5.3. Справочники Подсистемы. 5.3.1. Заполнение справочника «Шаблон листа согласования». Блок «Общая информация». Блок «Утверждение
5. 3. Справочники Подсистемы Для автоматического заполнения Листа согласования документа «Сведения о БО» используется справочник «Шаблон листа согласования», который ведется самостоятельно пользователями. 5. 3. 1. Заполнение справочника «Шаблон листа согласования» Для начала работы со справочником «Шаблон листа согласования» необходимо выполнить следующие действия: 1. Выбрать пункт меню «Шаблон листа согласования» (Навигатор – Управление расходами – Справочники – Шаблон листа согласования). 2. Нажать кнопку (Создать новый документ). Откроется визуальная форма экземпляра формуляра «Шаблон листа согласования» с возможностью ее редактирования (рис. 2).
Рисунок 2. Визуальная форма экземпляра формуляра «Шаблон листа согласования» 3. В открывшейся визуальной форме экземпляра формуляра «Шаблон листа согласования» необходимо заполнить реквизиты в соответствии с таблицей 2. Таблица 2. Описание полей формуляра «Шаблон листа согласования»
4. В разделах «Исполнитель», «Утверждение», «Согласование» добавить (по необходимости) в табличную часть пользователей, имеющих на это права. После добавления пользователя в табличную часть в нужном формуляре заполнится вкладка Лист согласования. 5. Для проверки документа нажать на кнопку (Проверить документ).
6. После прохождения всех контролей необходимо сохранить экземпляр формуляра «Шаблон листа согласования», нажав на кнопку «Сохранить» окна «Результаты проверки». 7. Далее необходимо закрыть экземпляр формуляра «Шаблон листа согласования», нажав на кнопку (Закрыть окно редактирования) в верхнем правом углу. 8. Можно также воспользоваться кнопкой (Сохранить изменения и закрыть окно) или кнопкой (Сохранить изменения) и кнопкой (Закрыть окно редактирования).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|