ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук Кафедра рекламы и связи с общественностью Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Методы исследований в рекламе и PR
на тему: Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм
Выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2
Допущена к защите_____________
Руководитель курсовой работы, доцент М. С. Жильцова
Защищена ___________________ Оценка___________________________
Члены комиссии _________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________________
Краснодар 2022 г. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт фундаментальных наук Кафедра рекламы и связи с общественностью Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой РиСО, профессор М. Б. Щепакин _____________________________
ЗАДАНИЕ на курсовую работу
студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2 Тема работы: Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм (утверждена указанием № 095 от «28» февраля 2022 г. ).
Содержание задания: 1. Теоретические аспекты исследование контента предприятия в социальной сети инстаграм. 2. Иследование контента предприяти и его конкурентов в социальной сети инстаграм 3. Разработка мероприятий по совершенствованию контента предприятия.
Объем работы: 35 с.
Рекомендуемая литература: 1. Маркетинговые исследования: практикум / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. 2. Срок выполнения: с «28» февраля 2022 г. по «27» мая 2022 г. Срок защиты: «01» июня 2022 г. Дата выдачи задания: «28» февраля 2022 г. Дата сдачи работы на кафедру: «28» мая 2022 г.
Руководитель курсовой работы, доцент М. С. Жильцова Задание принял студент Р. О. Поварухина Реферат
Курсовая работа 48 с., 15 рис., 10 табл., 15 источников, 2 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия Объект: «Одавара» ст. Северская Цель: провести исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а так же методы исследования эффективности промо-акций. Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.
Предложено мероприятие по совершенствованию упаковки товаров предприятия, проведен расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Содержание Введение. 4 1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5 1. 1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5 1. 2. Планирование проведения промо-акций. 14 1. 3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18 2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара». 25 2. 1. Характеристика деятельности предприятия. 25 2. 2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара». 26 2. 3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия. 27 3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33 3. 1. Описание и обоснование мероприятий. 33 3. 2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия. 33 3. 3. Расчёт экономической эффективности затрат. 33 Заключение. 33 Список использованных источников: 33 Приложение А анкета для опроса потребителей. 35
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина. Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия. Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия. «Отталкиваясь» от поставленной цели можно обозначить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты промо-акций; - Изучить методы исследования эффективности промо-акций; - Исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия; - Предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия. При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|