Математические методы исследования экономики
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Билет № 1
1) Дать определение умножения матрицы на число. 2) Записать общую задачу линейного программирования на максимум в стандартной форме с помощью матриц. 3) Сформулировать цель в транспортной задаче. 4) Проверить степень однородности функции Кобба-Дугласа: 5) Привести общую схему применения метода динамического программирования. 6) Для задачи линейного программирования 7) Указать область определения функции: f(x,y) = 20 x y.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Билет № 2
1) Дать определение скалярного произведения векторов. 2) Дать понятие области допустимых планов задачи линейного программирования. 3) Каковы способы классификации игр? 4) Свойство отрицательности частной производной первого порядка по у функции двух переменных (). 5) Описать задачу n-го шага n-шаговой задачи динамического программирования. 6) Предприятие выпускает два вида продукции, используя один вид сырья. Для производства единицы продукции каждого вида требуется 30 ед. и 20 ед. сырья, соответственно. Цена сырья – 300 руб./ед. Определить стоимость сырья, необходимого для осуществления следующего выпуска продукции . 7) Изобразить геометрически множество решений системы неравенств:
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Билет № 3
1) Привести условие существования решения системы уравнений.
2) Каков экономический смысл двойственных переменных, если прямая задача связана с составлением плана производства? 3) В игре двух лиц с нулевой суммой дать понятие оптимальной стратегии Игрока 2. 4) Экономический смысл положительности частной производной первого порядка по х функции двух переменных. 5) Что изучает раздел параметрического программирования? 6) Решить задачу линейного программирования: 7) Найти производную по направлению , заданному возрастанием переменной x вдоль прямой у = 2 х функции f(x,y) = 20xy.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Билет № 4
1) Привести пример базиса четырехмерного пространства, состоящего из единичных векторов. 2) Привести общие правила построения двойственной задачи к задаче линейного программирования на максимум в стандартной форме (в задаче три переменные, два ограничения-неравенства). 3) Что такое принцип классификации по свойствам функций выигрыша (платежных функций)? 4) Градиент и направление возрастания функции нескольких переменных. 5) Привести основные свойства выпуклых функций. 6) Для задачи линейного программирования 7) Изобразить геометрически множество решений системы неравенств:
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Билет № 5
1) Привести обоснование неотрицательности неизвестных. 2) В чем состоит конечная цель задачи линейного программирования? 3) В игре двух лиц с нулевой суммой дать описание решения игры. 4) Свойство положительности частной производной первого порядка по у функции двух переменных (). 5) Функция Лагранжа для задачи выпуклого программирования.
6) Для задачи линейного программирования: 7) Для функции f(x,y) = 20ху описать и построить линию уровня:
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
Билет № 6
1) Привести свойства решений системы линейных неравенств. 2) Привести постановку транспортной задачи. 3) Дать понятие седловой точки игры в игре двух лиц с нулевой суммой. 4) Достаточные условия максимума функции двух переменных. 5) Задача динамического программирования. 6) Для задачи линейного программирования 7) Вычислить абсолютное приращение функции f(x,y) = 20xy при переходе из точки М (3,4) в точку (3.5,4).
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|