Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин -кол.кредитов,




Подготовил преподаватель Уразбаева М.Н.

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

_____________ казахского и русского языков ______________

/наименование кафедры/

 

Протокол №______ от «______» ____________________2014___г.

 

Подпись исполнителя __________________

 

Документ СМК Ф 11/1-1.01-2013
Программа обучения по дисциплине модуля для студента (силлабус) Редакция 2
Дата введения 01.11.2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ТАРАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати

 

  УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ___________ ____Г.А. Алтаева /подпись/ /Ф.И.О./ «_____» ____________2015__ г.  

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО модулю

(СИЛЛАБУС)

 

Специальность: __ 5В020500 – Филология, 5В021000 –Иностранная филология, 5В02700- Переводческое дело, 5в011900 –Иностранный язык-два иностранных языка

(шифр и наименование)

Направление подготовки (специализация) __________________

Модуль __ МО-8 Фил,__МО 8 ПД, МО 8_ ИН

(номер и шифр)

Количество кредитов (KZ/ECTS): __ 2/4 __

Компоненты модуля (наименование и объем дисциплин -кол.кредитов,

семестр изучения):

_____ Профессиональный русский язык /2 кредита /6_семестр_____

Выпускающая кафедра по специальности: Казахская филология и журналистика

 

Кафедра ответственная за подготовку программы обучения по модулю:

_______«Казахского и русского языков»_______

 

Ф.И.О. преподавателя(ей) ответственных за модуль:

 

1. Уразбаева М.Н. ______________ e-mail: [email protected]

 

ф

 
 
 

Вр'еменные роли (например, секретаря) могут выполнять 2-3 человека, предварительная подготовка к этой роли не требуется. В некоторых случаях вместо отчета некоторым учащимся можно предложить оформить протокол совещания. На занятии преподаватель дает задания, объявляет общую задачу игры и объясняет ее условия: Общие правила игры 1) ведущий оратор в игре – руководитель предприятия, который предоставляет слово тому или иному специалисту для выступления, 2) не следует перебивать выступающего, необходимо внимательно слушать, чтобы поддержать или опровергнуть мысли коллеги, при этом старайтесь использовать этикетные конструкции, принятые в дискуссии, 3) рекомендуется делать краткие записи выступлений – это пригодится при оформлении отчета и в процессе дискуссии. Отчет по итогам совещания может быть подготовлен в аудитории или дома. После рекомендуется обсудить с учащимися игровой процесс с позиций эмоционального восприятия игровой формы, содержания игры и качества ее проведения. Информация для студентов Общая задача игры – в процессе совещания решить вопрос, как избежать производственного кризиса на предприятии. Задания для оформления отчета: 1. Придумайте название предприятия, определите, какую продукцию оно выпускает. 2. Назначить временно роль секретаря-референта, который обзвонит специалистов и объявит им о предстоящем совещании. 3. По итогам совещания подготовить письменный отчет, который должен содержать ответы на вопросы: а) Когда, где было проведено совещание, какие специалисты участвовали в работе? б) Какая проблема была поставлена (заявлена)? в) Какие мнения были высказаны специалистами по поводу возможного решения заявленной проблемы? г) Какое решение было принято руководителем совещания? При оформлении отчета используйте реферативные конструкции. Роли: Вы – руководитель/главный редактор газеты или журнала, который обеспокоен финансовым состоянием своей организации. Ваша задача – провести рабочее совещание по экономическим и производственным вопросам. Вы – финансист газеты или журнала. Ваша задача – выступить в качестве эксперта по экономическим вопросам. Вы – менеджер по продажам. Ваша задача – предложить возможные варианты сбыта газеты или журнала. Вы – инженер-программист. Ваша задача – изложить конкретные предложения по внедрению новых компьютерных технологий. Вы – корреспондент. Ваша задача – изложить конкретные предложения по следующему номеру газеты или журнала. Задание для СРСП. Подготовьте ситуацию «Знакомство с новым коллективом» или «Мой первый рабочий день на предприятии», используя правила этикета.   Практическое занятие 18. Риторика. Устное выступление. Составление письменной речи. Культура деловой профессиональной речи. Коммуникативные качества речи. Особенности речевого поведения в профессиональной среде. Справочный материал.
    Тараз, 2015    
Документ СМК Ф 11/1-1.01-2013
Программа обучения по дисциплине модуля для студента (силлабус) Редакция 2
Дата введения 01.11.2013

 

 

1.Цель и задачи модуля: формирование коммуникативной компетенции специалиста, способного решать средствами русского языка актуальные задачи общения в различных сферах профессиональной деятельности:

- овладеть основными нормами русского литературного языка;

- обогатить словарный запас и грамматический строй;

- овладеть нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения;

- овладеть всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...