Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По характеру координации проекта




- непосредственный (с открытой координацией) – консультирующая работа руководителя

- со скрытой координацией – координатор явл. участником проекта, предполагается совместная работа уч-ся на основе компьютерн. телекоммуникаций.

По характеру контактов

- внутренний (региональный) – внутри школы, м/д школами классами внутри региона 1 страны.- международный – участники из разных стран

По количеству участников

- индивидуальные

- парный

- групповой

По продолжительности проведения

-краткосрочный

- средне.продолжит

-долгосроч

Принципы: разнообразие тем, типов текстов, игра, форм деятельности, Проблемность уч-ся используют язык для выполнения заданий (проблемное обучениие), эгофактор возможность говорить о точ, о чем думают школьники.

Этапы: 1.Подготовительный (Определение тем, выявление проблемы, уточнение целей конечного результата, выбор рабочих групп. Уч-ся уточняют инфу, обсуждают задания, выявляют проблему. Учитель мотивирует уч-ся, помогает в постановке целей, наблюдает)

а) планирование (анализ проблемы, выдвижение гипотезы их обоснование, определение источников инфы и способов ее сбора и анализа, постановка задач и выбор критериев оценивания,распределение ролей в команде)

б) принятие решений (обсуждение методов проверки принятых гипотиз, выбор оптимального варианта, определение способов представления результата, сбор инфы.)

2. Основной (выполнение проекта) – поиск инфы, подтверждающ или опровергающщ гипотезу, выполнение проекта. Уч-ся работают с инфой, реализуют проект. Учитель заполняет индивидуальные карты текущего контроляна каждого уч-ся.

3. Заключительный (защита) – подготовка и оформление презентации, обоснование процесса, объяснение полученных результатов, защита.

4. Проверки и оценки результатов – анализ выполненной работы, выявление новых проблем. Уч-ся коллективный анализ. Учитель участвует в коллектив. анализе и оценке.

Коллажирование

Ассоциативное наращивание лекс-семантического фона ключевого понятия-реалии отсутствующей в родной культуре уч-ся. Средство языковой и неязыковой наглядности помогающий в раскрытии культурно-страноведческого понятия, в форме плаката с картинками, надписями, схемами расположенных вокруг этого понятия.

В коллаже м/б использованы фото, картинки, вырезки.

Виды:1. Солнечная система, в центре К. находится ключевое понятие, от него отходят лучи. 2. Белые пятна - в нем имеются пустые места, уч-ся должны определить каким именно явлениям отводятся эти места. 3. Слепое ядро – уч-ся определяют ядерные понятия после знакомства со всем фоном К.

Ассоциограмма – раскрытие всех значений культурно-страноведческого понятия при помощи письменно языковой наглядности.

Этапы составления ассоциограммы:

1. в центре ключевое слово, отражение культ-страновед понятия. От этого слова по всем направлениям отходят лучи ведущие к названиям фильмов, текстов и т.д. После составления блока ассоциограмм, приступают к изучению ее содержания => инфа обобщается, классифицируется и составл. блок коллаж кот защищается.

2. подбор аутентичного материала (вырезки и т.д.)

3. обсуждение материала в микро группах.

4. оформление К. наклеивание

5. защита К.

6. Оценка по критериям – содержат.сторона, эстетическая сторона, коммуникативная – К. опора говорения.

Функции К: для учителя – средство выполнения уч-ся, формирования ЗУН. Для уч-ся – ср-во познания, опора устной речи.

Синквейн – стихотворение состоящее из 5 строк и написанное по определенным правилам. Он требует от уч-ся в кратких выражениях резюмировать инфу. Это способ проверки знаний уч-ся на уровне ассоциаций. Он может быть написан на начале изучения новой темы.

Правила написания: 1. сущ. одно слово тема синквейна. 2. 2 прилаг, раскрывают тему. 3. 3 глагола описывают тему. 4. предложение с помощью кот уч-ся высказывают свое отношение. 5. слово – резюме, кот позволяет выразить личное отношение к теме синквейна.

Формы работы с приминением коллажев в устной речи

1. обсуждение ассоциаций

2. семантизацтя культ-стран понятий

3. применение этикетных диалогов в межкульт. коммуник.

4. ролевая игра

5. защита коллажа в виде монолога

6. беседа по содержанию просмотренного фильма с опорой на коллаж

7. составление диалогов на основе коллажа.

Этапы

1. составление ассоциограммы на основе текста. Визуально и вербально раскрыть значение текста.

2. подбор зрительны. наглядности в соответствии с ассоциограм. в виде фото.

3. оформление К.

4. озвучивание составленных дома комментариев с опорой на коллаж.

 

Планирование

Тематическое

Включает инфу о кол-ве уроков отводимых на изучение каждого раздела темы. Цели каждого урока, языковой и речевой материал подлежащий усвоению и повторению, обеспечение урока – средства обучения (технич), преодичность контроля.

Кол-во уроков определяется практическими задачами и сложностью учебного материала. Рекомендуется определять не более 3х целей 1 урока.

Цели учебные, развивающие, воспитательные

языковой и реч. материал распределяется в соответствии с целями. Следуя принципу, что новый граммат материал следует вводить и тренировать с использованием изученной лексики.

Требования к уроку: создание атмосферы общения, динамичность урока, достигается варьированием(индивид, парная, групповая)

Поурочное

Тематический план конкретизируется в поурочном. Он должен отвечать на вопрос что должно быть достигнуто в итоге и как.

Требования: кратким, но легко детализируемым, определять конкретное кол-во минут на каждый вид учебн. деятельности, содержать конкрет. лекс-граммат материал подлежащий усвоению, предусматривать различные виды деятельности.

Правильно составленный план отвечает требованиям: соотнесенность всех компонентов урока с основными целями, соразмерность компонентов урока их взаимообуславливаемость. Целостность урока, динамичность.

Этапы урока: организ. момент (attention getter) – речевая зарядка; основной этап – урок введение, закрепление, совершенствование; завершающая часть – итоги, и д/з.

Формы учебного плана: тема, цель, задачи, речевой и языковой материал, оснащение урока, ход урока: этапы, содержание работы, продолжительность этапов, примечание.

Планирование урока включает 3 этапа: определение задач урока и подготовка учебного материала, выбор средств. методов приемов, планирование начала урока, планирование основной части и заключения.

- Определение тематики: указываются все подтемы

- определение цикличности изучения тем

- определение задач

- отбор языкового материала

- планирование самого урока

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...