В результате освоения темы студент должен уметь:
· Собирать анамнез общий и акушерский с учетом наличия родовой травмы у родильницы, · Оценить степень тяжести родовой травмы у матери или плода, · Оценить результаты клинико-лабораторного, инструментального обследования, · Сформулировать диагноз в соответствии с современной классификацией, · Назначить лечение, · Провести экспертизу трудоспособности, · Назначить профилактические и реабилитационные мероприятия.
Вид занятия: практическое занятие
Продолжительность занятия: 4 часа. Оснащение: Дидактический материал (DVD- фильм с демонстрацией методов обследования и лечения беременной, кино- и видеофильмы, компьютерные программы, ситуационные задачи, тестовые системы); ТСО (компьютеры, DVD- проигрыватель, мультимедийный проектор).
Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме: - работа с основной и дополнительной литературой, - анализ историй болезни - подготовка таблиц, слайдов, фото-, видеоматериалов
Литература Основная:
Дополнительная:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тестовый контроль исходного уровня знаний. 1. Разрыв промежности третьей степени … А.обычно зашивается под местной анестезией Б. начинают с наложения шва на слизистую оболочку прямой кишки В. является основанием для предоставления 70-дневного послеродового отпуска Г. требует назначения антибиотиков в послеродовом периоде Д. требует назначения особой диеты в послеродовом периоде
Читайте также: AST-тесты по дисциплине «Статистика» для студентов специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность» Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|