Действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту
Слова и действия, которые могут привести к конфликту, - это конфликтогены
Система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством человеческого общения язык Благодаря наличию у языка такой функции, люди имеют возможность полноценного общения с себе подобными - коммуникативная функция Основную часть информации о мире мы получаем через язык – это познавательная функция языка.
Приобретенные опыт и знания человек старается удержать, чтобы использовать их в будущем, - это аккумулятивная функция языка. Мысль «материализуется», приобретает звуковую форму выраженная словесно, становится отчетливой, ясной для самого говорящего – это конструктивная функция языка.
Эта функция реализуется в речи только тогда, когда прямо выражается эмоциональное отношение человека к тому, о чем он говорит; большую роль при этом играет интонация - эмоциональная Язык как средство установления контакта между людьми выражается в контактоустанавливающой функции Язык как средство объединения народа выражается в этнической функции
Сопоставьте функцию языка с его характеристикой (здесь дан правильный вариант сопоставления)
Сопоставьте функцию языка с его характеристикой (здесь дан правильный вариант сопоставления)
Восприятие мира в виде картинки – это образное мышление Биоэнергетический способ обмена информацией, при котором человек ничего не говорит и ничего не демонстрирует, но при этом передает информацию, и она воспринимается теми, к кому она направлена - сенсорика Ситуация, когда для общения с другими людьми человек использует язык, - это речевая деятельность Вид речевой деятельности, где язык используется для того, чтобы что-то сообщить - говорение Вид речевой деятельности, где происходит восприятие содержания звучащей речи - слушание Вид речевой деятельности, где происходит фиксация содержания речи на бумаге - письмо Вид речевой деятельности, где происходит восприятие зафиксированной на бумаге информации - чтение
Сопоставьте вид речевой деятельности с его характеристикой (здесь дан правильный вариант сопоставления)
Язык, имеющий устойчивые нормы, понимается говорящими как образцовый - литературный язык Выберите характеристику литературного языка - язык, имеющий устойчивые нормы, понимается говорящими как образцовый Территориальные и социальные диалекты, просторечие относятся к нелитературному языку Выберите характеристику нелитературного языка - язык, не имеющий устойчивые нормы, понимается говорящими как ненормированный (территориальные и социальные диалекты) Стиль литературного языка, главные функции которого - информативная и воздействующая, ведущий признак - терминологичность словарного состава, основные черты - отвлеченность, обобщенность, подчеркнутая логичность и связность выражения: научный стиль Стиль литературного языка, главными функциями которого являются повелевание и информация, основные черты: точность, предписывающий характер, обезличенность, стандартность, тенденция к стереотипу: официально-деловой стиль Стиль литературного языка, главные функции которого - информативная, воздействующая, основные черты - экспрессивность, эмоциональность, наличие гибкого стандарта: публицистический стиль Стиль литературного языка, при котором происходит воздействие на воображение и чувства читателя, передаются мысли и чувства автора; использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи: художественный стиль
Сопоставьте стиль литературного языка с его характеристикой (здесь дан правильный вариант сопоставления)
Вид слушания, когда участник общения сначала осуществляет критический анализ сообщения, а потом делает попытку его понимания (по американскому исследователю общения Келли): направленное, критическое слушание Вид слушания, когда участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов (по американскому исследователю общения Келли): эмпатическое слушание Вид слушания, когда предполагается минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней (по американскому исследователю общения Келли): нерефлексивное слушание Вид слушания, когда с говорящим устанавливается обратная связь (по американскому исследователю общения Келли): активное рефлексивное слушание
Сопоставьте вид слушания с его характеристикой (здесь дан правильный вариант сопоставления)
Какими способами может осуществляться обратная связь в процессе слушания: - расспрашивание (прямое обращение к говорящему, которое осуществляется с помощью разнообразных вопросов) - перефразирование, или вербализация - отражение чувств - резюмирование + все вышеперечисленное
Выберите жесты уверенности:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|