Результаты освоения профессионального модуля
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Камчатский медицинский колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Пм.02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ» Мдк.02.01 «СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ» МДК.02.01.02 «ПРОВЕДЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА В ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ» Специальность: 060501 Сестринское дело УРОВЕНЬ: базовый КУРС: 4
Г. Петропавловск-Камчатский, 2013г. Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело. Программа разработана для обучения в ГБОУ СПО "Камчатский медицинский колледж" и в Филиале ГБОУ СПО "Камчатский медицинский колледж"
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Камчатский медицинский колледж»
Разработчики: Гореликов Игорь Витальевич – преподаватель дисциплины «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии», кандидат медицинских наук Пляскина Ирина Валентиновна – заместитель директора колледжа ГБОУ СПО «Камчатский медицинский колледж» по учебной работе, преподаватель высшей категории
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций: · ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. · ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
· ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. · ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии · ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. · ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. · ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. · ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием по специальности 060501 Сестринское дело для профессионального развития по всем направлениям лечебно-диагностической сестринской деятельности.
Цели и задачи модуля. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт: Ø осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; Ø проведения реабилитационных мероприятий за пациентами с психическими расстройствами; Ø консультирования пациентов по вопросам наркологической зависимости.
Студент должен уметь: Ø готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; Ø осуществлять сестринский уход за пациентом с психологическими расстройствами; Ø консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; Ø осуществлять реабилитационные мероприятия за пациентами с психологическими расстройствами; Ø осуществлять фармакотерапию по назначению врача; Ø проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; Ø осуществлять паллиативную помощь пациентам; Ø вести утвержденную медицинскую документацию
Студент должен знать: Ø причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; Ø пути введения лекарственных препаратов; Ø виды, формы и методы реабилитации;
Ø правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы: максимальная учебная нагрузки обучающегося 72 часа, включая: обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося – 48 часов; самостоятельную работу обучающегося – 24 часа.
результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПМ.02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|