Условия реализации программы профессионального модуля
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы модуля предполагает наличие учебного процесса на базе ЛПУ Перечень оборудования и технологического оснащения учебного процесса на базе ЛПУ: – рабочее место преподавателя – рабочее место обучающегося – шкафы для хранения оборудования и технологического оснащения и хранения лекарственных препаратов – манипуляционные столики – процедурные столы – кушетка медицинская – ширма – функциональная кровать – весы напольные для измерения массы тела взрослых – ростомеры вертикальные для измерения тела взрослых – сантиметровая лента – биксы разных размеров – тонометры – фонендоскопы – секундомеры или часы – пробирки разные – чашки Петри – штативы для пробирок – мерная посуда – емкости (разнообразные) для сбора лабораторных анализов – емкости для дезинфицирующих средств разные – мешки для сбора обходов классов А и Б – иглосъемники разнообразные – стойки-тележки (или многоразовые емкости) для сбора медицинских отходов в структурном подразделении – комбинированные упаковки (ламинат + бумага) для стерилизации – пакеты бумажные для стерилизации – крафт-пакеты для стерилизации медицинского инструментария – дозатор для жидкого мыла – полотенцедержатель - бумажное полотенце – аварийная аптечка – штативы для капельниц – маски медицинские – венозные жгуты – подушечки клеенчатые – ведра – мензурки – комплект маркированных контейнеров (емкостей) для проведения уборки – ерши – ветошь – одноразовые шприцы разного объема – системы для внутривенного капельного вливания
– иглы для различных видов инъекций – корнцанги – ножницы – пинцеты – шпатели – лотки разные – пипетки глазные – стеклянные глазные палочки – маски кислородные – канюли носовые – газоотводные трубки разные – грушевидные баллоны разные – грелки – системы для промывания желудка – кружки Эсмарха – клизменные наконечники – мочевые катетеры разные – назогастральные зонды – пузыри для льда – перчатки медицинские (чистые и стерильные) – бумага компрессная – термометры медицинские – термометры водяные – бинты – вата – клеенки – впитывающие пеленки – противопролежневый матрац – мочеприемники разные – комплекты постельного белья – комплекты нательного белья – простыни – пеленки – полотенца – комплект столовой посуды для кормления тяжелобольного пациента – салфетки марлевые разные – марля – судна подкладные – фартуки клеенчатые – кувшины – таза – наглядные пособия (таблицы, схемы, структуры, диаграммы, презентации) – медицинская документация – комплект учебно-методической документации (методические пособия, рекомендации для обучающихся) – муляжи, фантомы – лекарственные средства и другие вещества – электрокардиограф портативный – глюкометр – пикфлоуметр – небулайзер
Технические средства обучения: - компьютер - мультимедийный проектор или интерактивная доска - интерактивная или классная доска (меловая или маркерная), мел или маркеры - телевизор (при отсутствии мультимедийного проектора и интерактивной доски) - экран (при отсутствии интерактивной доски) Оборудование рабочих мест практики: - рабочее место медицинской сестры стационара, поликлиники, диспансера, детской поликлиники - компьютер - классная доска (меловая или маркерная), мел или маркеры
Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные: 1. Чернов В.Н. Сестринское дело в психиатрии с курсом наркологии. М.: АНМИ, 2005. 2. Спринц А.М. Психиатрия. СПб.: СпецЛит, 2008. 3. Обуховец, Т.Н., Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи/Т.Н. Обуховец.- Ростов — на — Дону: Феникс, 2008. Дополнительные: 1. Лапотников В. А., Петров В. Н., Захарчук А. Г. - Паллиативная медицина. Сестринский уход.Издательство:Диля, 2007 г. 2. Мухина С. А., Тарновская И. И. Теоретические основы сестринского дела. – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2011. 3. Мухина С. А., Тарновская И. И. Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела". 2-е изд., испр. и доп – М.: Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2010.
Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ. Ссылки на электронные источник информации: Информационно-правовое обеспечение: 1. Система «Консультант». 2. Система «Гарант».
Профильныеweb-сайты Интернета: Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru) ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru) Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru) Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru) Общие требования к организации образовательного процесса Предшествовать освоению данного профессионального модуля должно освоение дисциплин анатомия и физиология человека, психология, генетика человека с основами медицинской генетики, гигиена и экология человека, основы патологии, основы микробиологии и иммунологии, математика, ПМ 04. (06.) «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пациента путем сестринского ухода)» и раздела 1. «Здоровый человек и его окружение» ПМ 01. «Проведение профилактических мероприятий».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|