На мотив «Московские окна»
Каждый день встречает школа нас. Как домой идем в знакомый класс. Ждут педагоги, ждут друзья, Школа – ты моя семья Здесь все мне рады, точно знаю я. Тишину сменяют шум и гам, Но никто не мчится по домам. Дел у нас невпроворот, Их не сделать и за год, Нас завтра утром снова школа ждет. Носит имя Пушкина она, Детским смехом век окружена, Наша школа всех милей, Лишь подумаю о ней, И сразу станет на душе теплей.
Методика выявления уровня развития ученического самоуправления Цель: определить уровень развития ученического самоуправления. Проведение. Каждый учащийся заполняет бланк, в котором указаны номера приведенных ниже предложений. Степень своего согласия с этими предложениями отвечающий выражает в оценках: 4 — «Да», 3 — «Скорее да, чем нет», 2 — «Трудно сказать», 1 — «Скорее нет, чем да», 0 — «Нет». 1. Считаю для себя важным добиваться того, чтобы мой класс был самым лучшим. 2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 3. Самостоятельно организую интересные дела со своими товарищами в классе. 4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. 5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям. 6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися. 7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. 8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями. 9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса. 11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед классом, были выполнены. 12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. 13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед школой. 14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий для всей школы. 15. Мы стремимся помочь представителям нашего класса, состоящим в органах самоуправления школы, в решении задач, стоящих перед ними. 16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед школой. 17. Мы стремимся к сотрудничеству в решении задач, стоящих перед школой, с другими классами и объединениями. 18. Удовлетворен отношением моих товарищей к учащимся других классов. 19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим классам в решении трудностей, возникающих перед ними. 20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом. 21. Мои одноклассники добросовестно относятся к выполнению поручений всего коллектива. 22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов. 23. Готов отстаивать интересы школы в других коллективах и общественных организациях. 24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всей школы. Обработка результатов. При обработке результатов 24 предложения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления: 1) включенность учащихся в самоуправленческую деятельность (предложения 1, 2, 3, 4); 2) организованность классного коллектива (предложения 5,6,7,8); 3) ответственность за результаты совместной работы в классе (предложения 9,10, 11, 12);
4) участие класса в управлении делами школы (предложения 13,14,15,16); 5) взаимодействие с другими классами в организации общешкольной жизни (предложения 17,18,19,20); 6) осознание ответственности за результаты работы всего коллектива школы (предложения 21,22,23,24) [15, 99-101].
СТРУКТУРА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ Базисный уровень Ученическое самоуправление в классах
Школьный уровень Структура Ученического Совета
Коллективный уровень Общешкольное самоуправление
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МБОУ СОШ №11 им. А. С. Пушкина Г. Воронежа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 ноября 2012 года № 46/649 г.Воронеж
О Типовом положении о проведении выборов Председателя Объединенной организации школьников «Новое поколение» (ООШ) при формировании органов ученического самоуправления в МБОУ СОШ №11 им. А. С. Пушкина г. Воронежа
В целях оказания методической помощи организаторам и участникам выборов в органы ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина г. Воронежа избирательная комиссия школы
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Типовое положение о проведении выборов Председателя ООШ при формировании органов ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина г. Воронежа (прилагается). 2. Рекомендовать организаторам и участникам выборов в органы ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина г. Воронежа использовать Типовое положение о проведении выборов Председателя ООШ при формировании органов ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина г. Воронежа.
Председатель
Секретарь
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|