Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение производственных (индивидуальных) заданий руководителя практики на рабочем месте




Моё прохождение производственно-технологической практики было в подчинении главного системного администратора.

Практика проходила в офисе компании ООО «РОСТБИЗНЕСТОРГ» по плану: 1 Знакомство с персоналом организации.

Изучение техники безопасности.

Ознакомление с рабочим местом.

Ознакомление со своими обязанностями.

Изучение оборудования организации.

Изучение программных продуктов организации.

Выполнение возложенных на меня обязанностей и задач.

В штате IT сотрудников компании ООО «РОСТБИЗНЕСТОРГ» специалисты разного профиля, где каждый специалист занят выполнением только своих задач, поставленных перед IT инфраструктурой организации в целом. Отдел IT состоит из 4 человек:

системный администратор;

специалист по поддержке пользователей;

системный аналитик;

веб - мастер.

У каждого сотрудника отдела IT свои должностные инструкции, которые рассмотрены в таблице 4.

 

Таблица 4 - Должностные обязанности отдела IT.

Главный Системный администратор это сотрудник, который отвечает за нормальное функционирование вычислительной техники и совокупности программного обеспечения, установленного на ней, компьютерных сетей, обеспечение информационной безопасности и организация оптимальной сетевой или локальной работы пользователей на компьютерах в организации, в которой он работает. Системный администратор в основном выполняет следующие задачи: создание и хранение архивов той или иной информации; установка и подготовка к работе операционных систем; обеспечение информационной безопасности в организации; поиск и устранение различных неполадок и багов в подконтрольных системах и сетях.
Специалист по поддержке пользователей это специалист по компьютерам, обычно это помощник системного администратора. Специалист по технической поддержке пользователей должен: осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения; осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои); осуществлять помощь в выборе программного обеспечения; выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств; устанавливать новые рабочие места; выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий[17].
Системный аналитик специалист в области анализа предметной области и формулирования требований к разрабатываемым информационным системам и прикладному программному обеспечению. Обязанности системного аналитика: изучение той или иной области на предмет внедрения и/или разработки прикладных информационных систем; участие в интервьюировании; изучение и систематизация документации по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием специальных нотаций; участие в постановке задач и разработке технического задания; сбор, анализ и документирование функциональных требований к программному обеспечению[18].
Веб - Мастер Веб-мастер определяет вместе с непосредственным руководителем цели и задачи, разрабатывает удобный, с точки зрения навигации, интерфейс web-сервера, организует web маркетинг, осуществляет администрирование web-сервера и операционной системы, под управлением которой работает web-сервер. Веб- мастер должен всегда иметь доступ к контенту кампании, поэтому он настраивает и поддерживает работу службы удаленного администрирования[19].

 

На меня были возложены обязанности помощника системного администратора, которые необходимы для получения практических навыков при прохождении практики:

изучение применяемых программных средств и операционных систем;

-переустановка операционной системы и установка необходимых драйверов;

-настройка и отладка персональных компьютеров при неполадках;

-подключение принтеров и установка драйверов;

работа в офисных приложениях;

работа с документацией в Microsoft Word;

работа с документацией в Microsoft Exсel;

установка ПО и других прикладных программ.

Каждое рабочее место на предприятии оснащено необходимым офисным набором вычислительной техники: персональные компьютеры, телефоны, принтер, сканер. Каждый компьютер имеет выход в интернет. Компьютеры объединены общей внутренней сетью. Необходимо отметить, что каждый ПК закреплен за конкретным работником и оснащен индивидуальным логином и паролем, без которых невозможно получить доступ к персональной информации. На предприятии в данный момент используются 10 компьютеров, ноутбук, 3 принтера, 1 ксерокс и 1 сканер.

Компьютеры расположены во всех отделах организации:

ПК в отделе сбыта; -2 ПК в отделе маркетинга;

ПК в отделе доставки; -1ПК в отделе продажи;

ПК в финансовом отделе; -2 ПК в бухгалтерии;

ноутбук находится в кабинете директора.

Технические характеристики всей вычислительной техники подобраны под выполняемую под них работу. На тех рабочих местах, где существует потребность в большом выводе отчетной информации, установлены принтеры. В основном это лазерные принтеры. Ксерокс на предприятии, используется для тиражирования различной информации на бумажном носителе. Сканер служит для анализа, считывания и переноса текстовой или графической информации в цифровой формат.

Все поставленные задачи выполнялись мной в срок, самостоятельно и научили работать в коллективе.

 


Заключение

По итогам прохождения производственно-технологической практики в компании ООО «РОСТБИЗНЕСТОРГ» я хотела бы остановиться на наиболее интересных моментах и сделать следующие выводы:

Во время прохождения производственно-технологической практики я работала по режиму, установленному для организации и подчинялась правилам внутреннего распорядка этой организации.

2 На меня, в предложенной мне работе помощника системного администратора, были возложены обязанности:

изучение применяемых программных средств и операционных систем;

настройка и отладка персональных компьютеров при неполадках;

-подключение принтеров и установка драйверов;

работа с документацией в Microsoft Word;

работа с документацией в Microsoft Excel;

работа в офисных приложениях;

установка ПО и других прикладных программ;

переустановка операционной системы и установка необходимых драйверов.

Системы автоматизированного управления могут быть представлены совокупностью обеспечивающих подсистем, среди которых обычно выделяют:

информационное АСУ,

техническое АСУ,

математическое и программное АСУ,

организационное и правовое обеспечение.

На сегодняшний день выделяются три различные технологии, поддерживающие концепцию распределенных объектных систем. Это технологии RMI, CORBA и DCOM.

5 Каждый специалист в компании занят выполнением только своей задачи, поставленной перед IT инфраструктурой организации в целом, следовательно, в штате IT компании специалисты разного профиля: системный администратор, специалист по поддержке пользователей, системный аналитик и веб - мастер.

В ходе прохождения производственно-технологической практики в ООО «РОСТБИЗНЕСТОРГ» мною были закреплены знания в области обслуживания компьютеров. Кроме этого были рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются обычные пользователи ПК. В связи с этим, было изучено большое количество информации.

За время прохождения производственно-технологической практики мне удалось закрепить и конкретизировать результаты теоретического обучения, приобрести умения и навыки практической работы по избранной специальности.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...