Стратегия в области корпоративной социальной ответственности
Стратегия устойчивого развития ГМК «Норильский никель» связана с долгосрочным видением основных направлений деятельности Компании, которые зафиксированы в следующих основополагающих корпоративных документах: Стратегия производственно-технического развития Компании на период до 2025 года Концепция корпоративного риск-менеджмента, в том числе -Политика в области качества -Экологическая политика -Политика в области промышленной безопасности и охраны труда Анализ стейкхолдеров компании «ПАО «ГМК «Норильский никель» Выделить ключевых стейкхолдеров компании, описать их требования и ожидания. Таблица 3 – Взаимодействие с заинтересованными сторонами компании «ПАО «ГМК «Норильский никель»
Во взаимоотношениях с заинтересованными сторонами Компания придерживается следующих основополагающих принципов:
- уважение и учет интересов, мнений и предпочтений, включая уважение истории, культуры, традиций, образа жизни и наследия жителей территорий хозяйствования; - открытость и прозрачность; - доверие и искренность; - безусловное соблюдение законодательства; - учет российских и международных стандартов; - ответственное выполнение принятых обязательств. ГМК «Норильский никель» проводит политику информационной открытости, направленную на предоставление всем заинтересованным сторонам достоверной и полной информации об основных направлениях своей деятельности. Информация о важнейших событиях в жизни Компании и результатах ее деятельности доводится до сведения заинтересованных сторон через корпоративные средства массовой информации - корпоративный сайт, корпоративный блог, корпоративный журнал «Норильский никель», корпоративные печатные издания, годовые и социальные отчеты Компании на русском и английском языках. Согласование интересов Компании и стейкхолдеров по отдельным конкретным вопросам осуществляется в рамках прямого диалога с представителями заинтересованных сторон посредством проведения переговоров, создания и организации деятельности совместных рабочих групп и постоянно действующих комиссий, организации и проведения конференций и форумов, различного рода собраний, совещаний и встреч. Работа в тесном контакте с заинтересованными сторонами позволяет Компании оперативно узнавать об ожиданиях стейкхолдеров и своевременно реагировать на их запросы. В ходе развития Компании возникла потребность в разработке и внедрении внутреннего свода правил и принципов, гарантирующих соблюдение единых ценностей и этических стандартов в деловой практике. В настоящее время в Компании действует Этический Кодекс, принятый в 2003 году и основанный на принципах приверженности общечеловеческим ценностям, взаимопомощи и уважения к личности, направленный на создание атмосферы взаимоуважения и доверия в трудовых коллективах.
В 2012 году решением Совета директоров ОАО «ГМК «Норильский никель» принят Кодекс деловой этики, содержащий свод важнейших правил корпоративного поведения, моральных и нравственных норм, приемлемых при осуществлении взаимодействий как внутри компании, так и с внешними заинтересованными сторонами
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|