Марина шичкова. Катерина Гончарик. Марина гранковская (под ником «сирена»)
Марина Шичкова Будучи увлеченной танцами с детства, клубное направление (сальсу, бачату) освоила именно в Кредо студии. Прошла дополнительную подготовку на фестивалях в Вильнюсе, Берлине, Варшаве с известнейшими танцорами сальсы в мире. На сегодня Марина - одна из самых успешных танцорок сальсы в Беларуси, выступающая как в РБ, так и в Литве, Латвии, России, Германии. В работе в студии Марина увлечена развитием и раскрытием женского стиля своих учениц. Она имеет в активе авторский тематический курс по женскому стилю, а также выступление самой женственной сальса шоу-группы - в Минске, Бресте и Вильнюсе. В разные годы Марина выигрывала в голосовании танцоров вечеринки Винтажные Грувы номинации " мисс самое уверенное следование в паре" и " мисс не оторвать глаз! " Так что она очень готова поделиться с ученицами школы как путями достижения красоты так и гармонии в танце! Катерина Гончарик Катерина родилась 16 января 2003 года. В детстве ходила на художественную гимнастику с 2007 по 2011 года. Это наследственное, потому что родители тоже танцоры. А 25 июля 2018 года пришла на свое первое занятие по сальсе к Антону Григорьеву и Елене Ромащенко. С тех пор усердно тренируется. Осенью 2019 года стала ассистировать Антону. Участвовала в постановках " Гамлет с ритмом и страстью" (2019), " You know that I'm no good" (2019), " Bomba-carambomba" (2020), " Escucha mi cante" (2020), " Que qalor en Habana" (2021). Помогала А. Григорьеву с хореографией для шоу Софии В. " Сбежавшая невеста" (2020). Катя играет на фортепиано, хотя мечтала о балалайке. И просмотрела спектакль «Юнона и авось» целых 7 раз!
МАРИНА ГРАНКОВСКАЯ (под ником «Сирена»)
Марина пишет о себе: " Моё знакомство с танцами началось ещё в далёком детстве. Как и положено, всех девочек отдавали в танцы. Меня тоже отдали, мне не было и 6 лет. Однако, учительница сказала, что я маленькая и стеснительная и таким девочкам в танцах не место. О да, те далекие жестокие годы СССР. Мама потом вновь попыталась отдать меня на танцы, на народные. Полгода я ходила берёзку, зевала от скуки, а потом еще и заболела бронхитом. На этом было решено с танцами дело прекратить. Папа показал мне книжку с кунг-фу, но мама оказалась шустрее – отвела меня в художественную школу. Поступив в ин. яз., я уехала в Германию в 2000 году, где первый раз станцевала свою сальсу на кухне с моим гастфатером. Театр начинается с вешалки, а мои танцы – с кухни… Собственно, после этого я и пошла учиться в немецкую школу в Гамбурге. Познакомилась с девушкой, дружили, она меня все звала с ней в клуб на сальсу. Думаю, хм.. че за оно... она аж вся горела. Ну, пошли в ночной клуб. Супер, подумала я! И сразу же в Германии нашла, где можно было заняться сальсой, а заодно там же давали бачату и меренге. Вернулась в 2002 сюда, вроде не нашла нигде сальсу. Думала, подожду, пока у нас появится. Потом не было то времени, то денег, потом опять уезжала работать за кардон... Танцевала кубинскую сальсу и бачату, а также параллельно занималась хип-хопом, буги-вуги, рок-н-роллом. После возвращения в Беларусь переключилась на спорт и в танцах оказалась я только в 2010 году, начав танцевать сальса NY. Теперь плотно сижу на соушл-дэнс и счастлива. Спустя год увидела зук, услышала музыку и поняла – я влюблюсь именно в этот танец. Дальше круговорот мастер-классов и фестивалей, тренировок, протанцовок и вечеринок. Будучи педагогом по образованию, я ценю компетентность в любом виде обучения, поэтому прошла инструкторский курс от Аникас Поклад (С. -Петербург, школа Studio Corpo Carioca) и индивидуальное обучение у Walter Fernandes & Anikas Poklad, Oksana Andreeva. Продолжаю учиться и параллельно занимаюсь реггетоном и карнавальной самбой у Marcia Mandava. Поскольку социальные танцы – это для всех, хочу привлечь как можно больше людей в танцевальную тусовку, показать на сколько это круто и здорово… танцевать… в любом возрасте. Именно поэтому я организую open air (танцы на открытом воздухе) в Велокафе".
Марина танцует разные направления социальных танцев: бачату, сальсу, зук и делает это с душой: )
SalsaCity
Школа парных танцев SalsaCity обучала кубинскому стилю сальсы (salsa cubana), а также меренге и бачате. Занятия проходили по вторникам и пятницам в 20. 30 по адресу: метро Тракторный завод, ул. Олега Кошевого, 2, Дом физкультуры МТЗ, зал шейпинга. Школу открыли в 2010 году Елена Пискуровская (16 сентября 1982 г. р. ), Саша Альхимович и Саша Кравцева. Елена училась в Киеве (NY у Марко Іваника и Анны Сотник (Краснощёк), кубане - у Дениса).
Саша Альхимович училась в ШЮШ, постоянно ездила по фестам и многому научилась там. Саша Кравцева - тоже из ШЮШ. Сашки ушли через год. Александра Альхимович уехала в Швецию. А у Саши Кравцевой особо не было энтузиазма и из-за работы не получалось много времени уделять танцам. Елена держалась одна еще до середины 2012 года, преподавала. Но в конце сезона закрыла школу окончательно.
Salsa Dance Company
Социальные танцы в Salsa Dance Company преподавала Светлана Зверева с 2009 года по адресу: ул. Ландера, 6а. В программе занятий были: сальса NY, бачата, меренге, клубная ча-ча-ча, курс по пластике. Также проводились тематические занятия с отдельной проработкой рук, движений, соло и синкопы. Школа прекратила свое существование к 2011 году.
Time to Dance студия Марии Клоновой
19 августа 2011г состоялось торжественное открытие Школы танцев «ODEON», директором которой стала Мария Клонова. Направления: современные, бальные, танго, фламенко, латина, бачата, джаз, модерн, афро-джаз, сальса, меренге.
В 2016 школа была переименована в «Танцевальную студию Марии Клоновой». А затем – в «Time to Dance студия Марии Клоновой». Почему time to dance? «Время - это самый дорогой ресурс в нашем мире, и уделить его для занятий танцами - это однозначно любовь. А мы стараемся поддерживать этот огонь в вашем сердце. Рады, что вы с нами! »
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|