Для формирования умений студент должен знать:
- причины возникновения неправильных положений плода; - клинику неправильных положений плода; - течение беременности и родов; - осложнения беременности и родов при данной акушерской патологии; - ведение беременности и родов; - сроки госпитализации; - показания к оперативному родоразрешению; - профилактику подобных аномалий.
В результате освоения темы студент должен уметь:
- проводить диагностику поперечного и косого положений плода (приемы Леопольда-Левицкого), инструментальные методы исследования; - проводить дифференциальную диагностику данных осложнений; - выбрать оптимальный метод родоразрешения при неправильных положениях плода.
Вид занятия: практическое занятие. Продолжительность занятия: 4 академических часа.
Оснащение. Дидактический материал:мультимедийные атласы, слайды,ситуационные задачи, контролирующие тестовые системы.
ТСО: компьютер, DVD-проигрыватель, мультимедийный проектор. Вопросы для контроля освоения темы (собеседование). - причины возникновения неправильных положений плода; - клиника неправильных положений плода; - течение беременности и родов; - осложнения беременности и родов при данной акушерской патологии; - ведение беременности и родов; - сроки госпитализации; - показания к оперативному родоразрешению; - профилактика подобных аномалий.
Учебно-исследовательская работа студентов: · работа с основной и дополнительной литературой; · подготовка таблиц, слайдов, фото- и видеоматериалов; · анализ историй родов; · подготовка реферативного сообщения на тему: «Косое положение плода». Литература Основная:
Дополнительная:
ПРИЛОЖЕНИЯ Тестовый контроль. 1. Какие операции возможны при запущенном поперечном положении плода:
а) декапитация; б) эвисцерация; в) спондилотомия; г) эксцеребрация.
2. Уровень стояния дна матки определяют с помощью: а) четвертого приема пальпации плода в матке; б) третьего приема пальпации плода в матке; в) второго приема пальпации плода в матке; г) первого приема пальпации плода в матке 3. Предлежащая часть плода может быть определена с помощью: а) первого приема пальпации плода в матке; б) четвертого приема пальпации плода в матке; в) второго приема пальпации плода в матке; г) третьего приема пальпации плода в матке.
Читайте также: AST-тесты по дисциплине «Статистика» для студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|