7. Описание действий работника в случае аварийных ситуаций
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 С целью оперативного уведомления службы сопровождения о возникающих сбоях и инцидентах в работе системы используется функция отправки пользователем сообщения о возникшей проблеме в систему управления эксплуатации ФК (далее – СУЭ). На основании полученного сообщения о нештатном функционировании системы СУЭ автоматически зарегистрирует инцидент в системе учета. Доставка сообщения в СУЭ осуществляется по протоколу электронной почты SMTP. Адрес электронной почты получателя сообщения о проблеме указывается в настройках системы, доступных администратору портала. Тема электронного письма будет содержать следующий текст: «[EB Portal] Личный кабинет ЭБ – Постановка на сопровождение». Функция отправки сообщения о возникшей проблеме доступна авторизованным пользователям личного кабинета вне зависимости от текущего портлета, страницы портала или подсистемы, в которой работает пользователь. Инициация формирования производится по выбору пользователем соответствующего пункта меню (ссылки) или нажатием сочетания «горячих» клавиш (рис. 33). Рисунок 33. Ссылка на ПУЭ В результате указанных действий пользователя открывается форма сообщения (рис. 34).
Рисунок 34. Форма сообщения о проблеме Форма содержит следующие текстовые поля ввода, доступные пользователю для редактирования: – комментарий пользователя; – телефон пользователя; – адрес электронной почты. Кроме данных, заполненных пользователем, сообщение будет содержать следующие автоматически заполняемые сведения: – снимок экрана пользователя, сделанный в момент инициации функции отправки сообщения о возникшей проблеме; – адрес текущей рабочей страницы (url), с которой был вызван сервис «Сообщить о проблеме»,
– наименование и версия браузера пользователя; – операционная система пользователя; – версия java; – версия КриптоПРО; – информация о СPU; – количество оперативной памяти; – количество свободной оперативной памяти. – сведения о пользователе: – ФИО; – Организация; – подразделение; – должность; – полномочия; – сведения об организации: – ИНН; – КПП; – ОГРН; – Код ТОФК; – Код по СПЗ; – e-mail организации; – телефон организации. В случае нажатия на ссылку возможно возникновение информационного сообщения, представленного на рис. 35. Рисунок 35. Информационное сообщение Примечание. Минимальная версия Java Virtual Machine (JVM) для установки на клиенте – 1. 7. 0_07. Для продолжения работы необходимо нажать кнопку «ОК». В результате откроется страница, содержащая обновление для JVM (рис. 35). Выполнить стандартные действия по установке обновления программного обеспечения. В случае если версия JVM, установленная на рабочей станции пользователя, не ниже требуемой, то в информационном сообщении необходимо нажать кнопку «Отмена». В результате откроется форма сообщения (рис. 36). Рисунок 36. Страница JAVA
СОСТАВИЛИ
СОГЛАСОВАНО
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|