Приложение 2. Компенсационная политика компании Challenger
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Компенсационная Политика Цель Цель настоящей Политики – актуальное, надлежащее и точное разъяснение системы вознаграждения сотрудников компании Challenger (далее «Компания»). Данные разъяснения включают описание элементов вознаграждения, а также принципы и порядок вознаграждения сотрудников Компании. Компания стремится к достойному вознаграждению труда каждого работника. Вознаграждение осуществляется на основе внутренних и внешних требований, отвечает российскому законодательству.
Задачи Настоящая Политика способствует решению следующих задач: · достижение эффективного, основанного на рыночных принципах уровня вознаграждения сотрудников; · создание и поддержание во всей Компании культуры, ориентированной на высокую результативность и качество работы; · привлечение, мотивация и удержание высококвалифицированных сотрудников; · создание баланса между внутренним кадровым потенциалом и внешним рынком труда; · соблюдение требований российского законодательства и обязательных правовых норм.
Область действия Настоящая Политика распространяется на всех сотрудников Компании – включая все департаменты и должности. Настоящее Руководство не распространяется на временных работников, сотрудников сторонних организаций, лиц, нанятых на условиях договора гражданско-правового характера.
Принципы вознаграждения 4.1. Равенство в оплате труда для работников, выполняющих работу сравнимой ценности и сложности, определяемой руководством Компании. 4.2. Для сотрудников с хорошими результатами работы фактическое общее прямое вознаграждение примерно соответствует медиане рынка сопоставимых компаний в данном регионе деятельности Компании.
4.3. Для сотрудников со стабильно высокими результатами работы фактическое общее прямое вознаграждение соответствует повышенному размеру по отношению к сопоставимым компаниям в данном регионе деятельности Компании, что достигается за счет выплаты повышенного размера бонуса. 4.4. Процессы системы оплаты труда и размеры вознаграждений сотрудников тесно связаны с процессом оценки эффективности их деятельности на основе установленных для каждой должности ключевых показателей эффективности.
Элементы вознаграждения 5.1.Вознаграждение состоит из различных элементов: часть из них предоставляется всем сотрудникам, занимающим аналогичные должности или уровни управления, а часть зависит от результатов работы сотрудника (отсутствия таковых) или результатов деятельности Компании. 5.2.Заработная платазависит от параметров и полномочий конкретной должности, а также соответствия фактических результатов труда данного работника стандартным требованиям к данной должности. В заработную плату включается оклад и все применимые дополнительные гарантированные выплаты, такие как компенсации за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате). Разбивка указанных компонентов осуществляется в расчетном листке сотрудника. Размер заработной платы определяется для работников на основании следующих принципов: · для новых сотрудников: на основе результатов анализа рынка; · при переводе сотрудника на другую должность внутри Компании без повышения – на основе результатов анализа рынка; · при повышении в должности внутри Компании и увеличении зарплаты без изменения должности – заработная плата изменяется по результатам процесса пересмотра вознаграждений. 5.3.Бонусыпредназначены для вознаграждения результатов деятельности, включая результаты Компании и личные результаты сотрудника по отношению к поставленным целям. Бонусы являются основным инструментом, непосредственно связывающим эффективность работы сотрудника и последующее вознаграждение.
Бонусы не выплачиваются работнику, допустившему нарушение трудовой дисциплины (включая, но не ограничиваясь следующими нарушениями: систематическое некачественное выполнение работ, прогулы, опоздания, появления на работе в нетрезвом виде, нарушение общественного порядка, порча или ненадлежащее использование имущества компании), а также работникам, к которым были применены дисциплинарные взыскания (замечания, выговор). Бонусы выплачиваются раз в квартал с выплатой заработной платы за последний месяц квартала. Бонусы выплачиваются сотрудникам, проработавшим в компании не менее 6 месяцев. 5.4.Компенсации (обязательные и дополнительные, установленные Компанией). Помимо заработной платы компания предоставляет ряд дополнительных компенсаций. Компенсации регулярно пересматриваются и приводятся в соответствие с политикой Компании и локальным законодательством. Часть компенсаций закрепляется законодательством Российской Федерации и являются обязательными, часть вводится по решению руководства и являются дополнительными.
Процесс пересмотра вознаграждения 6.1.Пересмотр вознаграждений – ежегодный процесс, призванный обеспечить справедливость вознаграждения сотрудников и сопоставимость их вознаграждения с внешним рынком труда, а также внутренними условиями (внутренней справедливостью). 6.2.Процесс пересмотра вознаграждений делится на две части: · организуется высококачественный процесс сравнительного анализа вознаграждения с сопоставимыми компаниями на рынке · реализуется принцип Компании «плата за результат». 6.3.В ходе процесса пересмотра вознаграждений пакет вознаграждения каждого сотрудника пересматривается в соответствии со следующими принципами: · чем менее конкурентоспособна существующая заработная плата работника, тем больше она повышается; · фактическое общее прямое вознаграждение после пересмотра должно соответствовать принципу Компании по позиционированию вознаграждения относительно медианы рынка.
Ответственность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|