Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной литературы. Перечень дополнительной литературы. Перечень ресурсов сети «Интернет». Направление оценки. Критерии оценки




Перечень основной литературы

1. Гулина М. А. Консультативная психология / М. А. Гулина, Ю. П. Зинченко - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.

2. Левкин В. Е. Социально-психологический тренинг для психолога: Учебное пособие: Электронный ресурс / В. Е. Левкин. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016.

3. Нагель О. П. Детская практическая психология: Учебно-методический комплекс: Электронный ресурс / О. П. Нагель. - Белгород, 2016.

4. Столяренко Л. Д. Детская психодиагностика и профориентация / Л. Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2016.

5. Разуваева Т. Н. Психодиагностика: Учебно-методический комплекс: Электронный ресурс / Т. Н. Разуваева, А. В. Локтева, Е. А. Шевченко - Белгород, 2014.

6. Романова Е. С. Психодиагностика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Е. С. Романова - М.: КНОРУС, 2015. - 332 с.

7. Якиманская И. С. Психологическое консультирование: Учебное пособие: Электронный ресурс / И. С. Якиманская, Н. Н. Биктина - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 230 с.

Перечень дополнительной литературы

1. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Р. В. Овчарова - М.: Академия, 2008. - 447 с.

2. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. / Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 384 с.

3. Психологические центры: Организация, содержание деятельности, документация / Под ред. С. Б. Малых. – М.: Генезис, 2007.

4. Семаго М. М. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго; под общ. ред. М. М. Семаго. – М.: Айрис-пресс, 2006.

Перечень ресурсов сети «Интернет»

1. Электронно-библиотечная система " Консультант студента"

url: http: //www. studentlibrary. ru

2. Электронно-библиотечная система " Лань"

url: www. e. lanbook. com       

3. Электронно-библиотечная система " Университетская библиотека online"

url: www. biblioclub. ru

4. Электронно-библиотечная система BOOK. ru

url: http: //www. book. ru/cat/24


2. 4. Направления и критерии оценки результатов производственной практики

№п/п

Направление оценки

Критерии оценки

Балл

Выполнение программы практики и качество выполнения заданий

1. 1. Полностью и качественно
1. 2. Не полностью, незначительные отклонения от качественных параметров
1. 3. С существенными нарушениями качественных параметров
1. 4. С грубыми нарушениями качественных параметров

Соответствие выполненной работы программе практики

2. 1. Полностью соответствует программе практики
2. 2. Не полное соответствие, имеются незначительные отклонения от программы практики
2. 3. Имеются существенные отклонения от программы практики
2. 4. Практически полностью не соответствует программе практики

Соблюдение календарного плана выполнения отчета

3. 1. Полное соблюдение установленных сроков
3. 2. Незначительные отклонения от установленных сроков (до 3 рабочих дней)
3. 3. Существенные отклонения от установленных сроков (от 4 до 6 рабочих дней)
3. 4. Отклонение свыше 6 рабочих дней

Качество оформления отчетных документов

5. 1. Полное соответствие стандартам НИУ «БелГУ»
5. 2. Незначительные отклонения от принятых стандартов «НИУ БелГУ»
5. 3. Существенные отклонения от принятых стандартов «НИУ БелГУ»
5. 4. Грубое отклонение от принятых стандартов «НИУ БелГУ»

5.

Развитие профессиональных навыков

7. 1. Разнообразные, необходимые специалистам данного профиля
7. 2. Однотипные, необходимые специалистам данного профиля
7. 3. Отдельные, необходимые специалистам данного профиля
7. 4. Не приобрел

6.

Оценка руководителя практики

8. 1. Отлично
8. 2. Хорошо
8. 3. Удовлетворительно
8. 4. Неудовлетворительно

7.

Ответы на вопросы при защите отчета по практике

9. 1. Отлично
9. 2. Хорошо
9. 3. Удовлетворительно
9. 4. Неудовлетворительно

Итоговая оценка определяется как среднее арифметическое по всем критериям оценки.

 


 

Студент должен показать знание теоретических основ общей психологии, возрастной психологии и психологии развития, психодиагностики, консультативной психологии, методологии и методов психологических исследований, психологии личности; уметь применять эти знания на практике.

При оценке результатов производственной практики используются следующие формы контроля: наблюдение за студентами в процессе конкретной психологической деятельности; характеристика деятельности студентов; анализ отчетной документации студента (дневников, индивидуальных планов работы и др. ); анализ результатов работы, выполненной в период практики.

При выставлении итоговой оценки за практику групповой руководитель учитывает качество представленной студентом отчетной документации, своевременное выполнение заданий практики и предварительную оценку, выставленную психологом по ходу решения задач практики.

«Отлично» ставится студенту, полностью выполнившему задачи практики; владеющему высоким теоретическим и методическим уровнем решения профессиональных задач, продемонстрировавшему компетентность в вопросах решения задач профессиональной деятельности, овладевшему коммуникативными умениями; владеющему высоким уровнем анализа и рефлексии, вовремя сдавшему правильно оформленную документацию по производственной практике.

«Хорошо» заслуживает студент, полностью выполнивший программу практики; допускающий незначительные ошибки в направлениях реализации профессиональной деятельности, структурирования материала и подбора методов; владеющий высоким уровнем анализа и рефлексии, вовремя сдавший правильно оформленную документацию по производственной практике.

«Удовлетворительно» заслуживает студент, выполнивший основные задачи практики; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, вовремя сдавший оформленную с ошибками документацию по производственной практике.

«Неудовлетворительно» заслуживает студент, не выполнивший программу практики; имеющий существенные недочеты в решении задач практики, несвоевременно сдавший неграмотно оформленную документацию по производственной практике.


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...