профессии, - коррупционные формы поведения и меры по их предотвращению, - меры юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений; - сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов дисциплин, способствующих формированию достаточного уровня профессионального правосознания. Умеет: - получать и распространять знания о праве и правовых явлениях, - доказывать ценность права; - отличать правомерное и неправомерное поведение; - дискутировать по правовым вопросам, критиковать позицию правового нигилизма; - оценивать уровень своей профессиональной компетентности и социальной значимости своей будущей профессии; - анализировать ход и результаты профессиональной деятельности с точки зрения ее эффективности; - выявлять и оценивать имеющиеся достоинства и недостатки профессиональной деятельности. Владеет: - способностью давать оценку правомерному и неправомерному поведению, в том числе выявлять и давать оценку фактам коррупционного поведения; - навыками определения оптимальных путей решения профессиональных задач юридической деятельности. - высокой мотивацией к выполнению профессиональной Устный опрос.
Дифференцированный зачет по результатам практики: -дневника; - плана практического (семинарского) занятия; - презентации; - проведения учебного занятия, различных видов контроля; - подготовка оценочных средств. Письменный отчет.  

 

ОПК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знает: - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий, - требования профессиональной этики юриста, - положения действующего законодательства и правоприменительную практику в необходимых для профессиональной деятельности отраслях права. Умеет: - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;  - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций; - действовать в соответствии с правовыми актами, должностными инструкциями и моральными нормами в условиях нестандартных, экстремальных ситуаций профессиональной деятельности. Владеет: - навыками применения на практике требований профессиональной этики юриста и имеющихся профессиональных знаний; - навыками поддержания уровня своих профессиональных знаний; - способностью повышать свой профессиональный уровень, - мобилизовать усилия для решения поставленной. Устный опрос.
Дифференцированный зачет по результатам практики: -дневника; - плана практического (семинарского) занятия; - презентации; - проведения учебного занятия, различных видов контроля; - подготовка оценочных средств. Письменный отчет.  

 

ОПК-4 Готов руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности Знает: - психологическую структуру управленческой деятельности и психологическую структуру лидерского потенциала личности; основные положения психологи коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики, различия между лидерством, руководством и менеджментом. Умеет: - использовать психологические знания для саморазвития, самореализации и реализации своего творческого потенциала, формировать единое ценностное пространство корпоративной культуры, согласовывая культурные, конфессиональные и этнические различия сотрудников, применять методы психологического воздействия на персонал с целью мотивации к выполнению поставленных задач. Владеет: - навыками аутодиагностики и аутокоррекции своей психологической формы, навыками формирования команды и лидерства в группе. Дифференцированный зачет по результатам практики: -дневника; - плана практического (семинарского) занятия; - презентации; - проведения учебного занятия, различных видов контроля; - подготовка оценочных средств. Письменный отчет.  
ПК-11 Способен квалифицированно проводить научные исследования в области права Знает: - методы организации и проведения научных исследований в области права. Умеет: - формулировать объект, предмет, цели и задачи научного исследования в области права; - описывать степень разработанности области исследования современным научным знанием; - осуществлять поиск и систематизацию научной литературы по теме исследования с использованием современных технологий; - планировать научное исследование, прогнозировать его результаты; - избирать методы исследования; - оценивать актуальность исследования и его возможных результатов для практической деятельности; - формулировать результаты исследования; - представлять результаты исследования научному сообществу; - сравнивать результаты, полученные при решении задач, с ожидаемыми результатами; - осуществлять функции руководителя исследовательской группы, распределять исследовательские задачи между исполнителями и контролировать их выполнение; - участвовать в научных дискуссиях по предмету исследования; - анализировать мнение оппонентов по теме исследования. Владеет: - навыками проведения научных исследований в области права, оценки их результатов; - современными методами научного исследования в предметной сфере; - навыками работы в составе исследовательской группы; - навыками оформления результатов научно-исследовательской работы в области права и их представления научному сообществу; - навыками корректировки результатов исследования в соответствии с полученными критическими и дополняющими замечаниями; - навыками представления научному сообществу результатов научно-исследовательской работы в области права с использованием современных технологий. Устный опрос.
Дифференцированный зачет по результатам практики: -дневника; - плана практического (семинарского) занятия; - презентации; - проведения учебного занятия, различных видов контроля; - подготовка оценочных средств. Письменный отчет.  

 

Балльно-рейтинговая система оценки освоения практики:

Названия разделов Количество баллов за раздел Всего Форма контроля Полученные компетенции
Подготовительный этап

 

10

100

Устный опрос ОК-3, ОПК-1,2, 4 ПК-11-15
Основной этап 70 Дифференцированный зачет по результатам производственной (педагогической практики): - плана практического (семинарского) занятия - презентации - проведение учебного занятия, различных видов контроля; - подготовка оценочных средств. ОК-3, ОПК-1,2,4, ПК-11-15
Заключительный этап 20 Письменный отчет ОК-3, ОПК-1,2,4, ПК-11-15

 

Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ECTS и балльно-рейтинговой системы (БРС) оценок текущей успеваемости) (В соответствии с Приказом Ректора №996 от 27.12.2006 г.):

 

Баллы БРС Традиционные оценки РФ
Оценки ЕСТS
Критерии оценивания
95-100

5

A Теоретическое содержание заданий освоено полностью, необходимые практические навыки сформированы, все предусмотренные индивидуальным планом задания выполнены, качество их выполнения оценено, числом баллов близким к максимальному.
86 – 94 B Теоретическое содержание заданий освоено полностью, необходимые практические навыки сформированы, все предусмотренные индивидуальным планом задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено, числом баллов близким к максимальному
69 – 85 4 С
Теоретическое содержание заданий освоено полностью, некоторые практические навыки сформированы недостаточно, все предусмотренные индивидуальным планом задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено максимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

 

61-68

3

D Теоретическое содержание заданий освоено частично, практические навыки в основном сформированы, большинство предусмотренных индивидуальным планом заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.
51 – 60 E Теоретическое содержание заданий освоено частично, некоторые практические навыки не сформированы, выполнено не более половины заданий, предусмотренных индивидуальным планом, либо качество выполнения некоторых из них, оценено числом баллов близких к минимальному.
31 – 50

2

FX Теоретическое содержание заданий освоено частично, необходимые практические навыки не сформированы, большинство предусмотренных индивидуальным планом заданий не выполнено, либо качество их выполнения, оценено числом баллов близких к минимальному.
0 – 30 F Теоретическое содержание заданий не освоено, необходимые практические навыки не сформированы, все выполненные задания содержат грубые ошибки, либо не выполнены.

 

Разработчики ________________________к.и.н., доцент В.В. Соловьева

                     ________________________к.и.н., доцент З.Н. Ионова

Руководитель программы____________д.ю.н., профессор М.В. Немытина

Зав. кафедрой ТИГП_________________к.флсф.н., доцент Б.А. Камкия


Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...