Рекомендуемый образец бланка ДУ-50 (Путевой записки)
┌──────────────────────────────┬───┬───────────────────────────────────────────────────┐ │ К О Р Е Ш О К │ │ ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА │ │ ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ │ │Станция (штемпель) │ │ │ │"____" ________________________________ 20___ г. │ │Станция (штемпель) │ │ _______ ч. ____________ мин. │ │"___" ______________ 20___ г. │ │ Разрешаю поезду (толкачу поезда) N___________ │ │ │ │отправиться с _____________ пути по ______________ │ │_______ ч. _________ мин. │ │пути и следовать до входного сигнала станции │ │Выдана на поезд N___________ │ │________________________ (до _________________ км) │ │ │ │с возвращением обратно. │ │(толкачу п. N______________) │ │ Блокировка не действует. │ │ │ │ Дежурный по станции _______________________ │ │Дежурный по станции _________ │ │(ненужное зачеркнуть) │ │ │ │ │ │ (белого цвета) │ │ (белого цвета) │ └──────────────────────────────┴───┴───────────────────────────────────────────────────┘ Приложение N 22 Приложение N 23
Приложение N 24
Рекомендуемый образец бланка ДУ-55
┌─────────────────────────────────────────────────┬───┬──────────────────────────────────────────────────────┐ │КОРЕШОК │ │ │ │ │ │ │ │ Извещения __________ │ │ Извещение N__________ │ │ │ │ │ │Станция (штемпель) │ │Станция (штемпель) │ │"____" ________________________ 20___ г. │ │"____" ________________________ 20___ г. │ │ │ │ │ │О движении поезда на однопутных перегонах при│ │О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве│ │перерыве всех средств сигнализации и связи ____ │ │всех средств сигнализации и связи ___________________ │ │ _______________________________________________ │ │_____________________________________________________ │ │ │ │ │ │ Дежурному по станции __________________________ │ │Дежурному по станции ________________________________ │ │ _______________________________________________ │ │_____________________________________________________ │ │ _______________________________________________ │ │_____________________________________________________ │ │ _______________________________________________ │ │_____________________________________________________ │ │ _______________________________________________ │ │_____________________________________________________ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Дежурный по станции _______________________ │ │ Дежурный по станции ____________________________ │ │ _______________________________________________ │ │ ____________________________________________________ │ │ (Бланк белого цвета) │ │ (Бланк белого цвета) │
└─────────────────────────────────────────────────┴───┴──────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 25 Приложение N 26 Приложение N 27 Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 настоящие Правила дополнены приложением N 9 Приложение N 9
Инструкция
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает требования к эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, организации движения поездов на участках железных дорог, на которых осуществляется движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно. 2. Решение об установлении уровня допускаемой скорости движения от 140 до 250 км/ч включительно принимается владельцем инфраструктуры с обязательным соблюдением требований главы VI Правил. 3. Перед вводом регулярного движения пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно, а также при вводе в обращение новых типов железнодорожного подвижного состава владельцем инфраструктуры проводятся проверки мешающих и опасных электромагнитных влияний. 4. Проверка рельсовой колеи диагностическими комплексами производится не реже двух раз в месяц в дневное время.
5. Зазоры в стыках рельсов, соседних с изолирующим стыком, регулируются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры. 6. В процессе эксплуатации осуществляется контроль вертикального упругого прогиба пролетных строений мостов вагонами-лабораториями или диагностическими комплексами с периодичностью не реже одного раза в год в порядке, установленном владельцем инфраструктуры. 7. Контроль длинноволновых неровностей железнодорожного пути в плане и профиле должен проводиться диагностическими комплексами с периодичностью: на участках со скоростью движения от 140 до 200 км/ч включительно - не реже одного раза в полугодие; на участках со скоростью движения от 200 до 250 км/ч включительно - не реже одного раза в квартал. 8. Действие поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных на участках обращения скоростных и высокоскоростных поездов проверяется вагоном-лабораторией или диагностическим комплексом с периодичностью: не реже одного раза в год при наличии систем удаленного мониторинга (контроля) фактического состояния инфраструктуры поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных; не реже одного раза в квартал при отсутствии систем удаленного мониторинга фактического состояния инфраструктуры поездной радиосвязи и системы беспроводной передачи данных.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|