ПараметрParameter
| ОписаниеDescription
|
YD-T
| 0 = Работа только при соединении звездойonly delta operation
1 – 10 Время пуска при переключении со звезды на треугольникStar-Delta Start Time [sс]
|
INT-EN
| 0 = Непрерывный режим работы Continuous operation
1 = Прерывистый режим работы Intermittent operation (только еслиonly if INT-SR> = 10 & InpLev = 0 илиor 2)
|
INT-LR
| 0 = Прерывистый режим работы отсутствуетNo intermittent operation, контроль no ETA3 звезда – треугольник отсутствуетStar Delta control
20 – 255 = Долгое время прогона в направлении для Long run time in direction for INT иand ETA3 [sс]
|
INT-SR
| 0 = Прерывистый режим работы отсутствуетNo intermittent operation
10 – 255 = Короткое время прогона в противоположном направленииShort run time opposite direction [sс]
|
BLS-EN
| 0 = Контроль тормоза отсутствуетNo brake monitoring
1 = Контроль на входе Monitoring on 1 input (контакт замкнут при распущенном тормозеcontact closed when brake is lifted)
2 = Контроль на входе Monitoring on 2 input (контакт замкнут при распущенном тормозеcontact closed when brake is lifted)
|
InpLev
| 0 = Детектор обнаружения пассажиров перед гребёнкой - выборка Passenger detector before comb line sample 12 мсms
1 = =Детектор обнаружения пассажиров в зоне внутреннего плинтуса – выборка Passenger detector at inner decking sample 12 мсms иand INT-SR=0
2 = Детектор обнаружения пассажиров перед гребёнкой – выборка Passenger detector before comb line sample 4 мсms
3 = Детектор обнаружения пассажиров в зоне внутреннего плинтуса – выборка Passenger detector at inner decking sample 4 мс иms and INT-SR=0
|
ErrDis
| 0 = Индикация ‘OTIS’ на indicated on OP/CP в режиме while IDLE иand NAV
1 = Отсутствует индикация No ‘OTIS’ наon OP/CP в режиме while IDLE иand NAV
|
BUZ-T
| 0 = Функция «зуммер»No buzzer operation отсутствует
1 – 10 = Время зуммера после buzzer time after ESB или при разомкнутой цепи безопасностиor on open safety chain during в течение INS [sс]
11-20 = Время зуммера после buzzer time after ESB [1-10 сs]
21 – 30 = maxМаксимальное время зуммера при разомкнутой цепи безопасности в течение. buzzer time on open safety chain during INS [1-10 sс]
|
ErrLog
| 0 = В режиме ревизии регистрация ошибок отсутствуетNo error logging while inspection
1 = Регистрация ошибок производится всегда Always error logging
2 =В режиме испытаний регистрация ошибок не производится No error logging while test mode
|
ETA-EN
| 0 = Режим No ETA отсутствуетmode
1 = Режим ETA включёнmode on
2 = =Меню тормозной нагрузкиBrake load menu
|
PRSMax
| PRSMin – 30 = Оценочное количество пассажиров для переключения со звезды на треугольникestimated passengers for switching star to delta [#]
|
PRSMin
| 0 – PRSMax = Оценчн. кол-во пасс-ров для перехода с треугольника на звезду estimated passengers for switching delta to star [#]
|
En60Hz
| 0 = Питающее напряжение частотой 50 ГцHz supply / частота вращения вала двигателя привода 1500 оборотов в минутуrpm drive
1 = Питающее напряжение частотой 60 Гц / частота вращения вала двигателя привода 1200 оборотов в минуту 60 Hz supply / 1200 rpm drive
|
Speed
(Скорость)
| 50 = приat скорости ступени/пластины 0., 5 м/с m/s step/pallet speed
65 = при скорости ступени/пластины at 0,. 65 м/сm/s step/pallet speed
75 = при скорости ступени at 0,. 75 м/с m/s step speed [см/сcm/s]
|
HRSFrq
| 0 = Контроль проскальзывания поручня отсутствуетNo Handrail slip monitoring
105 = при 0, 5 м/с at 0. 5 m/s
138 = при 0, 65 м/с at 0. 65 m/s
159 = при 0, 75 м/с at 0. 75 m/s
|
HRSHys
| Допустимое отклонениеAllowed Variance [%] (рекомендуется recommended 15%)
|
HRSErr
| Количество остановок до блокировкиNumber of stops till lock [#] (рекомендуется recommended 3)
|