Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ситуационная игра «Похищенные»




Ситуационные игры — разновидность словесной игры, обычно ролевой. В отличие от

более длительных настольных РИ не требует определения характеристик персонажей и

системы вождения, в отличие от «живых» павильонных игр обходится минимумом

антуража (часто — полным его отсутствием) и содержит относительно мало интриг

между игроками. Самый частый сюжет — группа персонажей попадает в необычную

ситуацию, требующую как минимум разобраться в происходящем и обычно — найти

выход из положения, эта цель едина для всех (хотя прочие цели могут

противоречить друг другу). Окружающий мир представляется мастером.

Взаимодействия идут через словесные описания и вероятностные броски монетки или

кубика по любой простейшей системе (на уровне «вышло-не вышло»).

Итого — основное, что необходимо для проведения такой игры — оригинальная

ситуация, вокруг которой все и строится. В некотором смысле это роднит

ситуационные игры с «данетками». Однако после разрешения «тактической» задачи, в

конце игры, вполне могут встать вопросы «стратегические»: и что теперь со всем

этим делать?

«Похищенные»

Мастерская группа «Шизанутый Грифон»

Источник: сериал «Секретные материалы» (или любой известный телесериал подобного

рода — ниже будет ясно, почему именно сериал, а не книга).

Начальная ситуация

Игроки приходят в себя в контейнере примерно 3 х 10 и высотой 5 метров. Три

стены непрозрачные, четвертая — мутное стекло, через которое можно рассмотреть

только какое-то световое пятно. В контейнере находятся железная ванна с водой и

большой брикет какого-то пористого вещества.

Персонажи голые, не считая толстого ошейника с прикрепленной к нему табличкой с

номером.

Вводные

Номер 3, злобный Курильщик

Дьявол, где я?.. Ничего не помню… Хотя нет, последнее — это яркий свет…

Ничего не помню… И хочу курить…

Кажется, начинаю вспоминать…

Итак, Крайчек пообещал устранить эту неразлучную парочку — Малдера и Скалли

путем отправки их инопланетянам. Но что-то пошло наперекосяк и вместе с ними

забрали и меня, а заодно, похоже, и Крайчека — за компанию. Скорее всего,

Крайчек в очередной раз что-то не подрасчитал, например, радиус места, откуда

зелененькие человечки в очередной раз забирали людей на эксперименты.

Либо Крайчек слишком поумнел и решил избавиться от меня. Однако я слишком многое

сделал, чтобы просто так сгинуть под опытами у инопланетян… Интересно все-таки,

как же Крайчек смог заставить Малдера и Ко примчаться именно туда, куда надо?

Спрошу, обязательно спрошу, потому как у меня Малдер рушит все мои планы со

своей непонятной никому логикой…

Это все позже, намного позже… А пока надо выяснить, кто есть кто и почему из

всех здесь присутствующих я помню (и то очень смутно) всего троих? Вот Крайчек,

номер12; Малдер, номер 4; Саманта, номер 17…

В любом случае нужно выбираться отсюда, желательно без Малдера и его Ко. И без

Крайчека, если получится.

Выбираться хотя бы потому, что очень хочется курить…

Номер 4, замдиректора ФБР Скиннер

Ничего не помню…

Только свет такой яркий, что резал глаза… А до этого? Что было до этого???

Все хорошо, я вспоминаю… Итак, мы проводили операцию, где были задействованы два

моих лучших агента-оперативника, Скалли и Малдер, само собой разумеется, куда ж

без него?!! Малдер просил помощи в освобождении своей сестры, которую якобы

нашел Крайчек, но грозился убить, если ее любимый братец-шизофреник не привезет

в обмен какие-то сильно важные материалы. Обмен происходил в лесу. Все шло

хорошо, пока не началась стрельба, Саманта кинулась в одни кусты, Крайчек в

другие, мои агенты за ним, Малдер за сестрой с криком «Саманта!», Скалли за

Малдером с криком «Малдер!», а я, немного подумав, решил сделать крюк по лесу и

выскочить перед Крайчеком, как чертик из коробочки…

И прямо из кустов я налетел на… Курильщика, который наверняка все это и замутил…

Некоторое время мы ошалело смотрели друг на друга. А потом я поднял ствол и с

величайшей радостью собрался было его уже застрелить, глядя, как выпадает

сигарета из его рук, но чертовы инопланетяне опять все испортили…

Но Курильщик где-то здесь, а вместе с ним Крайчек, мои агенты-оперативники,

Скалли, и Малдер, и Саманта… Нельзя выпустить отсюда Крайчека с Курильщиком,

пусть инопланетяне радуются этим двоим сколько хотят, но в США они уже всех

достали.

Что же это? Почему из всех здесь присутствующих я смутно помню только двух моих

оперативников: номера 11 и 12, и номер 35, который… Крайчек??? Убить подлую

тварь, затащившую нас всех сюда!!!

…ммм….

Хорошо же промыли нам мозги…

Номер 12, Алекс Крайчек

Что-то смутно припоминается… Что-то??? Смутно???

Ах да! Все так хорошо складывалось!..

Я придумал гениальный план, как убрать Курильщика, Малдера, Скалли и Скиннера.

Малдеру подсунул предложение обменять какие-то материалы, с которыми он носился

последнее время (подкинул их, кстати, тоже я), на его сестру, якобы найденную

мной (просто похожая на нее девчонка). Малдер, само собой, потащил за собой

Скалли, Скиннера и еще двух оперативников (еще немного — и можно было бы

устраивать милый пикничок на природе), а на все это дело притащился смотреть

Курильщик (долго я таскался с постной миной перед ним, прятал всякие бумажки и

вообще с загадочным видом обрывал телефонный разговор, когда он входил в

комнату).

И все бы прошло хорошо, если бы я знал совсем точно, вернее, очень точно контуры

места, с которого забирали материал для экспериментов инопланетяне. Конечно,

риск был, но чтобы так безбожно вляпаться в эти несчастные три возможных

процента…

А здесь, похоже, все… Только мозги нам промыли так, что я всех помню очень

смутно… С одной стороны — радость, видеть и помнить их рожи последние десять лет

мне надоело до крайности, а с другой, если я что-то кому-то не то ляпну и они

узнают, что это я все организовывал… Особенно обижается на меня, наверное… да

наверное, все…

Так, что-то всплывает из глубин моего сознания… Номер 3 — агент-оперативник,

который начал стрелять; 29 — Курильщик; 35 — Малдер…

Надо выбираться отсюда и по возможности одному, но тут уж, как говорится, как

фишка ляжет…

Номер 17, агент Дана Скалли

Какая-то аномалия… Ничего не помню… Где я???

Единственное нормальное воспоминание — это яркий свет и пустота, а все остальное

— смутные образы…

Что-то неуловимое всплывает в моей памяти… Да! Крайчек нашел сестру Малдера,

похищенную много лет назад, и предложил обменять ее на жутко важные материалы,

которые были нужны Малдеру для разоблачения межправительственного заговора.

Обмен должен был состояться в лесу. В это дело влез длинноносый Скиннер со своей

помощью (а помощи этой — два оперативника), и во время переговоров эта помощь

открыла стрельбу. Крайчек кинулся в одну сторону, Саманта в другую, Малдер за

ней, а я за Малдером…

Дальше я помню, как слышала треск кустов впереди и беспрестанно кричала:

«Малдер, Малдер!!!»… но яркий свет не вовремя появившихся инопланетян прервал

все.

Итак, я очень смутно помню всех, кто находится здесь, а здесь должны быть

Малдер, Саманта, ФБР-овцы, Скиннер и Крайчек-зараза… Ну и какой-нибудь местный

фермер, котрого тоже забрали инопланетяне. Просто прихватили за компанию, прямо

таки.

Вроде бы номер 29 — Малдер, 11 — Саманта, 35 — один из оперативников, а

остальные…

Номер 29, агент Фокс Малдер

Ничего не помню…

Смутные обрывки воспоминаний, яркий свет и — пустота, от которой некуда деться…

Нет сомнений где мы, у инопланетян, конечно же, поэтому… Это единственный и

уникальный шанс, выбраться из этого изолятора, перехватить управление кораблем и

предоставить всем сомневающимся на земле доказательство того, что мы не одни во

Вселенной!

Только… ой ееее!..

Итак, Крайчек позвонил мне и сообщил, что любезно готов обменять материалы,

которые мне чудом удалось раздобыть, на что-то более ценное, например, на

считавшуюся пропавшей много лет назад мою сестру. На обмен напросились Скалли и

Скиннер со своими оперативниками, тоже мне п-помощнички!.. Откуда только узнали?

Наверняка рылись в моих бумагах… Ладно, это все ерунда, а вот во время обмена

эти оперативники открыли огонь, и Крайчек кинулся в кусты, Саманта в другие, я

за ней, а позади с истошным воплем «Малдер! Малдер!» за мной, ломая ветки,

гналась Скалли…

Потом только яркий свет, и ничего кроме него…

Я не могу узнать тех, кто рядом со мной, разве что образы троих здесь сейчас

всплывают в моей памяти: 4 — Курильщик (мой злейший враг, неужели и он принимал

участие в обмене, помогая Крайчеку, или, как обычно, куда же без него???), 17-ый

номер — один из тех самых придурков, которых притащил с собой Скиннер, 3 —

Скиннер собственной персоной…

Главное, не захватить с собой, когда мы отсюда выберемся, Крайчека и Курильщика…

Номер 11, лаборантка Зиночка

Ой, оееееей!.. Мама дорогая!.. Где это я???…

Стоп, вспомним все с самого начала…

Итак, мы, как и раньше, сидели с Витком в лаборатории, пили чай с булочками и

смотрели телек. Кажется, «Секретные материалы». В очередной раз надо было пойти

и проверить, как там дела с крысами. Нет, я не животновод… Просто мы занимались

тестированием влияния нового излучения на животных. По чьим-то там теоретическим

предположениям оно должно как-то там влиять на мозг наших злосчастных крысяк.

Никаких результатов. Три месяца работы. Наши отчеты совсем поредели за это

время, и руководство тут же ответило тем, что решило остановить проект.

Мы студенты и на основе этих исследований собирались писать диплом. Но о чем

писать, если нет никаких результатов? Руководство института отдало приказ

свертывать все эксперименты, отдать крыс соседнему террариуму (у них там крупных

змей кормить надо) и вообще закругляться. Вот Витек, видимо, и решил испытать

последнее средство: увеличить излучение до такой степени, чтобы с крысами хоть

что-то произошло. Пусть они хотя бы сдохли, из этого тоже можно было бы

раскатать диплом. Я, конечно, спорила, но в конце концов, скрипя сердцем,

согласилась.

Яркая вспышка.

И я оказалась непонятно где…

Мохнатые хвостатые твари…

А это что у меня?.. Хвост???

Что??? Мой разум оказался в теле крысы???

Я не хочу умирать!!! Надо найти Витька, придушить его за тягу к экспериментам и

вместе сматывать отсюда удочки, пока не поздно. А также найти способ снова стать

такими, какими мы были…

Только вот остальные крысы, кажется, тоже стали разумными…

Номер 35, Витек

Ой! Голова-то как болит… спокойно, спокойно… Но что же произошло?..

Итак, мы с Зиной должны были в последний раз, не особо рассчитывая на успех,

проверить влияние нового излучения на живые организмы, на мозги этих хвостатых

паразитов, в смысле, лабораторных крыс. Мы занимаемся этим тестированием уже

третий месяц. Абсолютно безрезультатно. А результат нужен, хоть какой-то, нам с

Зиночкой, бедным студентам, еще по этому безобразу дипломную работу писать. И

отчитываться перед институтом, который медленно, но верно сокращает денежные

поступления для проекта прямо пропорционально количеству и качеству отчетов

нашей лаборатории.

Но о чем писать, если крысы, на которых проводятся эксперименты, и мрут-то

только от голода??? Сверху пришел указ свертывать проект, мы должны были даже

сплавить всех крыс в террариум, на корм тамошним змеюкам. Решив пойти ва-банк, я

предложил увеличить дозу излучения до максимума. Если они от этого сдохнут, это

уже результат. Зина долго ломалась, но в итоге согласилась…

Яркая вспышка…

И я оказался здесь…

Где здесь? Что произошло?..

…что произошло???

Кажется, я каким-то образом стал хвостатым и мохнатым… Результат!!!

Мой разум переместился в тело крысы! Надо выбираться отсюда, чтобы поведать

всему миру о свойствах нового излучения… С такими результатами…

Объяснение

Все игроки — это белые лабораторные крысы. Над крысами проводили какие-то

эксперименты, облучая их с помощью специального прибора. В результате крысы

постепенно приобретали разум. Они начинали усваивать звуковую информацию. Во

время экспериментов работал телевизор (по которому шли «Секретные материалы»), и

крысы вслушивались в голоса киногероев и сотрудников лаборатории. В какой-то

момент крысы осознали себя личностями (собственно, это момент, с которого

начинается игра) и стали идентифицировать себя с героями фильма (кому какой

голос понравился). Получая информацию, крысы думали: «Я — Малдер. Вот она меня

укусила. Враг Малдера — Курильщик. Вот она — Курильщик». На начало игры игрокам

кажется, что они узнают других игроков. На самом деле идентификация неправильная

и в сетку-«шестеренку» не связывается. Кроме того, две крысы настроились на

голоса местных лаборантов. И теперь думают, что из-за эксперимента их сознание

перенеслось в мозг крысы.

В данный момент эксперимент собираются закрыть ввиду отсутствия заметных

результатов, а крыс отдать в террариум на корм хищным пресмыкающимся.

Проведение игры

Игрокам раздаются номерки и вводные. После изучения вводные отбираются.

Выбраться из аквариума игроки могут разбив аквариум (для этого необходимо

тщательно обследовать стены, найти трещину и бить по ней ванночкой) или

образовав пирамиду. Если игрок встает на игрока и их никто не держит, игроки с

большой вероятностью падают. После того, как игроки выберутся, мастер описывает

им ближайшие предметы (стол, тумбочку с телевизором, лабораторное

оборудование…), избегая называть вещи своими именами.

В аквариуме и в комнате не упоминается об особенностях строения тела персонажей.

Примечание: крысы, даже домашние и откормленные — весьма ловкие твари, они

вполне способны лазать по ножкам мебели и т.п. Надо только не упоминать игрокам,

что при этом активно используют хвост.

Игроки могут включить излучатель не менее, чем втроем и если ими будет

руководить один из лаборантов.

Покинуть комнату они могут только по «туннелю» — крысиной норе, поблуждав по

которой, игроки нарвутся на обычных крыс. Момент встречи игрокам описывается

примерно так: «Вы видите перед собой таких же, как вы, с хвостом, с ушами, с

хвостами, только серых. А вы — белые».

Серые крысы отыгрываются мастером. Они тупее игроков и не могут составлять

предложения длиннее одного слова. Наткнувшись на игроков, они начинают

повторять: «Чужие! Чужие! Убить! Убить!». Если игроки просто бьют морду или

изъясняются так же как крысы, их могут принять за своих. В противном случае —

убивают.

Если игроки долго остаются в комнате, то приходят лаборанты и ловят их. Тогда у

них единственный — и очень трудный — выход: пытаться доказать свою разумность и

установить контакт с людьми (естественно, о письменности, математике и т.д.

крысы не имеют представления, так что нацарапать послание или начертить хвостом

доказательство теоремы Пифагора у них не выйдет). Скорее же всего, результатом

их усилий будет то, что их не убьют, а будут вкусно кормить, поить, подбрасывать

кубики-мячики и только иногда бить током.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...