Перечень основной литературы. Перечень дополнительной литературы. Перечень ресурсов сети «Интернет». Направление оценки. Критерии оценки
Перечень основной литературы 1. Гулина М. А. Консультативная психология / М. А. Гулина, Ю. П. Зинченко - СПб.: Питер, 2015. - 336 с. 2. Левкин В. Е. Социально-психологический тренинг для психолога: Учебное пособие: Электронный ресурс / В. Е. Левкин. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 3. Нагель О. П. Детская практическая психология: Учебно-методический комплекс: Электронный ресурс / О. П. Нагель. - Белгород, 2016. 4. Столяренко Л. Д. Детская психодиагностика и профориентация / Л. Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2016. 5. Разуваева Т. Н. Психодиагностика: Учебно-методический комплекс: Электронный ресурс / Т. Н. Разуваева, А. В. Локтева, Е. А. Шевченко - Белгород, 2014. 6. Романова Е. С. Психодиагностика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Е. С. Романова - М.: КНОРУС, 2015. - 332 с. 7. Якиманская И. С. Психологическое консультирование: Учебное пособие: Электронный ресурс / И. С. Якиманская, Н. Н. Биктина - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 230 с. Перечень дополнительной литературы 1. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Р. В. Овчарова - М.: Академия, 2008. - 447 с. 2. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. / Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 384 с. 3. Психологические центры: Организация, содержание деятельности, документация / Под ред. С. Б. Малых. – М.: Генезис, 2007. 4. Семаго М. М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго; под общ. ред. М. М. Семаго. – М.: Айрис-пресс, 2006. Перечень ресурсов сети «Интернет» 1. Электронно-библиотечная система " Консультант студента"
url: http: //www. studentlibrary. ru 2. Электронно-библиотечная система " Лань" url: www. e. lanbook. com 3. Электронно-библиотечная система " Университетская библиотека online" url: www. biblioclub. ru 4. Электронно-библиотечная система BOOK. ru url: http: //www. book. ru/cat/24 2. 4. Направления и критерии оценки результатов производственной практики
Студент должен показать знание теоретических основ общей психологии, возрастной психологии и психологии развития, психодиагностики, консультативной психологии, методологии и методов психологических исследований, психологии личности; уметь применять эти знания на практике. При оценке результатов производственной практики используются следующие формы контроля: наблюдение за студентами в процессе конкретной психологической деятельности; характеристика деятельности студентов; анализ отчетной документации студента (дневников, индивидуальных планов работы и др. ); анализ результатов работы, выполненной в период практики. При выставлении итоговой оценки за практику групповой руководитель учитывает качество представленной студентом отчетной документации, своевременное выполнение заданий практики и предварительную оценку, выставленную психологом по ходу решения задач практики. «Отлично» ставится студенту, полностью выполнившему задачи практики; владеющему высоким теоретическим и методическим уровнем решения профессиональных задач, продемонстрировавшему компетентность в вопросах решения задач профессиональной деятельности, овладевшему коммуникативными умениями; владеющему высоким уровнем анализа и рефлексии, вовремя сдавшему правильно оформленную документацию по производственной практике. «Хорошо» заслуживает студент, полностью выполнивший программу практики; допускающий незначительные ошибки в направлениях реализации профессиональной деятельности, структурирования материала и подбора методов; владеющий высоким уровнем анализа и рефлексии, вовремя сдавший правильно оформленную документацию по производственной практике.
«Удовлетворительно» заслуживает студент, выполнивший основные задачи практики; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, вовремя сдавший оформленную с ошибками документацию по производственной практике. «Неудовлетворительно» заслуживает студент, не выполнивший программу практики; имеющий существенные недочеты в решении задач практики, несвоевременно сдавший неграмотно оформленную документацию по производственной практике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|