6.2. Списковая форма. 6.3. Фильтр-папки. 6.4. Панель инструментов
6. 2. Списковая форма
Списковая форма содержит перечень экземпляров формуляра, доступных пользователю (см. рис. 31). Набор полей списковой формы зависит от атрибутов формируемых документов и может быть различным в зависимости от выбранного справочника или документа.
Набор отображаемых столбцов в табличной части можно изменить, используя инструмент настройки списка. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на шапке таблицы списковой формы, перейти в «Выбор колонок». Появится окно с перечнем колонок: те реквизиты, рядом с которыми стоит галочка, отображаются в списковой форме (см. рис. 32).
Рисунок 31. Списковая форма документов «Сведения о бюджетном обязательстве/об изменении бюджетного обязательства»
Рисунок 32. Выбор колонок списковой формы
Перечень полей, присутствующих в списковой форме «Сведения о БО»:
– Статус документа;
– Системное имя статуса;
– Тип сведений;
– ФК;
– Включено в перечень БО;
– Отражение на ЛС;
– Номер сведений;
– Дата формирования;
– Сформировано;
– Номер изменения;
– Тип БО;
– Код по Сводному реестру;
– Наименование получателя бюджетных средств;
– Номер лицевого счета;
– Код ТОФК;
– Учетный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений;
– Наименование ТОФК;
– Глава по БК;
– Вид документа основания;
– Номер документа основания;
– Сумма в валюте РФ;
– Система получатель;
– Учетный номер БО;
– Дата отражения на лс;
– Признак контроля ПУЗ;
– Признак обработки АСФК;
– Сведения о соглашении;
– Бюджетное обязательство;
– Извещение;
– Протокол.
6. 3. Фильтр-папки
Для более оперативной работы в дереве навигации вкладки «Формуляры» реализованы «Фильтр-папки», которые позволяют фильтровать документы по различным условиям. Для документа «Сведения о соглашении/об изменении соглашения» фильтрация по папкам выполняется по условиям, описанным в таблице 5.
Таблица 5. Фильтр-папки формуляра «Сведения о бюджетном обязательстве/об изменении бюджетного обязательства»
№ п/п
| Наименование папки
| Условия фильтрации
|
1.
| Все документы
| Отображаются все актуальные экземпляры документов «Сведения о соглашении/об изменении соглашения».
|
2.
| В работе (Мое)
| Отображаются экземпляры документов в статусе «Черновик», ответственным исполнителем в которых является текущий пользователь.
|
3.
| На согласовании
| Отображаются экземпляры документов в статусе «На согласовании».
|
4.
| На согласовании (Мое)
| Отображаются экземпляры документов в статусе «На согласовании», ответственным за согласование которых на текущем этапе в соответствии с порядком согласования является текущий пользователь.
|
5.
| Направленные на согласование (Мое)
| Отображаются экземпляры документов в статусе «На согласовании», созданные текущим пользователем.
|
6.
| Требуют доработки (Мое)
| Отображаются экземпляры документов в статусе «Требует доработки», ответственным исполнителем в которых является текущий пользователь.
|
7.
| Требуют доработки
| Отображаются экземпляры документов в статусе «Требует доработки».
|
8.
| На утверждении
| Отображаются экземпляры документов в статусе «На утверждении».
|
9.
| На утверждении (Мое)
| Отображаются экземпляры документов в статусе «На утверждении», ответственным за утверждение которых является текущий пользователь.
|
10.
| Направленные на утверждение (Мое)
| Отображаются экземпляры документов в статусе «На утверждении», созданные текущим пользователем.
|
11.
| Архив
| Отображаются неактуальные экземпляры формуляров.
|
6. 4. Панель инструментов
На панели инструментов списковой формы находится набор функций (кнопок), вызывающих доступные действия над экземплярами документов, и элементы настройки формы. Описание кнопок панели инструментов представлено в таблице 6.
Таблица 6. Описание функциональных кнопок
Вид кнопки на интерфейсе
| Значение кнопки (действия, функции)
|
| Создать новый документ – при нажатии на кнопку открывается окно с активными полями для ввода данных.
|
| Открыть документ на редактирование – при нажатии на кнопку открывается окно для просмотра введенных данных.
|
| Открыть документ на просмотр – при нажатии на кнопку открывается окно для просмотра введенных данных без возможности редактирования.
|
| Удалить – удаление документа из Системы.
В корзину – удаление документа в корзину
|
| Печать списка – вывод на печать выбранных документов.
|
| Пользовательский фильтр – вызывает окно для задания параметров поиска по документам.
|
| Обновить список документов – обновление списка документов на интерфейсе.
|
| Применить фильтр.
|
| Сбросить фильтр (находится справа от элемента «Пользовательский фильтр»).
|
| Печать документа.
|
| Экспорт – выгрузка документа в формате текстового файла или XML-файла в утвержденных форматах ТФФ.
|
| Импорт – загрузка файла в текстовом формате или XML-файла в Систему в утвержденных форматах ТФФ.
|
| Копия с вложениями – создать новый документ с данными, скопированными из выбранного документа.
|
| Подписать – наложение на документ электронной подписи.
|
| Проверка подписи – проверка наличия электронной подписи у документа.
|
| Удаление подписи – удаление наложенной ранее на документ электронной подписи.
|
| «Направить на согласование» – при нажатии на кнопку открывается диалоговое окно заполнения сведений по согласующим и утверждающим документ пользователям.
|
| «Согласовать» – при нажатии на кнопку открывается диалоговое окно с вариантами решения.
«Утвердить» – при нажатии на кнопку открывается диалоговое окно с вариантами решения.
«Взять в работу» – при нажатии на кнопку документ на статусе «Не согласован» переводится в статус «Черновик».
«Создать новую версию документа» – при нажатии на кнопку текущему документу проставляется флаг актуальности «Не актуален», создаётся новый документ на основе текущего с флагом актуальности «Актуален».
|
| Редактировать лист согласования – при нажатии на кнопку открывается окно для указания Согласующего и Утверждающего.
|
| Настройки списковой формы – при нажатии на кнопку открывается окно для задания параметров списковой формы.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: