Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Сооружения и устройства железнодорожного пути




 

9. Отводы возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть не более величины, обеспечивающей скорость подъема колеса 50 мм/с (таблица 1).

 

Таблица 1

 

Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в переходных кривых

 

N п/п км/ч, не более Отвод возвышения не более, мм/м
1.   0,7
2.   0,8
3.   0,9
4.   1,0
5.   1,1
6.   1,2

 

10. Кривые участки железнодорожного пути должны содержаться в соответствии с паспортными характеристиками.

11. В эксплуатации железнодорожного пути должно обеспечиваться:

непревышение величин амплитуд длинноволновых неровностей в плане длиной от 40 до 200 м включительно, при которых расчетное непогашенное ускорение, ими вызываемое, достигает значения 0,2 ;

отсутствие переломов профиля, соответствующих длинноволновым неровностям профиля длиной до 200 м.

12. При искажении положения рельсовых нитей в продольном и поперечном профилях (далее - пучины) в виде горбов (далее - пучинные горбы) длиннее 50 м, допускаемые величины отдельных пучинных горбов, определяемые относительно среднего уровня искажения, не должны превышать величин, приведенных в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Допускаемые скорости движения в зависимости от параметров пучинных горбов

 

  N п/п   Высота горба, мм   Длина горба, м Допускаемая скорость движения, км/ч, (включительно)
Одиночные пучины
1. от 10 до 12 включительно до 50 включительно  
2. от 12 до 15 включительно до 20 включительно более 20-50 включительно  
3. от 15 до 30 включительно до 20 включительно более 20-50 включительно  
Три и более периодические пучины с расстояниями между пучинными горбами от 20 до 70 включительно, м
4. от 10 до 12 включительно независимо  
5. от 12 до 15 включительно независимо  
6. от 15 до 30 включительно независимо  

 

13. При возникновении пучин на участках скоростного и высокоскоростного движения устраиваются отводы от пучинных горбов величиной не более 0,5 мм/м.

14. С учетом интенсивности роста или оседания пучин в период между проходами диагностических комплексов до устройства отводов от пучинных горбов скорости движения скоростного и высокоскоростного железнодорожного подвижного состава не должны превышать величин, приведенных в таблице 2.

15. Порядок действий работников железнодорожного транспорта при появлении пучин устанавливается владельцем инфраструктуры.

16. Нормы износа рельсов и неровностей на поверхности их катания в эксплуатации не должны превышать значений, приведенных в таблице 3.

 

Таблица 3

 

Нормы износа рельсов

 

  N п/п   Характеристика износа, неровности Размерность Значение
допускаемые скорости, км/ч
от 140 до 200 включительно от 200 до 250 включительно
1. Приведенный износ мм 9,0 8,0
2. Вертикальный износ мм 6,0 6,0
3. Боковой износ мм 6,0 4,0
4. Величина ступеньки в стыке (боковая/вертикальная) мм 1,0 1,0
5. Глубина волнообразной неровности мм 1,0 при длине неровности до 1 м 1,0 при длине неровности до 2 м
6. Провисание концов, включая смятие и седловины мм 1,0 1,0
7. Пробоксовка с образованием впадин мм 0,5 0,3
8. Выкрашивание мм 0,5/1,5* 0,3/1,3*

 

_____________________________

* При длине (вдоль рельса) более 25 мм: в числителе - ширина более 35 мм; в знаменателе - ширина от 6 до 35 включительно, мм.

 

Шлифование рельсов назначается:

при превышении средних значений глубин неровностей на поверхности катания головки на базе измерений 1,5 м, которые составляют для скорости движения от 140 до 200 км/ч включительно - 0,4 мм, для скорости движения от 200 до 250 км/ч включительно - 0,3 мм;

после каждой сплошной замены рельсов.

Неровности на поверхности катания головки рельса после шлифовки на базе измерений 1,5 м не должны превышать для скорости движения от 140 до 200 км/ч включительно - 0,10 мм, для скорости движения от 200 до 250 км/ч включительно - 0,08 мм.

17. На железнодорожном пути не допускается перекладка рельсов с боковым износом головки с одной нити на другую или из кривых участков железнодорожного пути в прямые.

18. Предельные допуски по параметрам геометрии рельсовой колеи при проверке диагностическим комплексом должны соответствовать Правилам.

19. Нормы эксплуатационного износа металлических частей стрелочных переводов и уравнительных стыков в зависимости от скорости движения по прямому направлению приведены в таблице 4.

 

Таблица 4

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...