Сетевой график постройки группы труб
Сроки постройки искусственных сооружений в ПОС и ППР должны быть увязаны и это соответствие должно быть проверено для группы сооружении. В курсовом проекте производят подробное проектирование по одному сооружению, для других сооружений сроки выполнения работ можно принять пропорционально объемам соответствующих работ, которые определены в ПОС, и по этим примерным данным строится сетевой график постройки четырех труб.
Исходный материал для построения и расчета сетевого графика должен быть представлен в таблице следующего вида (табл. 5):
Таблица 5 Исходный материал для сетевого графика
Примечания: * определяется пропорциональным пересчетом; - труба, для которой указываются расчетные данные табл. 3 не обязательно должна иметь номер 2, как в данном случае. На продольном профиле она может занимать любое место из четырех; - для облегчения расчетов продолжительность работ следует округлить с кратностью 0,5 см.
Сетевая модель имеет следующую структуру (рис. 11):
Рис. 11. Структура сетевого графика поточного строительства
Расчет сетевой модели выполняется специфически с учетом требований поточности, должно быть обозначено положение критического пути. Продолжительность критического пути сравнивается со сроками, определенными проектом организации строительства для этой же группы сооружений и при необходимости корректировки графика делается описание мероприятий по уменьшению продолжительности критического пути.
Потребность в транспортных средствах Доставка конструкций и материалов на строительную площадку должна производиться в темпе, обеспечивающим постройку в заданные или расчетные сроки. Задача состоит в выборе транспортных средств и определении их количества. Для перевозки конструкций желательно использовать автомобили высокой проходимости и такой грузоподъемности, чтобы она максимально использовалась при известных размерах и весах конструкций искусственных сооружений. Марку автомобиля можно выбрать по [6], где приводятся схемы закрепления элементов искусственных сооружений в кузове. Количество машин для перевозки конструкций и материалов для группы искусственных сооружений определяется по формуле
(6)
где Q - вес конструкций и материалов, для рассматриваемой группы сооружений, определяемый по данным проекта организации строительства или проекта производства работ; кг - коэффициент использования грузоподъемности (кг ~0,75); q - грузоподъемность принятой автомашины; Тис - постройки рассматриваемой группы сооружений; nсм - коэффициент сменности; Tоб - время оборота транспортного средства в часах.
Тоб = tт + tобр +0,7, (7) где tт - время хода туда; tобр - время хода обратно; 0,7- время на погpузку, разгрузку и маневры. (8)
где L - средняя дальность перевозки конструкций и материалов для группы сооружений с базисного склада на трассу; V = 20 - 30 км/ч - скорость движения по притрассовой дорогедля автомобилей и 5 - 10 км/ч для тракторного
транспорта.
Охрана труда
Этот раздел проекта предусматривает описание наиболее важных правил техники безопасности. При этом следует основываться на материалах [17]. Все правила целесообразносгруппировать по видам работ: · транспортировка конструкций; · земляные работы; · монтажные работы; · гидроизоляционные работы; · работа с электро- и пневмоинструментом. При разработке этого раздела можно использовать литературу [2, 3, 5, 18].
ЛИТЕРАТУРА
1. СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства. М., ЦИПТ Госстроя СССР, 1985. 2. Инструкция на изготовление, строительство и эасыпку сборных бетонных и железобетонных водопропускных труб. ВСН 81-80. М., ВПТИТрансстрой, 1981. 3. Инструкция по проектированию ипостройке металлических гофрированных водопропускных труб, ВСН 176-78, М., Оргтрансстрой, 1979. 4. Типовой проект металлических гофрированных труб отверстием 1,5-3,0 м. Серия 3.501.3-133. 1985г. 5. Строительство мостов и труб. (Справочник инженера). Под ред. Кириллова B.C. М., Транспорт, 1975. 6. Инструкция по проектирование вспомогательных сооружений и устройств при строительстве мостов. ВСН 136-78. М.,1978. 7. Технические условия на производство и приемку работ по постройке мостов и труб. ТУСМ-58. М.,Оргтрансстрой, I960. 8. Строительные нормы и правила. СНиП III-43-75. Мосты и трубы. М., Стройиздат, 1976. 9. Строительные нормы и правила. СНиП II-6-76. Земляные сооружения. М., Стройиздат, 1977. 10. Типовой проект укрепления русел и откосов насыпей у водопpoпускных труб 501-0-46 инв. № 937. 1974. 11. Типовой проект 501-203 укрепления русел, конусов и откосов насыпей у малых и средних мостов, инв. №823. 12. Сборник технологических карт. Сооружение сборного железобетонного моста свайно-эстакадного типа под железную дорогу нормальной колеи. М., Оргтрансстрой, 1970. 13. Единые нормы и расценки. ЕНиР Е4-4. Мосты и трубы. М., Стройиздат, 1988. 14. Единые нормы и расценки. ЕНиР Е2-1. Механизированные и ручные земляные работы. М., Стройиздат, 1989. 15. Единые нормы и расценки ЕНиР 12. Свайные работы. М., Стройиздат. 1978. 16. Единые нормы и расценки ЕНиР 13. Берегоукрепительные и выправител ьные работы. М., Стройиздат, 1969. 17. Строительные нормы и правила. СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве. М., Стройиздат, 1983.
18. Жинкин Г.Н. и др. Организация и планирование железнодорожного строительства. М., Желдориздат, 1999.
ПРИЛОЖЕНИЯ Таблица 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|