Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вид, форма оценочного мероприятия




Компетенция освоена*

 
отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

 

ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности

 

ОК-4 – способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

ОПК-1- готовностью применять методы математики, физики, химии, системного анализа, теории управления, теории знаний, теории и технологии программирования, а также методов гуманитарных, экономических и социальных наук

 

           
З1: основные проблемы методологии истории; З2: движущие силы и закономерности исторического процесса; З3: место человека в историческом процессе, политической организации общества; З4: различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории З5: основные этапы и ключевые события истории России и мира; З6: выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; З7: важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития экзамен заслуживает обучающийся, обнаруживший систематическое и глубокое знание программного материала по дисциплине, умеет свободно ориентироваться в вопросе. Ответ полный и правильный на основании изученного материала. Выдвинутые положения аргументированы и иллюстрированы примерами. Материал изложен в определенной логической последовательности, осознанно, литературным языком, с использованием современных научных терминов; ответ самостоятельный. Студент уверенно отвечает на дополнительные вопросы и рационально выполняет предложенное практическое задание. заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, демонстрирует систематический характер знаний по дисциплине. Ответ полный и правильный, подтвержден примерами; но их обоснование не аргументировано, отсутствует собственная точка зрения. Материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены 2-3 несущественные погрешности, исправленные по требованию экзаменатора. Студент испытывает незначительные трудности в ответах на дополнительные вопросы, а также при выполнении практического задания. Материал изложен осознанно, самостоятельно, с использованием современных научных терминов, литературным языком   заслуживает обучающийся, обнаруживший знание основного программного материала по дисциплине, но допускает погрешности в ответе. Ответ недостаточно логически выстроен и самостоятелен. Основные понятия употреблены правильно, но обнаруживается недостаточное раскрытие теоретического материала. Выдвигаемые положения недостаточно аргументированы и не подтверждены примерами; ответ носит преимущественно описательный характер. Студент испытывает достаточные трудности в ответах на вопросы и не может самостоятельно выполнить практическое задание. Научная терминология используется недостаточно  
выставляется обучающемуся, пробелы в знаниях основного учебного материала по дисциплине. При ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания теоретического материала или допущен ряд существенных ошибок, которые студент не может исправить при наводящих вопросах экзаменатора, затрудняется в ответах на вопросы. Студент подменил научное обоснование проблем рассуждением бытового плана. Ответ носит поверхностный характер; наблюдаются неточности в использовании научной терминологии. Практическое задание не выполнено.

 

Н1: представлениями о событиях российской и всемирной истории; Н2: навыками анализа исторических источников; Н3: приемами ведения дискуссии и полемики У1: логически мыслить, вести научные дискуссии; У2: работать с разноплановыми источниками; У3: осуществлять эффективный поиск информации и критики источников; У4: осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; У5: формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; У6: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; У7: выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения Работа на практических занятиях: текущий контроль выполнения заданий Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие Способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению
    Н1: представлениями о событиях российской и всемирной истории; Н2: навыками анализа исторических источников; Н3: приемами ведения дискуссии и полемики У1: логически мыслить, вести научные дискуссии; У2: работать с разноплановыми источниками; У3: осуществлять эффективный поиск информации и критики источников; У4: осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; У5: формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; У6: соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; У7: выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения защита самостоятельной работы: промежуточный контроль выполнения самостоятельной работы Правильно выполнены все задания. Продемонстрирован высокий уровень владения материалом. Проявлены превосходные способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Правильно выполнена большая часть заданий. Присутствуют незначительные ошибки. Продемонстрирован хороший уровень владения материалом. Проявлены средние способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий Задания выполнены более чем наполовину. Присутствуют серьёзные ошибки. Продемонстрирован удовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены низкие способности применять знания и умения к выполнению конкретных заданий. Задания выполнены менее чем наполовину. Продемонстрирован неудовлетворительный уровень владения материалом. Проявлены недостаточные способности применять знания и умения к выполнению

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...