Вручение РПО с описью вложения
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Посылки с объявленной ценностью, пересылаемые с описью вложения перед выдачей адресату вскрываются. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107. .Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи ф. 107 акт на вскрытие не составляется. Отправление выдаётся в установленном порядке. В случае если после проверки вложения оно окажется в целостности, и будет соответствовать описи ф. 107, но адресат отказывается получать отправление, работник отделения почтовой связи обязан составить акт ф. 51-в о вскрытии отправления в 2-х экземплярах в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений. При этом в акте указывается «Адресат от получения отказался», а в постановляющей части акта указывается: Постановили: отправление перезаделать в присутствии адресата и направить в _____________ для возврата отправителю». Отправление после перезаделки возвращается при первом экземпляре акта ф. 51-в в объект почтовой связи места выдачи для вручения отправителю. Второй экземпляр акта ф. 51-в приобщается к документам ОПС (в данном случае, акт ф. 51-в в почтамт не направляется и расследование по данному факту не проводится). При обнаружении недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения работник отделения почтовой связи составляет акт ф. 51-в на вскрытие отправления в 3-х экземплярах в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений и проводится ведомственная проверка. . В случае отказа адресата от вскрытия отправления, он делает соответствующую отметку «От вскрытия отказываюсь. Претензий не имею» на извещении ф.22 на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса ф.116 к посылке а также проставляет число и подпись.
Такая отметка является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения. Посылка с уведомлением о вручении ф.119 (простым, заказным) выдаются адресату при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и после расписки на извещении и на бланке уведомления. Работник объекта почтовой связи в специально отведенных местах на оборотной стороне бланка ф. 119 отмечает, кому и когда вручена посылка. Если посылка вручена по доверенности, то указывается фамилия и инициалы доверенного лица, а также номер доверенности. Адресат в строке «Получил» бланка уведомления о вручении ф. 119 ставит свою подпись. В дополнение к подписи следует требовать указания фамилии и инициалов прописными буквами, позволяющей безошибочно установить лицо, поставившее подпись. После вручения посылки адресату работник ОПС в бланке уведомления о вручении ф.119 дополнительно:
Показатели сервиса услуги «письменная корреспонденция и посылки» Требование к услуге 1. Доступность объектов почтовой связи 2. Информированность клиентов о видах почтовых отправлений, условия их отправки и сроков пересылки. 3. Соблюдения контрольных сроков пересылке и доставке почтовых отправлений 4. Обеспечения сохранности почтовых отправлений 5. Культура обслуживания в объектах почтовой связи
6. Обеспечения тайны переписки, сообщений и информации об адресованных данных клиента 7. Предоставление достаточного количества пунктов(окон) приема почтовых отправлений 8. Вариативность предоставления услуги 9. Снижение стоимоти за счет снижения себестоимости 10. Обеспечения возможности сгруппированности приема 11. Расшерение стоимости услуг с добавленной стоимостью Показатели качества § Скорость доставки- прохождение почтовых отправлений в контрольные сроки § Сохранность- недопущения случаев утраты порчи или недостачи вложений почтовых отправлений § Доступность Обеспечение равных прав доступа потребителей к услуге почтовой связи на территории Российской федерации Обеспечения работы объектов почтовой связи в режиму удобном для потребителей § Информированность- пердоставление потребителями информации о тарифах, правилами оказания услуг почтовой связи, сроках пресылке почтовых отправлений, режиме работы, а так же другую необходимую информацию облегчающую доступ к услугам постовой связи Цельные показатели качества 1. Показатели прохождения почтовых отправлений в контрольные сроки – не менее 90% 2. Показатели сохранности почтовых отправлений- не менее 99,% 3. Показатели времени приема внутреннего почтового отправления без описи вложения не более 5минут 4. Показатели времени приема международного почтового отправления- не более 15минут 5. Показатели времени выдачи внутреннего почтового отправления без описи вложения- не более 3 минут 6. Показатели обмена внесения в ОФСУ РПО сведений об регистрируемых почтовых отправлениях-100% 7. Показатели ожидания потребителем обслуживания: § Длинна очереди не более 5 человек § Время ожидания не более 15 минут
Почтоматы Почта России запустила новый современный сервис - получение регистрируемых почтовых отправлений в почтоматах, установленных в удобных местах: в торговых центрах и на вокзалах, в шаговой доступности от метро. Теперь Вы можете получить почтовое отправление по пути домой/на работу или совместить его получение с шопингом.
Теперь получить регистрируемое почтовое отправление - посылку, бандероль или бандероль 1 класса - можно и в одном из 145 почтоматов, расположенных в крупных торгово-развлекательных центрах, а также в отделениях почтовой связи в 60 городах РФ. Почта планирует дальнейшее расширение сети почтоматов за счет включения новых городов и увеличения количества автоматических устройств.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|