Ситуационная игра «Похищенные»
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Ситуационные игры — разновидность словесной игры, обычно ролевой. В отличие от более длительных настольных РИ не требует определения характеристик персонажей и системы вождения, в отличие от «живых» павильонных игр обходится минимумом антуража (часто — полным его отсутствием) и содержит относительно мало интриг между игроками. Самый частый сюжет — группа персонажей попадает в необычную ситуацию, требующую как минимум разобраться в происходящем и обычно — найти выход из положения, эта цель едина для всех (хотя прочие цели могут противоречить друг другу). Окружающий мир представляется мастером. Взаимодействия идут через словесные описания и вероятностные броски монетки или кубика по любой простейшей системе (на уровне «вышло-не вышло»). Итого — основное, что необходимо для проведения такой игры — оригинальная ситуация, вокруг которой все и строится. В некотором смысле это роднит ситуационные игры с «данетками». Однако после разрешения «тактической» задачи, в конце игры, вполне могут встать вопросы «стратегические»: и что теперь со всем этим делать? «Похищенные» Мастерская группа «Шизанутый Грифон» Источник: сериал «Секретные материалы» (или любой известный телесериал подобного рода — ниже будет ясно, почему именно сериал, а не книга). Начальная ситуация Игроки приходят в себя в контейнере примерно 3 х 10 и высотой 5 метров. Три стены непрозрачные, четвертая — мутное стекло, через которое можно рассмотреть только какое-то световое пятно. В контейнере находятся железная ванна с водой и большой брикет какого-то пористого вещества. Персонажи голые, не считая толстого ошейника с прикрепленной к нему табличкой с
номером. Вводные Номер 3, злобный Курильщик Дьявол, где я?.. Ничего не помню… Хотя нет, последнее — это яркий свет… Ничего не помню… И хочу курить… Кажется, начинаю вспоминать… Итак, Крайчек пообещал устранить эту неразлучную парочку — Малдера и Скалли путем отправки их инопланетянам. Но что-то пошло наперекосяк и вместе с ними забрали и меня, а заодно, похоже, и Крайчека — за компанию. Скорее всего, Крайчек в очередной раз что-то не подрасчитал, например, радиус места, откуда зелененькие человечки в очередной раз забирали людей на эксперименты. Либо Крайчек слишком поумнел и решил избавиться от меня. Однако я слишком многое сделал, чтобы просто так сгинуть под опытами у инопланетян… Интересно все-таки, как же Крайчек смог заставить Малдера и Ко примчаться именно туда, куда надо? Спрошу, обязательно спрошу, потому как у меня Малдер рушит все мои планы со своей непонятной никому логикой… Это все позже, намного позже… А пока надо выяснить, кто есть кто и почему из всех здесь присутствующих я помню (и то очень смутно) всего троих? Вот Крайчек, номер12; Малдер, номер 4; Саманта, номер 17… В любом случае нужно выбираться отсюда, желательно без Малдера и его Ко. И без Крайчека, если получится. Выбираться хотя бы потому, что очень хочется курить… Номер 4, замдиректора ФБР Скиннер Ничего не помню… Только свет такой яркий, что резал глаза… А до этого? Что было до этого??? Все хорошо, я вспоминаю… Итак, мы проводили операцию, где были задействованы два моих лучших агента-оперативника, Скалли и Малдер, само собой разумеется, куда ж без него?!! Малдер просил помощи в освобождении своей сестры, которую якобы нашел Крайчек, но грозился убить, если ее любимый братец-шизофреник не привезет в обмен какие-то сильно важные материалы. Обмен происходил в лесу. Все шло хорошо, пока не началась стрельба, Саманта кинулась в одни кусты, Крайчек в
другие, мои агенты за ним, Малдер за сестрой с криком «Саманта!», Скалли за Малдером с криком «Малдер!», а я, немного подумав, решил сделать крюк по лесу и выскочить перед Крайчеком, как чертик из коробочки… И прямо из кустов я налетел на… Курильщика, который наверняка все это и замутил… Некоторое время мы ошалело смотрели друг на друга. А потом я поднял ствол и с величайшей радостью собрался было его уже застрелить, глядя, как выпадает сигарета из его рук, но чертовы инопланетяне опять все испортили… Но Курильщик где-то здесь, а вместе с ним Крайчек, мои агенты-оперативники, Скалли, и Малдер, и Саманта… Нельзя выпустить отсюда Крайчека с Курильщиком, пусть инопланетяне радуются этим двоим сколько хотят, но в США они уже всех достали. Что же это? Почему из всех здесь присутствующих я смутно помню только двух моих оперативников: номера 11 и 12, и номер 35, который… Крайчек??? Убить подлую тварь, затащившую нас всех сюда!!! …ммм…. Хорошо же промыли нам мозги… Номер 12, Алекс Крайчек Что-то смутно припоминается… Что-то??? Смутно??? Ах да! Все так хорошо складывалось!.. Я придумал гениальный план, как убрать Курильщика, Малдера, Скалли и Скиннера. Малдеру подсунул предложение обменять какие-то материалы, с которыми он носился последнее время (подкинул их, кстати, тоже я), на его сестру, якобы найденную мной (просто похожая на нее девчонка). Малдер, само собой, потащил за собой Скалли, Скиннера и еще двух оперативников (еще немного — и можно было бы устраивать милый пикничок на природе), а на все это дело притащился смотреть Курильщик (долго я таскался с постной миной перед ним, прятал всякие бумажки и вообще с загадочным видом обрывал телефонный разговор, когда он входил в комнату). И все бы прошло хорошо, если бы я знал совсем точно, вернее, очень точно контуры места, с которого забирали материал для экспериментов инопланетяне. Конечно, риск был, но чтобы так безбожно вляпаться в эти несчастные три возможных процента… А здесь, похоже, все… Только мозги нам промыли так, что я всех помню очень смутно… С одной стороны — радость, видеть и помнить их рожи последние десять лет мне надоело до крайности, а с другой, если я что-то кому-то не то ляпну и они
узнают, что это я все организовывал… Особенно обижается на меня, наверное… да наверное, все… Так, что-то всплывает из глубин моего сознания… Номер 3 — агент-оперативник, который начал стрелять; 29 — Курильщик; 35 — Малдер… Надо выбираться отсюда и по возможности одному, но тут уж, как говорится, как фишка ляжет… Номер 17, агент Дана Скалли Какая-то аномалия… Ничего не помню… Где я??? Единственное нормальное воспоминание — это яркий свет и пустота, а все остальное — смутные образы… Что-то неуловимое всплывает в моей памяти… Да! Крайчек нашел сестру Малдера, похищенную много лет назад, и предложил обменять ее на жутко важные материалы, которые были нужны Малдеру для разоблачения межправительственного заговора. Обмен должен был состояться в лесу. В это дело влез длинноносый Скиннер со своей помощью (а помощи этой — два оперативника), и во время переговоров эта помощь открыла стрельбу. Крайчек кинулся в одну сторону, Саманта в другую, Малдер за ней, а я за Малдером… Дальше я помню, как слышала треск кустов впереди и беспрестанно кричала: «Малдер, Малдер!!!»… но яркий свет не вовремя появившихся инопланетян прервал все. Итак, я очень смутно помню всех, кто находится здесь, а здесь должны быть Малдер, Саманта, ФБР-овцы, Скиннер и Крайчек-зараза… Ну и какой-нибудь местный фермер, котрого тоже забрали инопланетяне. Просто прихватили за компанию, прямо таки. Вроде бы номер 29 — Малдер, 11 — Саманта, 35 — один из оперативников, а остальные… Номер 29, агент Фокс Малдер Ничего не помню… Смутные обрывки воспоминаний, яркий свет и — пустота, от которой некуда деться… Нет сомнений где мы, у инопланетян, конечно же, поэтому… Это единственный и уникальный шанс, выбраться из этого изолятора, перехватить управление кораблем и предоставить всем сомневающимся на земле доказательство того, что мы не одни во Вселенной! Только… ой ееее!.. Итак, Крайчек позвонил мне и сообщил, что любезно готов обменять материалы,
которые мне чудом удалось раздобыть, на что-то более ценное, например, на считавшуюся пропавшей много лет назад мою сестру. На обмен напросились Скалли и Скиннер со своими оперативниками, тоже мне п-помощнички!.. Откуда только узнали? Наверняка рылись в моих бумагах… Ладно, это все ерунда, а вот во время обмена эти оперативники открыли огонь, и Крайчек кинулся в кусты, Саманта в другие, я за ней, а позади с истошным воплем «Малдер! Малдер!» за мной, ломая ветки, гналась Скалли… Потом только яркий свет, и ничего кроме него… Я не могу узнать тех, кто рядом со мной, разве что образы троих здесь сейчас всплывают в моей памяти: 4 — Курильщик (мой злейший враг, неужели и он принимал участие в обмене, помогая Крайчеку, или, как обычно, куда же без него???), 17-ый номер — один из тех самых придурков, которых притащил с собой Скиннер, 3 — Скиннер собственной персоной… Главное, не захватить с собой, когда мы отсюда выберемся, Крайчека и Курильщика… Номер 11, лаборантка Зиночка Ой, оееееей!.. Мама дорогая!.. Где это я???… Стоп, вспомним все с самого начала… Итак, мы, как и раньше, сидели с Витком в лаборатории, пили чай с булочками и смотрели телек. Кажется, «Секретные материалы». В очередной раз надо было пойти и проверить, как там дела с крысами. Нет, я не животновод… Просто мы занимались тестированием влияния нового излучения на животных. По чьим-то там теоретическим предположениям оно должно как-то там влиять на мозг наших злосчастных крысяк. Никаких результатов. Три месяца работы. Наши отчеты совсем поредели за это время, и руководство тут же ответило тем, что решило остановить проект. Мы студенты и на основе этих исследований собирались писать диплом. Но о чем писать, если нет никаких результатов? Руководство института отдало приказ свертывать все эксперименты, отдать крыс соседнему террариуму (у них там крупных змей кормить надо) и вообще закругляться. Вот Витек, видимо, и решил испытать последнее средство: увеличить излучение до такой степени, чтобы с крысами хоть что-то произошло. Пусть они хотя бы сдохли, из этого тоже можно было бы раскатать диплом. Я, конечно, спорила, но в конце концов, скрипя сердцем, согласилась. Яркая вспышка. И я оказалась непонятно где… Мохнатые хвостатые твари… А это что у меня?.. Хвост??? Что??? Мой разум оказался в теле крысы??? Я не хочу умирать!!! Надо найти Витька, придушить его за тягу к экспериментам и вместе сматывать отсюда удочки, пока не поздно. А также найти способ снова стать такими, какими мы были… Только вот остальные крысы, кажется, тоже стали разумными…
Номер 35, Витек Ой! Голова-то как болит… спокойно, спокойно… Но что же произошло?.. Итак, мы с Зиной должны были в последний раз, не особо рассчитывая на успех, проверить влияние нового излучения на живые организмы, на мозги этих хвостатых паразитов, в смысле, лабораторных крыс. Мы занимаемся этим тестированием уже третий месяц. Абсолютно безрезультатно. А результат нужен, хоть какой-то, нам с Зиночкой, бедным студентам, еще по этому безобразу дипломную работу писать. И отчитываться перед институтом, который медленно, но верно сокращает денежные поступления для проекта прямо пропорционально количеству и качеству отчетов нашей лаборатории. Но о чем писать, если крысы, на которых проводятся эксперименты, и мрут-то только от голода??? Сверху пришел указ свертывать проект, мы должны были даже сплавить всех крыс в террариум, на корм тамошним змеюкам. Решив пойти ва-банк, я предложил увеличить дозу излучения до максимума. Если они от этого сдохнут, это уже результат. Зина долго ломалась, но в итоге согласилась… Яркая вспышка… И я оказался здесь… Где здесь? Что произошло?.. …что произошло??? Кажется, я каким-то образом стал хвостатым и мохнатым… Результат!!! Мой разум переместился в тело крысы! Надо выбираться отсюда, чтобы поведать всему миру о свойствах нового излучения… С такими результатами… Объяснение Все игроки — это белые лабораторные крысы. Над крысами проводили какие-то эксперименты, облучая их с помощью специального прибора. В результате крысы постепенно приобретали разум. Они начинали усваивать звуковую информацию. Во время экспериментов работал телевизор (по которому шли «Секретные материалы»), и крысы вслушивались в голоса киногероев и сотрудников лаборатории. В какой-то момент крысы осознали себя личностями (собственно, это момент, с которого начинается игра) и стали идентифицировать себя с героями фильма (кому какой голос понравился). Получая информацию, крысы думали: «Я — Малдер. Вот она меня укусила. Враг Малдера — Курильщик. Вот она — Курильщик». На начало игры игрокам кажется, что они узнают других игроков. На самом деле идентификация неправильная и в сетку-«шестеренку» не связывается. Кроме того, две крысы настроились на голоса местных лаборантов. И теперь думают, что из-за эксперимента их сознание перенеслось в мозг крысы. В данный момент эксперимент собираются закрыть ввиду отсутствия заметных результатов, а крыс отдать в террариум на корм хищным пресмыкающимся. Проведение игры Игрокам раздаются номерки и вводные. После изучения вводные отбираются. Выбраться из аквариума игроки могут разбив аквариум (для этого необходимо тщательно обследовать стены, найти трещину и бить по ней ванночкой) или образовав пирамиду. Если игрок встает на игрока и их никто не держит, игроки с большой вероятностью падают. После того, как игроки выберутся, мастер описывает им ближайшие предметы (стол, тумбочку с телевизором, лабораторное оборудование…), избегая называть вещи своими именами. В аквариуме и в комнате не упоминается об особенностях строения тела персонажей. Примечание: крысы, даже домашние и откормленные — весьма ловкие твари, они вполне способны лазать по ножкам мебели и т.п. Надо только не упоминать игрокам, что при этом активно используют хвост. Игроки могут включить излучатель не менее, чем втроем и если ими будет руководить один из лаборантов. Покинуть комнату они могут только по «туннелю» — крысиной норе, поблуждав по которой, игроки нарвутся на обычных крыс. Момент встречи игрокам описывается примерно так: «Вы видите перед собой таких же, как вы, с хвостом, с ушами, с хвостами, только серых. А вы — белые». Серые крысы отыгрываются мастером. Они тупее игроков и не могут составлять предложения длиннее одного слова. Наткнувшись на игроков, они начинают повторять: «Чужие! Чужие! Убить! Убить!». Если игроки просто бьют морду или изъясняются так же как крысы, их могут принять за своих. В противном случае — убивают. Если игроки долго остаются в комнате, то приходят лаборанты и ловят их. Тогда у них единственный — и очень трудный — выход: пытаться доказать свою разумность и установить контакт с людьми (естественно, о письменности, математике и т.д. крысы не имеют представления, так что нацарапать послание или начертить хвостом доказательство теоремы Пифагора у них не выйдет). Скорее же всего, результатом их усилий будет то, что их не убьют, а будут вкусно кормить, поить, подбрасывать кубики-мячики и только иногда бить током.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|