О Директоре. Образование.
2003 — 2008 – высшее БГУКиИ — театральное — режиссура. Режиссер, педагог, преподаватель специальных дисциплин: режиссура (театральная), сценическое движение, сценическая речь, актерское мастерство. 1989 — 2002 – Хореографическая «школа-студия БГЗХА» (Классическая хореография, балетная) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 2017 – «Фитнес-инструктор» — «Profi fitness» инструктор тренажерного зала, диетология, фитнес нагрузки. 2010 — …«Йога» — ОО «Петербургская школа йоги» СПб, «Школа инструкторов йоги» СПб, «Учебный центр йога практика» — повышение квалификации», Москва. Личные занятия, разговор и учение — Анил Варма. 2005 — 2016 — «Бальная программа St+La» 10 танцев — А класс. Санкт- Петербург, хобби — Минск. 2004- 2012 — «Педагогика» — семинар + конференция «Педагог и ученик», 2004 СПб, «Психология работы педагога» 2004 СПб, «Помощь при травмах в спорте» СПб 2004, «Преподаватель в парных группах» 2006 СПб, «Группа учеников — что это? » 2006 СПб, «Ваши ученики – Ваше зеркало», 2006 СПб, «Курс по переподготовке преподавателей «Аргентинского танго» первый и высший уровень Федерация АТ 2011 и 2012 Москва. 2003 — «Социальные танцы» — Кац В. М. — постановка латиноамериканской программы (инд. занятия). Russian Bachata and Salsa Room 2005, Сальса-фестиваль Латвия 2008, Viva Cuba 2009 Москва, Russian Bachata and Salsa Room 2011 СПб, Salsa Fiesta III 2012 СПб-фестиваль кубинских танцев и т. д. 2003 — «Аргентинское танго» — Ежегодный фестиваль «Танго белых ночей» 2005 и 2010, Международный фестиваль «Ночи милонгеро» 2007 и 2013 Москва, Международный фестиваль «Tango del sur» 2012 Украина и т. д. ПРОЕКТЫ 2003 — «Театральная деятельность» — театр-студия «7 этаж», Театральный фестиваль студенческих театров 2010 СПб, Театральный фестиваль «Балтийский дом» 2013 СПб, Международный «Фестиваль уличных театров» 2015 СПб и тд.
2006 — «Проекты» — руководитель и хореограф-постановщик шоу-балет «Энигма». 2006-08 СПб, хореограф-постановщик и дизайн костюмов выездного проекта «Шоу-балет» 2006 Турция, 2006 Филиппины, 2007 ОАЭ. Шоу-дуэт «Odeon» 2011-13, руководитель и хореограф - постановщик «Шоу-балет Марии Клоновой» 2017 Минск. ЛИЧНЫЕ НАРАБОТКИ (программы-семинары для педагогов) «Ты — педагог! Что дальше? » 2012, «Педагог — работа в паре» 2012-13, «Преподаватель «Аргентинское танго» 2013, «Преподаватель «Социальные танцы» 2013, «Преподаватель Латина (соло)» 2013, «Как решать проблемы и нивелировать конфликты на занятиях» 2014 2016, «Ассистент педагога» 2017, «Психологическое поведение клиента» 2017 – в процессе разработки… Мария Клонова: «Сегодня я увидела, как люди остановились... Остановились бежать.. в работе, в досуге, в идеях, в личной жизни. Остановились и медленно начали мыслить, мыслить на все возможные философские темы. А, соответственно, начали вспоминать других людей в своей жизни, вспоминать и осознавать. Дай бог нам спокойствия, понимания, мудрости пережить все это и восстановиться. Может уже в новом виде или в другом варианте, но реализовать свои потребности и возможности. Дай нам бог... »
Школа танцев |PRIMERA|
Е вгений Соколов начинал свое обучение сальсе у Романа Денисюка в SalsaCubana, как и все те, кто школы кубинской сальсы потом открыл. В 2010 году их пути разошлись. Женя открыл свою школу « Школа танцев |PRIMERA|», где ему ассистировала Елена Пясковская.
Елена (Gellochka) так рассказала о себе: «всё начиналось в глубоком детстве, когда родители отдали на бальные танцы и постепенно любовь к танцам росла. Потом поняла, что латинская программа нравится больше европейской, а много лет спустя увидела объявление о наборе в школу латино-американских танцев (всем известный Вячеслав Максович) там и были сделаны первые шаги сальсы. Потом знакомая говорит: «пойдём сходим в Гудвин, там такое, там такое! » НУ пойдём. Сходили! ОФигели! Офигели от девушки Оли и того, как она с немцем танцевала, узнали, что она занимается у Олега, но, почему-то решили пойти к Юле. ПОшли и записались. ПРОзанималась чуть больше месяца и по некоторым причинам пришлось бросить. Потом, спустя месяцев 8, пошла снова записываться. Потом была ассистентом преподавателя».
Но еще до открытия школы танцев Евгений приобщился таинству танца российских преподавателей сальсы Армена и Газа (Армена Григорьяна и Сергея Газаряна). Уже тогда стало понятно, что эти ребята куда больше понимают и разбираются в предмете, чем кто-либо в Минске. ArmenyCasa — крупнейшая сеть школ социальных латиноамериканских танцев, основанная в 2004 году Арменом Григорьяном. Область его деятельности: афро-кубинские и латиноамериканские социальные танцы. Научил танцевать более 3000 чел, из которых многие продолжили его дело. Его методикой пользуются многие педагоги России, Украины и Беларуси.
Сергей Газарян родился в Ереване и вскоре с родителями переехал в маленький городок под названием Старый Оскол, с 5-ти лет Сергей проживает в Москве.
Также в 2018 году вместе со своей партнёршей Мартой Ханной был приглашён в качестве инструктора на «Boston Salsa Festival» в США Чтобы прокачать свою школу, Женя привез Армена и Ганзевича в Минск, пообщались. Получили много информации, поездили на фесты, и стали филиалом Арменики Каса. Взрыв, вспышка, эмоции. Очень не любил Женя кизомберов и зукеров, он за танец такие телодвижения не считал. Его комментарии: «Оба видео Kizomba и Semba лютый пиздец. Обкуренный и наложивший в штаны партнер и вьющаяся в стиле " fuck me, please" вокруг него партнерша. В румбе и то больше секса». «ТЫ можешь игнорировать бум зукомбы. ТЫ можешь делать вид, что это танец, и " уважать" и его, и " танцоров". ТЫ даже можешь " танцевать" это. Но если в ТЕБЕ есть хоть грамм разума, ТЫ поймешь, что просто так давать стричь бабло этим аморальным ребятишкам с бедных, не танцующих людей - аморально вдвойне. Сиди, молчи, в этом суть белоруса, не говори никому, что это не танец, не говори никому, что это не стоит и 1 евро за мк, не говори никому, что можно танцевать, а не тереться лобком об партнершу\висеть 3 минуты на шее у левого мужика. Не говори. Молчи. Отводи глаза. Пусть эта опухоль идиотов и их мошенников-покровителей растет. А я буду говорить. Танцевать. За ТЕБЯ. За ВСЕХ вас». «Кого то в детстве, вероятно всего, просто недолюбили. Или не любят сейчас. Или он себя не любит. Тискать друг друга, вяло подергивая задницей - танец? Или вы просто называете это " танцем", тем самым поднимая свое чсв? Если конкретно вам это нравится - наздоровье, никто не запрещает, я за вас только рад. Но аморально стричь бабло с таких же как вы неудачников в личной жизни, которым просто нужно, чтобы их обняли. Обнимашек всем».
К 2014-2015 гг. PRIMERA перестала быть филиалом и снова обрела статус самостоятельной школы, в которой проводились полноценные занятия по сальсе с вечеринками и опэн эйрами в уюном дворике кафе «Ферзь», которые организовывали Евгений со своими учениками, которые посещали Оля Малиновская со своей школой «¡ Bailar con sabor», Комаровы со своими учениками из школы " AL CENTRO", Роман Денисюк с учениками из «SalsaCubana». Танцевали они вплоть до объявления пандемии коронавирусной инфекции. Потом все пошло на спад, и школа прекратила свое существование.
Школа танцев ¡ Bailar con sabor! ¡ Bailar con sabor! переводится с испанского как " танцевать со вкусом". Школа действующая. Руководитель - Ольга Малиновская, первые занятия в ней прошли 16 мая 2016 года, соответственно, эта дата и является днем рождения школы ¡ Bailar con sabor!. Переступая порог школы, вы погружаетесь в мир самобытной проникновенной кубинской музыки и постепенно, шаг за шагом, осваиваете танцы этой далекой прекрасной страны - кубинская сальса, сон, руэда де касино, касино в тройках. Главная цель занятий - научить людей танцевать " социально" - в парах, основываясь на принципах ведения - следования, импровизации, на хорошо и тщательно заложенной правильной базе. Ученики школы, посещая международные фестивали, сальса - вечеринки в других странах, свободно танцуют с незнакомыми партнерами, и это неудивительно, т. к. они говорят с ними на одном языке - международном языке танца. «К открытию своей школы я шла около девяти лет. Первые шаги в кубинской сальсе сделала в 2007 году в школе SalsaCUBANA, которой руководил Роман Денисюк. А с начала 2008 года начала ему ассистировать, потом вести группы по сальсе и бачате. Все время училась, посещала международные фестивали и мастер-классы. Также в первые годы много училась по видео Янека Ревильи и его прекрасных партнерш. Большую роль в моем сальса - становлении сыграли такие преподаватели как: Хорхе Камагуэй, Диана Родригес, Ямира Санчес, Юнайси Феррей, Майкл Фонс, Вильмер и Мария, Алексей Алексенцев, Борис Эча, Федор Недотко и многие многие другие. Список этот огромен, так как за свой путь в сальсе я посетила уже около 60-ти сальса-фестивалей. Сейчас, пройдя длинный путь, я знаю, что имею право говорить, что сальса, которой я учу - самая настоящая, кубинская сальса. А вот в мои первые 3-4 года закрадывались сомнения, правильно ли мы учим, не обманываем ли людей...
Сомнения развеялись в январе 2011 года, когда мы с Романом и двумя учениками отправились путешествовать по Кубе. Проехав от Гаваны до Сантьяго, останавливаясь в разных городах, мы посещали все концерты, все вечеринки, как предназначенные для туристов, так и для местного населения. Учились, танцевали, наблюдали. И за эту поездку я поняла, что всей душой полюбила Кубу.
После ухода из Сальса Кубаны в 2014 году более двух лет преподавала в школе " Кредо". А 16 мая 2016 года открыла свою школу ¡ Bailar con sabor! Открытие планировалось еще на январь 2016 года, но на март намечалась вторая поездка на Кубу. Поэтому открыла ее, «когда поняла, что моя любовь к Кубе, кубинской культуре, а также накопленный багаж знаний и умений дает мне право это сделать. Открыла школу со своей концепцией, со своими правилами». «18 мая 2016. Мечты сбываются! : ) Наконец-то я открыла свою школу! Приглашаю всех на занятия в ¡ Bailar con sabor! Адрес: ул. Кутузова, 12 (700 метров от ст. м. Московская). Уже сегодня стартует спецкурс по женскому стилю, в 20. 00. Завтра - зумба и стретчинг. А также многое другое. Всех ждем в гости! » Но что же позволило Оле почувствовать себя уверенней? Вернемся к ее второй поездке на Кубу. К составлению маршрута девочки подошли ответственно, ведь следовало охватить побольше городов с наименьшими материальными затратами. Были взяты билеты Минск-Москва-Гавана с томительным ожиданием в Шереметьево. Правда, время помогло скоротать чтение испанского «Полиглота». Затем тринадцатичасовой полет в воздухе – и они в «Хосе Марти». Из зимы в лето. Бросив вещи в касе (комнате), отправились в Отель Националь, где пропустили парочку коктейльчиков. И вперед по Малекону в Casa de la Musica (ну куда ж еще бежать танцорам? ). «Каково же было разочарование: концерт не пойми какой (задержали на полтора часа, звук не настроен); входной билет 15 евро, столик можно занять, только купив бутылку дорогого рома; танцевать толком не с кем, и если говорить прямо – откровенный съем. Отмучившись на концерте и немного потанцевав, решили уйти». Про историю трех кокосов за 60 евро упоминать не будем. Скажем только, что прочитанный перед поездкой у Винского от корки до корки раздел «Кубинский лох», помог с улыбкой наблюдать тщетные попытки разведения на деньги… И все таки на третий день посчастливилось девочкам потанцевать сальсу в отеле «Флорида», бар «Пьяно». Да еще с кем! Живой легендой Янеком Ревильей, чемпионом по сальсе на Кубе и мегачемпионом в Ютубе. По его видео учились первые сальсеро России. Но не только Янек порадовал девочек. Хватало и других сильнейших танцоров и преподавателей касино. Получился вечер компенсаций за предыдущие три. После Гаваны Оля поехала в Playa Larga. «И вот они - пальмы, Карибы, кокосы…» Рай на Земле! А в Тринидаде прекрасное место Casa de la Musica, где на знаменитой лестнице в центре города под открытым небом каждый день один-два концерта и шоу-программы с танцами и сальсой! На пляже Мария Агилар неспеша продумывалась концепция для своей будущей школы сальсы, там же родилось ее название. Добравшись до Камагуэя, наслаждались улочками, ресторанами, пляжами, опэнами. Вечером танцевали под живую музыку: на площадях, в сквере, в Доме музыки. «Казалось, что вместе с нами танцует весь город. А оказалось, что не только город, но и много-много гостей, т. к. в эти дни в городе проходила грандиозная книжная ярмарка». В Трове в касса Микаэла Оля в паре с Элиесером даже умудрилась выиграть в танцевальный конкурс. «25-28 дни. Снова Гавана. Гуляли по ней, впитывали ее тепло, ее краски. Провожали солнышко на Малеконе. … И благодарили судьбу за прекрасно прожитый кусочек жизни. Куба никого не оставляет равнодушным. Либо, приехав сюда один раз, понимаешь, что это не твое, и покидаешь ее навсегда. Или же улетаешь, оставляя там свою душу. И думаешь о том, когда, когда же в следующий раз… Она снится, она не отпускает». Оля школу открыла в мае 2016 года, когда поняла, что ее любовь к Кубе, кубинской культуре, а также накопленный багаж знаний и умений дает ей право это сделать. Открыла школу со своей концепцией, со своими правилами. 5 июня 2016 года ученики с размахом отметили сразу два дня рождения: Школы танцев и 30-летия Преподавателя.
«Я не обещаю ученикам, что научу их танцевать за короткий срок. Объясняю, что очень важно заложить правильную базу, а уже потом дополнять ее. Т. е. учимся от простого к сложному, от базы к интересному, и ни в коем случае не наоборот. За все эти годы выработала свою методику преподавания, даже несколько: ) Потому как методика для регулярных занятий в школе отличается от методики ведения мастер-классов. В школе веду занятия сама, легко объясняя и танцуя, как за партнера, так и за партнершу. Ассистируют мои старшие ученики Женя Панич и Настя Якимович, ребята с большим танцевальным " пробегом" (6 и 10 лет в кубинской сальсе соответственно). У нас уроки касино - это именно уроки касино. Все остальные танцы - руэда, сон, бачата, румба, афро - это отдельные занятия и спецкурсы. Вести румбу и афро я с удовольствием приглашаю Катю Агафонову, в знаниях которой в этой области я уверена. Кроме занятий в основных группах проводим протанцовки-практики, индивидуальные занятия, домашние вечеринки. С удовольствием посещаем и городские вечеринки. Я все время в поиске. Учусь сама, делюсь своими знаниями с учениками. На сегодняшний день, кроме 60-ти фестивалей, у меня уже 4 поездки на Кубу, и не в отель: ) В первые три поездки со мной летали мои ученики, и никого Куба не оставила равнодушным. Многие ждут следующих поездок. В четвертой поездку на Кубу я работала инструктором сальсы. Это бесценный опыт, но уже совершенно другая история: ) Всем рекомендую заниматься танцами. Ведь танцы украшают нашу жизнь, делают ее ярче и радостнее, помогают сохранить здоровье. В мою школу можно приходить от 18 и пока ноги держат: ) Ведь сальса - она для всех. И каждый найдет в ней то, что ему нужно. Сейчас, к моей радости, вижу, как интерес к сальсе возрождается и все больше людей хочет научиться танцевать. А теперь вернемся к Винскому «Кубинский лох». Тем, кто палнирует свою поездку на Кубу, рекомендую ознакомиться со следующим материалом, который спас Олю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|