Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения профессионального модуля




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Камчатский медицинский колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Пм.02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ»

Мдк.02.01 «СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ»

МДК.02.01.02

«ПРОВЕДЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА В ПСИХИАТРИИ И НАРКОЛОГИИ»

Специальность: 060501 Сестринское дело

УРОВЕНЬ: базовый

КУРС: 4

  Одобрено на заседании методического совета ГБОУ СПО "Камчатский медицинский колледж Протокол № 1 от «10» сентября 2013

 

 

Г. Петропавловск-Камчатский, 2013г.

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело. Программа разработана для обучения в ГБОУ СПО "Камчатский медицинский колледж" и в Филиале ГБОУ СПО "Камчатский медицинский колледж"

Организация-разработчик:

ГБОУ СПО «Камчатский медицинский колледж»

 

Разработчики:

Гореликов Игорь Витальевич – преподаватель дисциплины «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии», кандидат медицинских наук

Пляскина Ирина Валентиновна – заместитель директора колледжа ГБОУ СПО «Камчатский медицинский колледж» по учебной работе, преподаватель высшей категории

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр
№ п/п Содержание Стр.
  Паспорт рабочей программы профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии»  
  Результаты освоения профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии»  
  Структура и содержание профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии»  
  Условия реализации программы профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии»  
  Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02.01.02 «Проведение сестринского ухода в психиатрии и наркологии»  
Стр.
   
   
   
   

Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций:

· ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

· ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

· ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

· ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

· ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

· ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

· ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

· ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием по специальности 060501 Сестринское дело для профессионального развития по всем направлениям лечебно-диагностической сестринской деятельности.

 

Цели и задачи модуля.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен иметь практический опыт:

Ø осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

Ø проведения реабилитационных мероприятий за пациентами с психическими расстройствами;

Ø консультирования пациентов по вопросам наркологической зависимости.

 

Студент должен уметь:

Ø готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

Ø осуществлять сестринский уход за пациентом с психологическими расстройствами;

Ø консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

Ø осуществлять реабилитационные мероприятия за пациентами с психологическими расстройствами;

Ø осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

Ø проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

Ø осуществлять паллиативную помощь пациентам;

Ø вести утвержденную медицинскую документацию

 

Студент должен знать:

Ø причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

Ø пути введения лекарственных препаратов;

Ø виды, формы и методы реабилитации;

Ø правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы:

максимальная учебная нагрузки обучающегося 72 часа, включая:

обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося – 48 часов;

самостоятельную работу обучающегося – 24 часа.

 


результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5.   Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПМ.02 «УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...