Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение услуг предоставляемых салоном Чародейка




 

Салон-парикмахерская «Чародейка», основан в 2006 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и прочее. Салона-парикмахерская, расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Ударников, 41 корп. 1.

Основные направления проектируемой деятельности: оказание парикмахерских услуг.

Основная продукция - стрижка, окрашивание, осветление и лечение волос, женский зал, мужской зал.

Дополнительная продукция - маникюр, педикюр, макияж.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что они предполагают сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано поставщиками расходного инвентаря, с которым их связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но не особо дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Салон работает с 10:00-21:00, без выходных дней.

Услуги, предоставляемые «Салоном-парикмахерской «Чародейка»» находятся на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики. Салон-парикмахерская «Чародейка» предоставляет следующие услуги:

. Косметологические услуги:

·   Макияж;

·   Маски для лица;

·   Массаж (лечебный, вакуумный, восточный, точечный);

. Услуги стилиста-парикмахера:

·   Подбор причесок на компьютере;

·   Стрижка;

·   Мелирование;

·   Окрашивание;

·   Лечение волос;

. Маникюр:

·   Лечебные ванночки.

·   Полировка ногтей;

. Педикюр:

·   Полировка ногтей;

·   Лечебные ванночки;

Миссия «Салона-парикмахерской «Чародейка»» - состоит в удовлетворение эстетических потребностей потребителей.

Особое значение в маркетинговой деятельности играет оценка внутренней среды предприятия.

Анализу подлежат:

1) персонал;

2) организация управления;

)   финансовая деятельность;

)   оказание услуг;

)   маркетинг.

При помощи устного опроса были опрошены 10 человек, которым было предложено выявить несколько важных для них характеристик предприятия.

Оценку внутренней среды компании представим в виде таблицы, в которой представлены характеристики, по которым проводится оценка каждого показателя в баллах. Причем каждый показатель может оцениваться от высшего +2 до низшего -2.

При этом:

- наиболее сильные стороны предприятия;

- незначительные сильные стороны предприятия;

- нейтральный фактор;

- незначительные слабые стороны предприятия;

- значительные слабые стороны предприятия.

 

Табл. 4. Оценка внутренней среды Салона-парикмахерской «Чародейка»»

Характеристики

Оценка в баллах

  +2 +1 0 -1 -2
1. Персонал:          
- уровень образования Х        
- квалификация   Х      
- обучение и повышение квалификации Х        
2. Организация управления:          
- организационная структура предприятия Х        
- культура предприятия     Х    
3. Финансы:          
- обеспечение прибыли       Х  
4. Оказание услуг:          
- уровень обслуживания Х        
- производительность   Х      
5. Маркетинг:          
- маркетинговая информация   Х      
- маркетинговые исследования       Х  
- реклама         Х

 

Из таблицы можно увидеть, что «Салон-парикмахерская «Чародейка»» имеет очень много сильных сторон, которые помогают ей успешно функционировать на рынке. У всего персонала имеется высшее образование. Кроме того, для сотрудников решивших продолжить своё дальнейшее обучение или повысить квалификацию создаются благоприятные условия. Управление на предприятии высоко организовано. Все функции и обязанности сотрудников четко разделены между собой.

Слабым местом салона-парикмахерской является его финансовое состояние. Оно неустойчивое из-за далекого месторасположения от центра города. Так же слабым местом является маркетинговая деятельность. В компании собирается маркетинговая информация о состояния рынка, конкурентов. Маркетинговые исследования практически не проводятся. Компания не проводит рекламной политики.

Таким образом, можно сделать вывод, что сильные стороны обеспечивают «Салону-парикмахерской «Чародейка»» прочные позиции на рынке. Но для дальнейшей успешной деятельности среди возрастающего числа конкурентов необходимо сосредоточить усилия на маркетинге, в первую очередь на рекламе.


 

Изучение конкурентов

 

У салона-парикмахерской «Чародейка» имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Тет-а-Тет», «МиЛиса», «Веста». Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Чародейка» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты - небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Санкт-Петербурге можно увидеть в приведенной ниже таблице:

 

Таблица 4. Конкуренты

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона «чародейка»
Салон «Тет-а-Тет»

Сильные стороны: · Высокий уровень обслуживания; · Есть маникюрные услуги; · Работает косметолог. Слабые стороны: · Высокие цены предоставляемых услуг; · Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны: · Высокий уровень обслуживания; · Предоставляются маникюрные услуги; · Приемлемые цены; · Удачное расположение салона; · Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. · Компьютерный подбор прически; · Высоко квалифицированный персонал (специальное образование и стаж работы); · Использование экологически чистой продукции. Слабые стороны: · отсутствие такой услуги, как солярий; · малоизвестность
Салон «МиЛиса»

Сильные стороны: · Высокий уровень обслуживания; · Есть солярий; · Предоставляются маникюрные услуги; · Предоставляются косметические услуги; · Удачное расположение салона. Слабые стороны: · Высокие цены на услуги; · Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

 
Салон «Веста» Сильные стороны: · -Высокий уровень обслуживания; · -Предоставляются маникюрные услуги; · -Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: · -Высокие цены предоставляемых услуг; · -Маленькое помещение; · -

       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...