Министерство Внутренних Дел.
ОРДЕР НА АРЕСТ
Ф.И.О. подозреваемого
Предварительное обвинение
Ф.И.О. офицера производящего арест и его должность
Генеральный прокурор г. Париж_____________ Роджер Старр.
Департамент Юстиции Республики Франция. Министерство Внутренних Дел. ОРДЕР НА СЫСКНОЙ ДОСМОТР
Ф.И.О. подозреваемого
Предварительное обвинение
Ф.И.О. офицера производящего обыск и его должность
Генеральный прокурор г. Париж_____________ Роджер Старр.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
Служба внешней разведки.
Секретный протокол №3.
На переговорах состоявшихся в г. Руана 15 апреля 1965 года было принято общее решение об изменении цвета сердечек на трусах сотрудников службы внешней разведки с серо-зелёного на бледно-оранжевый.
Глава службы внешней разведки_________________ Француа Сосладзе.
6 7
1 9
Департамент Юстиции Республики Франция. Министерство Внутренних Дел. ОРДЕР НА АРЕСТ
Ф.И.О. подозреваемого
Предварительное обвинение
Ф.И.О. офицера производящего арест и его должность
Генеральный прокурор г. Париж_____________ Роджер Старр.
Департамент Юстиции Республики Франция. Министерство Внутренних Дел. ОРДЕР НА АРЕСТ
Ф.И.О. подозреваемого
Предварительное обвинение
Ф.И.О. офицера производящего арест и его должность
Генеральный прокурор г. Париж_____________ Роджер Старр.
НОВЫЙ ГОД В НИИЧАВО (научно-исследовательском институте чародейства и волшебства). Сергей Грозный МКЦ Вариант Кострома 1994
Новогодняя сюжетно-ролевая игра для старшеклассников по мотивам повести А.Б. Стругацких "Понедельник начинается в субботу": Для проведения этой игры необходимо материальное обеспечение: помещение, оформленное как кафе с пространством для общения. Чтобы 2-3 человека могли уединиться для обсуждения, чтобы их никто не смог подслушать. Мастером называют главного организатора и для изоляции ему нужна комната мастера. У мастера в игре должно быть 3 тайных помощника, знающих об игре. ЛЕГЕНДА: Под словом легенда понимают вымышленную биографию засылаемого к противнику агента. У каждого из играющих будет своя легенда, т.е. информация о том, кто они такие, что им надо будет сделать и какой информацией они владеют. ДЕНЬГИ: Используются игровые деньги. Название - любое. Служат эквивалентом стоимости товара. Товар - это информация. Всего для игры необходимо 1035 рублей, достоинством 1, 3, 5, 10 рублей. РЕКВИЗИТ: Поскольку интрига закручивается вокруг прибора "завихрителя времени", то нужен прибор. Роль прибора может сыграть разъемная мыльница. Всякий прибор изготовлен по чертежу. Для него надо взять лист бумаги, нарисовать чертеж мыльницы и внизу написать несколько различных формул, и подписать "Завихритель времени ЗВ-74У". Еще нужны "волшебные спички". Для этого необходимо взять спички, окрашенные в разные цвета: Зеленых-30, Красных-15, Синих-15. Для игроков надо изготовить визитки. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ. Игра рассчитана на 28 человек. Роли раздаются исходя из особенностей характеров. ИНСТРУКТАЖ ПЕРСОНАЛА Действие книги, как и игры, происходит в учреждении НИИЧАВО. Этот НИИ похож на многие учреждения, но еще больше не похож ни на один из существующих. В Нем работают люди, наделенные волшебной силой: маги, чародеи, волшебники. Они могут многое: летать, проходить сквозь стены, материализовывать из воздуха яблоки и бананы, предвидеть будущее. Или они могут изготавливать "дубли" - это точная копия человека, который его изготовил. Дублей делают тогда, когда очень не хочется, а надо. Например, вас родители просят сходить в магазин, вам не хочется; если бы вы были магами, вы могли бы, не конфликтуя с родителями, изготовить дубля и отправить в магазин его. Он делает все по вашей инструкции, а после дематериализовывается. Сейчас этими магами и волшебниками предстоит стать вам. Вы получите каждый свою легенду, но информацией нельзя делиться ни с кем. О том кто вы такие могут знать только 2 человека: вы и я. Еще хочу предупредить о волшебных спичках. Они 3-х цветов, и их действие различно. Чтобы привести спичку в действие ее необходимо переломит перед человеком, на которого это действие направленно.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СПИЧКАМИ
ЗЕЛЕНЫЕ СПИЧКИ: это спички правды. В течение 5 минут человек должен правдиво отвечать на любые вопросы. Но его ответ должен быть в строгом соответствии с поставленным вопросом. Например, на вопрос: "Ты кто?" можно ответить: Человек. СИНИЕ СПИЧКИ: спички лишения воли. В течение 5 минут человек, перед которым сломали эту спичку, должен исполнять любые задания, но только имеющие отношение к игре. КРАСНЫЕ СПИЧКИ: спички порабощения человека в камень. В течение 10 минут человек выбывает из игры и находится на одном месте. При этом каменными становятся все их вещи.
Если кто-то не подчинится силе спички, этот человек нарушил правила игры. В любом случае вы можете подойти ко мне для решения какого-то вопроса. Рассчитываю на вашу честность А теперь об общей идее нашей игры. Она проста. Одним из магов был изобретен прибор "Завихритель времени ЗВ-74 У". Этот прибор очень компактен. Он, несмотря на малость размеров, способен замедлять, останавливать или ускорять время. Для того чтобы испытать прибор и обсудить перспективы его применения в народном хозяйстве в НИИЧАВО была организована научная конференция. Открытие конференции было запланировано на 31 декабря. И вот в преддверии Нового года в НИИЧАВО собрались делегации 4-х научно-исследовательских институтов. Но произошло непредвиденное. Во время первого же заседания в тот момент, когда прибор в упаковочном контейнере вносили в зал, погас свет. Когда свет загорелся, оказалось, что прибор исчез. Поскольку сразу возникла версия, что прибор похитил кто-то из присутствующих в зале, директор НИИЧАВО вызвал сотрудника следственного отдела милиции и одновременно попросил всех пройти в буфет. Последнее было сделано с целью не дать возможности похитителю спрятать прибор или передать его сообщникам. Все, как истинные ученые, поняли разумность действий директора и. согласились помочь следствию в пределах возможного. Поэтому все дружно в помещение буфета, где уже стояли накрытые столики - приближалась новогодняя ночь. Вот с этого момента начнется наша игра. А длиться она будет 3 часа.
Список ролей.
ДЕЛЕГАЦИЯ НИИЧАВО (НИИ чародейства и волшебства)
ДЕЛЕГАЦИЯ НИИКОВО (НИИ колдовства и ворожбы)
ДЕЛЕГАЦИЯ НИИЗАЧЕМ (НИИ заокеанской черной магии)
ДЕЛЕГАЦИЯ НИИКУДА (НИИ колдовства и умозрительной диагностики аномалий).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|